Оглавление

Бета Sea of Thieves и другие онлайн-события января

Первые впечатления от главной пиратской онлайн-игры, самая крутая карта в Overwatch и другие интересные события в онлайн-играх

Прошел закрытый тест Sea of Thieves





Microsoft провела закрытое тестирование Sea of Thieves — мультяшной игры, в которой каждый может почувствовать себя участником небольшой пиратской банды. Подробные впечатления от теста можно найти по этой ссылке, если же кратко — в Sea of Thieves очень весело, но только в том случае, если играешь с друзьями. Управление кораблем требует слаженных действий двух или четырех матросов (численность команды зависит от типа корабля): кто-то стоит за штурвалом, кто-то устанавливает паруса, а кто-то следит за обстановкой впереди. Без голосовой связи это просто нереально — или налетишь на рифы, или проиграешь морской бой более слаженной команде.

Основное занятие в бете — добыча сокровищ. И здесь чувствуешь себя настоящим искателем приключений: сундук надо искать по подсказкам от заказчика, на острове обязательно столкнешься со скелетами или призраками, а на обратном пути придется отбиваться от кораблей других игроков, которые не прочь забрать чужую добычу. Хватает этого развлечения на несколько часов, но в релизе разработчики обещают и другие типы заданий — и если они окажутся такими же веселыми, то на Sea of Thieves стоит обратить внимание всем любителям сыграть в маленькой компании.

В Overwatch появился «Парк развлечений Blizzard»





Сетевой шутер Overwatch получил очередное крупное дополнение с новой картой — парком развлечений Blizzard World. Это огромная локация, на которой нашлось место элементам из всех известных игр компании — начиная со Штормграда из World of Warcraft и заканчивая техникой из StarCraft. Интересно, что локация сочетает правила сразу двух режимов Overwatch — сначала атакующая команда захватывает точку, а затем сопровождает отправляющийся из нее груз.

Помимо карты, дополнение содержит около 100 предметов, меняющих внешний вид героев — новые облики, эмоции, граффити и многое другое.

Epic Games решила закрыть Paragon





26 апреля перестанут работать серверы Paragon — амбициозной MOBA от Epic Games, авторов Unreal и Gears of War. В свое время игра собрала неплохую прессу (наш сайт, например, поставил ей 8 баллов), но авторам так и не удалось привлечь к ней достаточно пользователей — по слухам, в последние месяцы онлайн упал до нескольких сотен игроков. В итоге в Epic решили сосредоточиться на другом своем проекте — Fortnite, в которой после запуска режима королевской битвы онлайн бьет рекорды.

Epic заявила о готовности вернуть всем игрокам Paragon средства, которые они потратили в онлайн-магазине, но, судя по всему, эта идея устраивает далеко не всех. На сайте Change.org появилась петиция с требованием продолжить поддержку Paragon, которая на данный момент набрала уже около 30 тысяч подписей. В Epic это обращение пока никак не комментируют.

Неудавшаяся битва в EVE Online





В EVE Online вновь разгорелась война между двумя сильнейшими организациями игроков: легендарным альянсом The Imperium и Moneybadger Coalition, о необычной истории появления которого мы писали почти два года назад. После нескольких локальных стычек ставки были повышены: The Imperium решили напасть на принадлежавшую противнику цитадель Keepstar — самую крупную постройку в игре. Оба альянса подготовили огромные флоты, а само сражение, со временем получившее имя «Мать всех битв», было широко анонсировано в интернете — стороны заявили, что в предстоящей схватке может погибнуть кораблей стоимостью до миллиона долларов в реальных деньгах.

Обычно крупные сражения в EVE Online помогают продвижению игры, привлекая в нее новых пользователей, но в этот раз все закончилось провалом. Разработчики сообщили об очередном рекорде — в одном секторе собрались более шести тысяч пилотов — однако полноценного сражения не получилось. Виной стала механика замедления времени, которая включается в EVE Online, когда в одном секторе собирается слишком много игроков. Эта механика сократила количество урона, который наносили корабли нападавшей стороны, а вот космическая станция продолжила чиниться с прежней скоростью. Спустя несколько часов нападающий флот был вынужден отступить, причем стороны понесли минимальные потери.

Подробный разбор битвы, ее причин и последствий читайте в отдельной статье.

Anthem перенесли, по пути раскрыв новую Battlefield





Сайт Kotaku опубликовал подробный рассказ о том, как идут дела в BioWare, разрабатывающий сетевой шутер Anthem. На условиях анонимности сотрудники рассказали, что студия сейчас находится под огромным давлением со стороны Electronic Arts — после провала Mass Effect: Andromeda от Anthem фактически зависит будущее компании. Поэтому ожидать игру в 2018 году не стоит — в BioWare выторговали лишнее время, чтобы сделать действительно качественный проект.

Чуть позже эту информацию подтвердили и в Electronic Arts, назвав, впрочем, совсем другую причину переноса — нежелание сталкивать Anthem с другим крупным проектом, новой частью Battlefield. Кстати, это первое официальное подтверждение разработки очередной Battlefield. Подробностей о ней пока нет, так что ждем анонса, который практически точно состоится в июне на Е3.

В Armored Warfare начались ранговые бои





В Armored Warfare стартовал первый тестовый сезон ранговых боев, в котором игроки смогут найти соперников с близким уровнем игры. Всего рангов восемнадцать, поделенных на шесть лиг. Каждый раз, когда система формирует команды на новый матч, она сначала набирает в них игроков одного ранга, а затем — ближайших. В итоге в бою вы не должны наткнуться на человека, который играет намного лучше или хуже.

Первый сезон продлится до 20 марта. На старте все игроки начнут с минимального первого ранга, а чтобы подняться выше, надо будет побеждать в боях. Чем лучше ранг — тем ценнее награда, которую выдадут по итогам сезона: контейнеры с экипировкой, премиум-статус и даже особенное звание.

Анонсирован мобильный танковый экшен Armored Warfare: Assault





В феврале на iOS и Android выйдет командный танковый экшен Armored Warfare: Assault. Сразиться в нем можно будет в режимах 8х8 и 3х3 на современной технике — начиная с машин пятидесятых годов и до новых танков вроде Т-14 «Армата».

Особое внимание разработчики уделяют динамике боев — в Assasult, например, есть респаун, так что, потеряв танк, можно почти сразу же вернуться в бой. Плюс современная техника очень быстрая, а в бою можно будет использовать кучу высокотехнологичного оружия, начиная с противотанковых ракет и заканчивая звуковыми ударами. На Android уже открыта предварительная регистрация в игре — она бесплатна, а в подарок полагается танк Leopard 1 с уникальным камуфляжем.

Ну и еще одна новость про Armored Warfare — двадцатого февраля игра выйдет еще и на PlayStation 4. Плюс мы ждем интересных новостей из World of Warcraft — там готовятся к тестированию обновления 7.35. В нем сложность локаций будет балансироваться под ваш уровень, поэтому даже прокачанный игрок сможет пройти сюжет с самого начала, если ему это захочется.

Обсудить