Чего мы ждем от Elden Ring?
Трансформирующееся оружие, PvP и полноценный открытый мир — рассказываем, что мы хотели бы увидеть в новой игре от авторов Dark Souls и Sekiro
Дебютный трейлер Elden Ring, совместного проекта Хидэтаки Миядзаки и Джорджа Мартина, показали еще прошлым летом, но с тех пор о новой игре не было ни слуху ни духу. В этом году FromSoftware наверняка нарушит долгое радиомолчание и покажет геймплей Elden Ring, но пока этого не случилось, предлагаем немного пофантазировать на тему того, что же именно мы хотели бы увидеть в следующей большой игре от авторов «Темных душ».
Настоящий открытый мир
Первая Dark Souls до сих пор остается самой интересной игрой Миядзаки в плане структуры: мир DS — это хитросплетенный клубок из многочисленных уровней, соединенных потайными проходами и путями. Однако «открытым» в классическом понимании его назвать нельзя — сами по себе отдельные локации невелики, а многие места существуют отдельно друг от друга, как, например, нарисованный мир Ариамис, Анор Лондо или Прибежище Нежити.
Хочется надеяться, что мир Elden Ring окажется просторнее, чем в прошлых играх FromSoftware и будет сделан по принципу «видишь эту гору — можешь забраться на нее». Если верить юзеру под ником Omnipotent, который на форуме Resetera ранее «сливал» правдивые подробности о Sekiro, именно такого рода открытый мир нас и ждет в Elden Ring. Причем карта будет настолько огромной, что исследовать ее придется верхом на лошади.
RPG-элементы
Sekiro: Shadows Die Twice — настоящий шедевр, который заслуженно получил полсотни GOTY-наград в 2019-м (включая нашу игру года). Но это отнюдь не означает, что в нем нечего улучшать. Одна из главных проблем Sekiro — реиграбельность, а вернее, ее отсутствие. Игру неинтересно проходить заново, потому что геймплей особо не меняется во второй или в третий раз. Ты всегда управляешь одним и тем же героем с одной и той же катаной и одними и теми же гаджетами и способностями. Это серьезный шаг в сторону от Dark Souls, которая с первых минут заваливает игрока различными характеристиками, которые нужно прокачивать, десятками видов оружия, брони и магических заклинаний, — одним словом, предоставляет все необходимое, чтобы экспериментировать с «билдами» героя. Подобный подход к прокачке мы ожидаем увидеть и в Elden Ring.
Сражения, как в Sekiro
Пускай Shadows Die Twice не может похвастаться вариативностью «Темных душ», зато предлагает наиболее динамичные сражения по сравнению с остальными играми FromSoftware. В Sekiro нужно действовать агрессивно и максимально внимательно, на лету переключаясь между атаками и парированием. Для победы важно «поймать» ритм дуэли, чтобы пробиться сквозь защиту противника. Sekiro пытается симулировать реалистичное столкновение клинков и, если повезет, Elden Ring продолжит ее дело.
Оружие, как в Bloodborne
У FromSoftware есть привычка не переносить некоторые удачные идеи и механики из одной игры в другую, как, например, случилось с боевой стойкой Dark Souls 2 или трансформирующимся оружием Bloodborne. Вот его особенно хотелось бы увидеть в Elden Ring. Мало того, что раскладные пилы и мечи выглядят стильно, так еще и отличаются более разнообразным набором комбо-атак, чем обычно.
Больше необычных боссов
Последние игры Миядзаки все больше делают ставку на сложных боссов с несколькими фазами преображения. Все это, конечно, хорошо, но начинаешь скучать по более нестандартным боссам в стиле Demon`s Souls, которые пускай были не особо трудными, зато удивляли какими-то нестандартными механиками. Например, Старым Монахом управлял другой игрок, а битва со Стальным пауком была скорее полосой препятствий, чем типичным сражением с огромным монстром. И если в Demon`s Souls почти половина дуэлей с главарями предполагала нестандартные правила, то в той же Sekiro редко бывает что-то сверх «заучивай паттерны атак и уворачивайся». Исключение — например, битва с «обезьянами за ширмой» и схватка с Божественным драконом, на одном из этапов которой нужно перехватывать молнии, бьющие в деревья. Надеемся, что в Elden Ring найдется больше места действительно креативным схваткам.
Возвращение онлайна
Онлайн-составляющая — важный элемент каждой Souls. Повсюду подсвечиваются сообщения, оставленные другими игроками, каждую минуту к тебе кто-то вторгается, все друг другу помогают с боссами — иными словами, чувствуешь себя частью активного, сплоченного сообщества. Поэтому скрестим пальцы, чтобы PvP и кооператив вернулись и в Elden Ring.
Ну и, пожалуй, главное, чего мы ждем от Elden Ring — релиза уже в этом году. Пока упорное молчание FromSoftware скорее свидетельствует, что игра выйдет не раньше 2021-го, но надежду терять не хочется — ведь если Elden Ring все таки появится к концу года, эта осень станет одним из самых впечатляющих игровых сезонов за последнее десятилетие.
Читайте также
- «Невероятно плохая игра»: Dark Souls и ее авторы
- Создатель серии Souls признался в любви игре Bloodborne
- Игрой года по версии TGA стала Sekiro: Shadow Die Twice
- Графику Sekiro: Shadows Die Twice понизили до уровня картошки