Оглавление

Самая популярная игровая реклама 2017

Пафос Call of Duty, насмешки над героями Halo Wars 2, поездка на свинье в Clash of Clans и другие трейлеры, которые больше всего смотрели в уходящем году

В конце 2017 года YouTube традиционно рассказал, какие видео больше всего смотрели в самых разных категориях. Конечно же, среди них нашлось место и для трейлеров видеоигр. Правда, речь идет не просто о трейлерах, а о роликах, которые демонстрировались на самом YouTube в качестве рекламы. Если бы не эта деталь, финальный расклад был бы немного другим.

Clash of Clans: Hog Rider 360° — 58 млн. просмотров





Самым «горячим» трейлером стал ролик по Clash of Clans (и немножко Clash Royale), снятый от лица воина, разъезжающего верхом на боевой свинье. Вероятно, добавило ему популярности то, что во время просмотра камеру можно вращать на 360 градусов, подмечая новые детали.

Дебютный трейлер Call of Duty: WWII — 22 млн. просмотров





Ожидаемо популярным оказалось и первое видео, посвященное новой Call of Duty. Трейлер, в котором грязные мужчины бьют нацистов, пока на заднем плане выступает с речью Франклин Рузвельт, впервые показал фанатам, как именно будет выглядеть обещанное возвращение сериала к корням. И, кажется, им понравилось. Видео с русскими субтитрами.

Despicable Me: Minion Rush (трейлер для Google Play) — 20 млн. просмотров





На третьем месте расположился трейлер еще одной мобильной игры. Ей оказался раннер по мотивам «Гадкого я». Тут, правда, скорее всего сыграла свою роль популярность исходного киносериала — слишком много на свете поклонников нелепых желтых коротышек.

Геймплейный трейлер Star Wars: Battlefront 2 — 14,6 млн. просмотров





Ролик, в котором Electronic Arts показала геймплей Battlefront 2 и несколько сцен из сюжетной кампании, фанаты приняли очень хорошо. И их можно понять. Дроиды! Набу! Имперские штурмовики! Дуэли на световых мечах! Позже, правда, случится скандал с лутбоксами, и энтузиазм по поводу игры как-то поугаснет. Но это будет уже потом. Видео с русскими субтитрами.

Destiny 2: «Полная мобилизация» — 12,9 млн. просмотров





Авторам сюжетного трейлера Destiny 2 удалось удачно сыграть на контрасте между двумя рассказчиками: полным пафоса Завалой и шутником Кейдом-6. Результат налицо — отличное видео и почти 13 миллионов просмотров. Видео на русском языке.

Minecraft: трейлер кроссплатформенного обновления — 14,4 млн. просмотров





К выходу обновления, которое добавило в Minecraftкроссплатформенный мультиплеер, разработчики приготовили особое видео. В нем циклопических размеров машина объединяет разрозненные миры, позволяя пользователям разных платформ играть вместе. Правда, одна из площадок так и осталась вариться в собственном соку — это PlayStation. Sony, несмотря ни на что, продолжает считать кроссплатформенный функционал воплощением зла.

Halo Wars 2: «Торги» — 11,3 млн. просмотров





Рекламируя Halo Wars 2, в Microsoft сочинили несколько оригинальных роликов, главными героями которых стали представители землян и ковенантов. В самом популярном второй пытается продать первому подержанную машину, запрашивая явно чрезмерную цену. Следующая за этим битва разумов, в которой военная терминология используется для описания совершенно бытовой ситуации, получилась действительно смешной.

GTA Online: трейлер дополнения «Контрабандисты» — 10,8 млн. просмотров





Дополнение «Контрабандисты» добавило в GTA Online новые самолеты, вертолеты и дельтапланы, а также миссии, в которых игрокам нужно было перевозить нелегальные грузы. Конечно, оно не могло обойтись без достойного рекламного ролика. Видео с русскими субтитрами.

Анонс The Avengers Project — 8,7 млн. просмотров





В январе Marvel и Square Enix объявили о долгосрочном партнерстве. В планах у компаний несколько видеоигр, которые должны выйти в ближайшие годы. Первой из них стала The Avengers Project. Ее первый тизер пользователи YouTube посмотрел почти 9 млн. раз. И это при том, что в видео нет практически ничего, кроме пафосного закадрового голоса.

Pro Evolution Soccer 2017: трейлер мобильной версии — 8,6 млн. просмотров





И, наконец, замыкает десятку реклама мобильной PES 2017, вышедшей в конце весны. Тут все по-простому, без изысков: футболисты, финты, громкие имена, ненавязчивая музыка в фоне.

Как мы уже сказали, популярность видео YouTube высчитывал немного неочевидным образом. Если бы подход был проще, список получился бы иным. В него, например, обязательно попал бы трейлер Super Mario Odyssey. С 23 млн. просмотров он бы без проблем мог претендовать на второе место. Кроме того, в топе появилось бы не одно, а два видео, посвященных Halo Wars 2. Второй шуточный ролик из той же серии, в котором персонажи сражаются за подлокотник в самолете, набрал больше 10 млн. просмотров. Да и той же Battlefront 2 в подборке было бы больше.

Обсудить