Оглавление

Какими будут мультсериалы по Diablo, Mortal Kombat и Warhammer 40K?

Что надо знать об анимационных адаптациях любимых видеоигр

В последние годы голливудские кинокомпании все чаще интересуются игровыми вселенными. В феврале мы рассказывали о крупных кинопроектах, на которые привлекают лучших людей в индустрии. В сфере мультсериалов тоже полный порядок: совсем недавно вышли третий сезон Castlevania и аниме-версия Altered Carbon, которая не только не уступает, но и в чем-то превосходит ТВ-шоу. Рассказываем, над чем еще сейчас работают в студиях.

League of Legends





В Riot Games давно занимаются расширением вселенной League of Legends: компания работает над новыми играми и мультсериалом под названием Arcane. Производством проекта занимается внутренняя студия Riot. За анимацию отвечает парижская студия Fortiche Productions, которая делала мультсериал «Ракета и Грут», а также киноролики по вселенной League of Legends.

События Arcane развернутся в городах Пилтовер и Заун. Сюжет расскажет «о прошлом двух известнейших чемпионов Лиги и о той силе, что развела их по разные стороны баррикад». Имен в Riot не назвали, но судя по трейлеру, речь идет о напарнице шерифа Пилтовера Вай и взбалмошной преступнице Джинкс. Фанаты игры давно предполагают, что героини — сестры, и сериал может наконец-то прояснить ситуацию. Премьера состоится в 2020 году.

Все лучшее у Netflix





Платформер Cupheadпросто создан для того, чтобы стать мультсериалом. При разработке авторы, братья Чад и Джарет Мольденхауэры, вдохновлялись творчеством аниматоров 1930 годов. Они не только сохранили характерные для тех времен сюрреалистические элементы, но и творчески переосмыслили их. Сейчас компании King Features Syndicate и Netflix работают над мультсериалом The Cuphead Show!. Исполнительными продюсерами числятся разработчики платформера — братья Мольденхауэры, а также обладатель нескольких наград в области анимации Дэйв Вассон. Дату выхода авторы пока не объявили, но уже известно, что шоу расскажет о новых приключениях близнецов Капхеда и Магмена на Чернильных островах.



Однако Cuphead — не единственная игра, которая привлекла внимание стримингового сервиса. Netflix планирует выпустить шоу по вселенной Diablo. Впервые о нем заговорили в 2018 году. Сценарист Эндрю Косби («Эврика», перезапуск «Хеллбоя») тогда отметил, что дошел до финальной стадии переговоров на роли шоураннера и сценариста. Он также подчеркнул, что если все получится, мультсериал будет рассчитан на взрослую аудиторию.

В марте 2019-го компания Blizzard действительно зарегистрировала новую торговую марку по Diablo. В ее описании было указано: «фильмы и телешоу на основе видеоигр, предоставляемые через видеосервисы». Судя по LinkedIn-профилю уже бывшего главы кинематографического отдела Activision Blizzard Ника ван Дайка, мультсериал будет выполнен в аниме-стилистике. Сейчас шоу находится на стадии предпроизводства.



В том же месяце Netflix анонсировала аниме-cериал по мотивам Dragon's Dogmaнетипичной японской ролевой игры, которую делал ветеран серии Devil May Cry Хидеаки Ицуно. Проектом займется студия Sublimation («Призрак в доспехах», «Токийский гуль»). Известно, что в картине будет трехмерная графика в стиле cel-shading, причем часть текстур нарисуют от руки (фирменная особенность студии). По сюжету дракон отнимает у главного героя сердце, после чего тот выживает, становится избранным и отправляется мстить бестии. Однако в описании шоу есть несколько расхождений с игрой. Во-первых, монстр убивает беременную жену протагониста (в оригинале ее нет). Во-вторых, герою приходится противостоять еще и демонам, которые воплощают семь смертных грехов.



Заинтересовал стриминговый сервис и франшиза Angry Birds. Netflix приобрела права на показ 40 серий, хронометражем в 11 минут. Премьера запланирована на 2021 год. Создает сериал студия Cake Entertainment — компания ответственна за выпуск всех мультфильмов во франшизе Angry Birds.

Warhammer 40K




Фантастической вселенной Warhammer 40K уже 32 года, но несмотря на огромное количество книг и видеоигр, официальная экранизация у нее лишь одна — крайне неудачный мультфильм «Ультрамарины». Games Workshop готовится исправить ситуацию — у компании в работе сразу несколько проектов. Сериал об инквизиторе Эйзенхорне — один из них. Экранизацией занимаются режиссер и сценарист Фрэнк Спотниц («Черное зеркало», «Секретные материалы») и студия Big Light Productions. За основу они возьмут романы «Ордо Ксенос», «Ордо Маллеус» и «Ордо Еретикус».



Не оставят без внимания и мир «Боевого Молота». Angels of Death — история о Кровавых Ангелах, одном из наиболее древних орденов космодесанта. Всех бойцов этого легиона рано или поздно настигает уникальный генетический недуг под названием Черная Ярость. Глубоко в их памяти хранятся предсмертные воспоминания Сангвиния — примарха ордена, погибшего от рук своего брата Хоруса 10 тысяч лет назад. В кризисной ситуации эти воспоминания могут подчинить себе носителя: охваченные неистовством бойцы жаждут лишь убивать и не воспринимают окружающую реальность. В итоге они заканчивают свои дни в Роте Смерти — самом мощном ударном отряде Кровавых Ангелов, который посылают на убийственные задания. Мультсериал расскажет о буднях ордена, его сражениях с врагами и, само собой, о Черной Ярости бойцов. За шоу отвечает дизайнер Ричард Бойлэн, автор двух известных фанатских работ по Warhammer 40K — короткометражки Guardsman и анимационного мини-сериала Helsreach.

