Как поменялась Skyforge в этом году?
Два новых класса, переработанный режим PvP и королевская битва
Декабрь — самое время подводить итоги. А в случае со Skyforge — это еще и время для крупного обновления, добавляющего в игру очередной класс. Но сегодня мы решили не сосредотачиваться только на последнем обновлении, а вспомнить, как поменялась игра за год.
Новые классы
В весеннем обновлении «Метаморфоза» разработчики добавили друида — бойца защиты, который легко может танковать самых крутых боссов. Уникальной чертой класса стали сразу две формы: для танкования лучше подходит «фитоформа», облик чудовища, в котором друид может ощетиниться шипами, быстро перекатиться на большое расстояние или даже полечить себя — очень редкая для Skyforge способность. Ну а в форме человека друид может атаковать издалека, а также получает возможность устанавливать на карте цветы-«турели», плюющиеся кислотой во врага.
В декабре Skyforge получила, возможно, самый оригинальный класс в своей истории. Акустик — такой бард из будущего. Он расставляет по полю боя колонки, которые усиливают всех союзников в зоне действия. Мелодии могут быть разными: повышающие силу или стойкость и даже дезориентирующие врагов вокруг. Отдельно отметим особенность «концерт» — панель умений заменяется четырьмя нотами, на которых надо без ошибок играть мелодию. Пока это удается, напарники получают сразу все бонусы, а сам акустик остается неуязвимым.
Переделка PvP и новые уровни сложности в PvE
В этом году разработчики Skyforge наконец-то переделали PvP. Теперь в начале матча основные характеристики уравниваются, за исключением параметра чести — его можно прокачать только активно играя в PvP. Персонаж с более высоким показателем чести будет чуть сильнее в бою — таким образом разработчики поощряют самых активных PvP-игроков.
Кроме того, абсолютно все PvE-приключения получили сразу три уровня сложности. Это позволило убрать ситуацию, когда некоторые инстансы больше не были интересны прокачанным персонажам. Теперь челлендж вернулся во все игровые инстансы — когда бы вы не подумали пойти в один из них.
Королевская битва
Как и разработчики многих других игр, авторы Skyforge тоже решили поэкспериментировать с режимом королевской битвы — и получилось очень оригинально. Начнем с того, что в местной королевской битве очень важен выбор персонажа — кто-то силен в открытом бою, кто-то специализируется на минах или умеет делаться невидимым. Классы открываются постепенно, поэтому в королевскую битву можно играть сравнительно долго, постоянно открывая для себя что-то новое.
Матчи рассчитаны на 40 игроков, которым придется драться не только друг с другом, но и с монстрами. За их убийство можно получить лучшую экипировку, но приходится быть осторожным — ведь в этот момент может подловить другой игрок.
Новый режим существует отдельно от основной игры — не нужно специально прокачиваться, можно сразу начать играть. Для опытных поклонников Skyforge королевская битва стала отличным способом как расслабиться и отвлечься, так и получить уникальную экипировку для основной игры.
Конечно, в ближайшие месяцы Skyforge тоже не обойдется без сюрпризов. Разработчики уже анонсировали новую планету — с собственной сюжетной линейкой, уникальными врагами и множеством других новинок. Так что оставайтесь с нами — в Skyforge будет еще много интересного.