Как научиться играть на новой карте PUBG «Санок»

Контактные бои, динамическая погода и другие условия, к которым придется приспособиться, чтобы понять геймплей тропической карты



22 июня в PUBG вышла новая карта под названием «Санок». Это первая тропическая карта в игре, к тому же размером 4x4, что в четыре раза меньше, чем «Эрангель» и «Мирамар». Мы расскажем как грамотно действовать и использовать все преимущества и недостатки «Санока», чтобы всегда быть на шаг впереди противника.



Первое и самое главное, что нужно понять перед вылетом на «Санок» — размер карты. В отличие от «Эрангеля» и «Мирамара», у вас не будет возможности прыгнуть куда-нибудь подальше от центра и в одиночестве лутать, а затем спокойно искать передвижное средство, чтобы попасть в безопасную зону. На мини-королевской битве, как ее называют сами разработчики, синяя зона движется хоть и медленно, зато чаще, из-за чего вам придется сразу же выбрать точку, а затем быстро залутать ее и отправится ближе к центру. Это в том случае, если вам не повезло очутиться в безопасной зоне. Не стоит забывать и про динамическую погоду, при приземлении вы можете наблюдать ясное небо и комфортные для стрельбы условия, а уже через пять минут всю карту накроет туманом.



Горячих точек с большим количеством лута на «Саноке» сразу четыре: Bootcamp, Sahmee, Paradise Resort и Ruins, последняя, кстати, напоминает карту de_aztec из Counter Strike 1.6. В эти места игроки выгружаются чаще всего, и если вы не обладаете высоким скиллом, то лучше обойти их стороной. Причем обходить старайтесь пешком, учитывая размеры карты и плотность игроков, вы скорее всего не останетесь незамеченными, если поедете на мотоцикле, багги или пикапе. Еще одно интересное место, где вас сходу ожидает интенсивная игра, — Cave. Это первая локация в PUBG с двухуровневой системой земли, она представляет из себя глубокую пещеру, откуда выйти можно только по воде — собственными силами или с помощью гидроскутера.



Помимо изменения геймплея на суше, поменялась активность и на воде. Тропическая карта поделена на три острова, самый большой из которых пользуется популярностью по той причине, что безопасная зона в большинстве случаев оказывается именно на нем. На двух островах поменьше есть три моста. Через верхний и нижний можно попасть на водном транспорте в дальнюю точку острова, в зависимости от ее расположения. В отличие от «Эрангеля» и «Мирамара», где водный транспорт не имеет серьезного влияния на геймплей, так как безопасная зона чаще всего не затрагивает остров, на «Саноке» в боях отрядов вода — важный элемент маневров. Если безопасная зона оказалась на западе карты, то как бы хорошо вы не были снаряжены, переходить брод пешком или на автомобиле будет крайне опасно.



Помимо динамической погоды и размеров, «Санок» выделяется новым оружием — QBZ95. Эта штурмовая винтовка заменила на тропической карте свою коллегу SCAR-L и на данный момент является приоритетным оружие игроков. Что касается оружейной меты карты, то здесь доминируют штурмовые винтовки. Kar98k и прочие снайперские винтовки оказались не удел из-за холмистости «Санока» — 90% боев на ней проходят на ближней средней дистанции. А если вам очень не терпится побыть снайпером, то смело берите новый прицел x6 (его можно варьировать от x3 до x6) и сажайте на QBZ95 или другой штурмовой ствол. Ну и самым важным элементом в экипировке является глушитель. Для такой маленькой карты выстрел из любого оружия без глушителя, особенно, когда безопасная зона уже небольшая, сродни выстрелу рядом с толпой зомби.



«Санок» получилась динамичной картой, именно той, которую игроки так долго желали увидеть в PUBG. Пока что матчи на тропической карте никак не влияют на рейтинг, и разработчики прислушиваются к мнению игроков. Единственный минус новой карты — динамическая погода. Всегда приятно играть, когда ничего не мешает тебе выстрелить или увидеть противника, а из-за тумана и дождя игрокам приходится действовать очень пассивно и аккуратно, что сводит на нет всю динамику карты.

Обсудить