Второй анимационный сериал по вселенной «Боевого Молота» будет сборником произведений от разных авторов. Пока у него нет названия, но уже известно, что в числе персонажей представители Инквизиции и агенты Империума, например, женщины-«хамелеоны» из храма ассасинов Каллидус. По стилистике шоу будет отчасти похожа на Castlevania, причем создатели обещают сохранить фирменную жестокость Warhammer 40K. Сценаристом первого эпизода будет Энди Смайли — автор литературных произведений франшизы.

Мультсериалы от Ubisoft





Компания Ubisoft не первый год снимает мультфильмы. Их Rabbids Invasion, основанная на серии Raving Rabbids, получила уже четыре сезона и не собирается останавливаться. Успехи шоу подтолкнули подразделение Ubisoft Film & Television заняться производством новых проектов, которые можно разделить на две группы. Первые лишь вдохновлены играми компании — например, семейный мультсериал в духе Rayman и экшен-детектив по мотивам Watch Dogs, в котором девушка-хакер будет расследовать преступления в своей школе.

Вторые основаны на играх напрямую. Например, комедийное шоу Hungry Shark Squad, которое выросло из мобильной серии Hungry Shark, или Captain Laserhawk: A Blood Dragon Vibe, основанный на Far Cry 3: Blood Dragon. Авторы Captain Laserhawk хотят запустить мультивселенную, в которую войдут другие игры компании. Помогать Ubisoft в этом будет исполнительный продюсер и шоураннер Castlevania Ади Шанкар, который занимается сразу несколькими крупными проектами (о них подробней ниже). Во внутренней анимационной студии Ubisoft уже работает «команда-инкубатор», которая ищет способы перенести видеоигровой опыт в другие формы медиа. Одним из проектов, к примеру, будет анимационная скетч-комедия о геймерской культуре.

Проекты Ади Шанкара



Вот уж у кого по-настоящему наполеоновские планы. Помимо Castlevania, история которой не окончена, Ади Шанкар задействован еще в трех проектах.







Все эти игры Ади Шанкар хочет связать воедино в рамках придуманной им «контрабандной мультивселенной» (bootleg multiverse). Однако до сих пор неясно, как он планирует объединить игры с такими разными мирами и издателями? Будут ли эти шоу визуально похожи друг на друга? С другой стороны, у Шанкара есть кредит доверия, ведь его Castlevania получилась по-настоящему отличной.

Borderlands, Overwatch и Little Nightmares





О некоторых проектах пока ходят только слухи. Например, как в случае с Borderlands. По франшизе уже активно готовят фильм, и недавно у него появился режиссер — Элай Рот («Грайндхаус»). Теперь авторы задумываются и об аниме-сериале в духе антологии «Любовь, смерть и роботы».

Свое шоу может получить и Alien: Isolation. Над ним якобы работает студия Axis Animation, которая сделала кинематографические ролики для множества игр. Сообщается, что мультсериал длительностью в семь эпизодов будет рассчитан на взрослую аудиторию.

Наконец, в LinkedIn-профиле Ника ван Дайка (бывший глава кинематографического отдела Activision Blizzard) отыскали упоминание о мультсериале по Overwatch. Ван Дайк писал, что вместе с творческим партнером разработал шоу по игре и уже успел его кому-то продать.



А вот мультсериал на основе хоррора Little Nightmares точно начали делать, но, кажется, работа застопорилась. В 2017 году за проект взялись компания DJ2 Entertainment («Соник в кино») и братья Руссо («Мстители: Финал»). Режиссером стал Генри Селик, автор кукольных мультфильмов «Кошмар перед Рождеством» и «Коралина в Стране Кошмаров», — идеальный выбор, учитывая стилистику игры. Однако осенью 2019-го выяснилось, что у авторов возникли сложности с анимационными студиями. Жив ли проект до сих пор — увы, неясно.

Mortal Kombat и Ведьмак





Кроме анимационных сериалов, в работе у студий находится несколько полнометражных мультфильмов. Например, уже в апреле выйдет Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge, который расскажет об истории мести самого известного персонажа франшизы — Скорпиона. «Месть Скорпиона» — первая киноадаптация серии, которая получила возрастной рейтинг R. Правда, непонятно, будет ли она как-то связана с фильмом-перезапуском, который выйдет уже в январе 2021 года.



Вероятно, в 2020-м увидит свет и еще одна экранизация «Ведьмака». По крайней мере, авторы сериала на Netflix обещали, что между выходом его сезонов поклонников ждут сюрпризы. Видимо, аниме-фильм The Witcher: Nightmare of the Wolf — один из них. «Кошмар Волка» будет спин-оффом сериала. Он расскажет, как Весемир, которого в молодости забрал по Праву Неожиданности таинственный Деглан, стал ведьмаком. Помимо этого, речь пойдет и о некой новой угрозе, нависшей над Континентом. Картиной занимаются сценарист сериала Бо ДеМайо и шоураннер Лорен Хиссрич. За анимацию отвечает корейская Studio Mir («Легенда о Корре», «Вольтрон: Легендарный защитник»).

У анимационных адаптаций игр есть все шансы завоевать сердца зрителей и критиков, что хорошо видно на примере Castlevania. Да, их создание занимает много времени и к тому же может стоить дороже, чем фильмы с живыми актерами. Зато фантазия мультипликаторов абсолютно ничем не ограничена (кроме, пожалуй, бюджета), отчего на свет появляются картины поразительного разнообразия и качества.

Обсудить