Галерея: миры будущих игр глазами художников

Прекрасные незнакомки, футуристические пейзажи, диковинные монстры и другие примеры концепт-дизайнов

Примерно раз в квартал в Twitter проходит #portfolioday — пользуясь этим хэштегом, художники выкладывают в соцсети мини-портфолио с работами, рассчитывая обратить на себя внимание потенциальных работодателей. Среди участников — и начинающие авторы, и опытные творцы. Очень многие приводят в пример работы, сделанные на заказ для разных игровых компаний, — от иллюстраций для карт по Magic: The Gathering до фонов к Assassin's Creed: Odyssey. Но, само собой, хватает иллюстраций, которые не связаны с уже вышедшими играми. В то же время смотришь на них и думаешь: «А ведь красивый концепт-дизайн для какой-нибудь будущей игры!». В нашей подборке — и работы, сделанные художниками для готовящихся игр, и просто иллюстрации, которые, возможно, когда-нибудь будут взяты за основу для очередного инди- или высокобюджетного хита.

Пример иллюстраций для уже готовящейся игры — фоны, которые французский художник и арт-директор Сильвен Саррел (Sylvaine Sarrailh) рисует для приключенческой инди-игры Forest of Liars (релиз намечен на 2020 год)


Источник: Tohad

Французский художник под псевдонимом Pins не указал, для чего нарисованы эти иллюстрации, но наш взгляд, это мог бы быть отличный фэнтези-мир для игры


Источник: Pins


А вот — мир в духе фэнтези 80-х, с примесью Sekiro. Автор — Паскаль Бланше.


Источник: Pascal Blanche

Так мог бы выглядеть постапокалипсис с ездовыми роботами в духе Metal Gear Solid (автор надеется, что это будет комикс, но для игры тоже тоже очень подходит). Автор — Даррен Бартли.


Источник: Darren Bartley

Еще варианты фэнтези-миров — от Alzaryn, Райана Александера Ли и Airi.


Источник: Antoine Gallouin


Источник: Ryan Alexander Lee


Источник: Airi

А вот — монстры от Asmo, достойные RPG в духе Dark Souls.


Источник: Asmo

Любителей футуристики на #Portfolioday тоже хватает. Вот, например, персонажи и миры Педро Альвеса.


Источник: Pedro Alves Art

Ник Форман (Nick Foreman) рисовал концепт-арты к еще не вышедшему фильму по Metal Gear Solid (иллюстрация с роботом на поле) и к уже вышедшей Hitman 2. Но в его мечтах — поработать над HD-ремейком игры Super Baseball 2020 родом из 90-х (иллюстрация с роботами-бейсболистами), а в планах — неанонсированный IP с постапокалиптическим уклоном (арт с масками).


Источник: Nick Foreman

Моддеры тоже используют #Portfolioday, чтобы продемонстрировать свои навыки, — как, например, Джефф Ричи.


Источник: Jeff Richey

А вот — иллюстрации Bengal для уже существующего комикса, который явно мог бы лечь в основу игры с открытым миром.


Источник: Bengal

Обсудить