Оглавление

ArcheAge 5.0

Дополнение «Древний Ирамканд» добавляет в игру новую большую локацию, меняет прокачку и добавляет еще много интересных мелочей

Весной этого года в ArcheAge порадовали новичков — был запущен сервер «Хазе», прогресс на котором стартовал с нуля. Тысячи игроков смогли прокачать новых персонажей и обустроить жизнь на этом сервере: создать первые гильдии, начать войны между ними, организовать производство и торговлю. Сейчас «Хазе» продолжает развиваться по собственному графику, а разработчики подготовили обновление до версии 5.0, «Древний Ирамканд», которое предназначено для опытных игроков со всех серверов. Мы расскажем о самых интересных новинках.

Новые территории





Ирамийский хребет по сюжету ArcheAge только-только открыт, так что игрокам предстоит детально его исследовать — это путешествие, кстати, затянется на несколько локаций, совершенно непохожих друг на друга: от Вулкана до волшебного леса и развалин Ирамканда. Для Ирамийского хребта разработчики написали кучу квестов, придумали новых врагов и немало достопримечательностей. Игроки будут помогать ордену Двенадцати исследовать новые земли, а агентам Щ.И.Т. — налаживать торговые пути. Так что дел будет немало, да и награды достойные — от специальных свитков усиления экипировки до новых ачивок. В будущем Ирамийский хребет не оставят без внимания — например, в корейской версии уже запущено обновление с новым сюжетом, происходящем в этой локации.

Кстати, по локациям Ирамийского хребта разбросаны специальные предметы, увеличивающие характеристики — например, шанс критического удара или скорость восстановления умений.

Переработка умений и прокачки





Еще в конце 2016 года в ArcheAge появились так называемые «умения гнева» — прокачав персонажа и пройдя сложную цепочку заданий, можно было получить доступ к особо мощным навыкам в каждой из веток прокачки. В обновлении 5.0 эта система меняется — теперь все умения гнева вынесены в отдельную ветку, одиннадцатую по счету. Напомним, что класс персонажа в ArcheAge фактически определяется тремя ветками, которые игрок выберет из доступного ассортимента — так что с появлением ветки умений гнева количество доступных комбинаций выросло до 45.

По сути, разработчики сделали отличный подарок всем игрокам: теперь не надо тратить кучу времени на прокачку умений гнева, а можно получить их почти сразу. Тем же, кто уже прокачал их, положена очень приличная компенсация.

Сама прокачка стала чуть проще. Разработчики уменьшили число очков умений, а вкладывать их теперь придется только в активные способности — пассивные усиления будут изучаться автоматически параллельно с некоторыми активными навыками. Кроме того, чуть проще стала прокачка до максимального уровня, а в интерфейсе появилась удобная опция, показывающая, в каких комбинациях можно использовать те или иные умения.

Событие «Сокровища эльфов»





Дополнение «Древний Ирамканд» содержит и другие мелкие улучшения, на которые вряд ли стоит отводить отдельную главу — например, возможность перекрашивать свой дом. Но что еще интереснее — с выходом патча 5.0 разработчики начали готовиться к запуску события «Сокровища Эльфов», которое стартует уже в ближайшие недели.

С началом события можно будет приобрести карту сокровищ в виде дерева. Три его ветви ведут к трем крупным наградам: выполняя специальные квесты, игрок как бы поднимается по дереву, получая параллельно бонусы помельче. Событие продлится 60 дней, причем если играть каждый день, то получится закрыть все основные ветки и еще одну бонусную, собрав немаленькую коллекцию призов: уникальные костюмы и ездовые средства, домик в виде гриба, а также много других мелочей.

В ближайшие несколько месяцев игрокам ArcheAge будет некогда скучать: исследование Ирамийского хребта займет немало времени, да и «Сокровища эльфов» рассчитаны на два месяца. Ну а там вряд ли обойдется без очередного обновления — тем более, что работы над ним уже ведутся.

Обсудить