Оглавление

Какой будет The Elder Scrolls VI?

Новые расы, новый континент, новые технологии - самые популярные предположения о том, куда чего ждать от следующего выпуска серии.

Релиз The Elder Scrolls V: Skyrim состоялся почти семь лет назад. Многие фанаты серии уверены, что пора анонсировать следующую часть, но Bethesda категорична — для продолжения TES еще не время. Несмотря на принципиальное нежелание компании рассказывать о будущем франшизы, в Сети достаточно слухов и предположений о том, что ждет игроков в The Elder Scrolls VI. Давайте изучим самые правдоподобные из них.

Чем сейчас занята Bethesda Game Studios?



В последние годы Bethesda Softworks на слуху благодаря выпуску таких серий, как Dishonored, Doom, The Evil Within, Wolfenstein и Prey. Успех этих франшиз поставил Bethesda в один ряд с ведущими мировыми издателями, но все же значительной части игроков компания интересна не как издатель игр, а прежде всего как разработчик.

За создание игр в Bethesda отвечает отдельное подразделение — Bethesda Game Studios. Именно в нем под руководством Тодда Говарда развивают серии Fallout и The Elder Scrolls. В начале нулевых компания находилась на грани банкротства, но успех The Elder Scrolls III: Morrowind исправил ситуацию и превратил Bethesda Game Studios в большую команду, каждый проект которой с тех пор продается многомиллионными тиражами.



Много лет разработка продолжений Fallout и The Elder Scrolls была основным занятием коллектива, однако, согласно слухам, студия уже какое-то время занята совершенно новым проектом, который, тем не менее, схож с Fallout 3-4 и TES. «Bethesda Game Studios — не торговый автомат, который по нажатию одной кнопки выдает The Elder Scrolls, а по нажатию другой — Fallout, и так бесконечно. Это команда невероятно талантливых людей. Они сделали четыре проекта подряд, каждый из которых завоевал титул лучшей игры года, и у них есть право решать, созданием какой игры заняться дальше и в каком направлении двигаться», — говорит вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс.

Есть шанс, что новую игру покажут уже на Е3 2018, а называться она будет Starfield. По слухам, действие в ней будет развиваться в космосе, в основу геймплея заложено исследование планет, а часть контента создается путем процедурного генерирования. Более того, Starfield якобы должна связать две вселенные — Fallout и The Elder Scrolls. По ее хронологии Fallout — это далекое прошлое, Starfield — настоящее, а TES — будущее. Очевидно, проект масштабов Mass Effect геймдизайнерам Bethesda Game Studios вполне по силам.



К сожалению, правдива ли эта информация, мы вряд ли узнаем до анонса, а то и до релиза Starfield (если такой проект вообще существует). Bethesda отличается невероятным уровнем секретности, а Тодд Говард и вовсе убежден, что лишние подробности об игре только портят удовольствие от прохождения. «Будь его воля, он бы анонсировал игру не раньше, чем за день до ее появления в магазинах», — шутил Пит Хайнс о Говарде после релиза Fallout 4.

В 2016-ом сам Тодд Говард рассказал, что всего на разных стадиях производства у компании — семь крупных проектов. С тех пор стало известно про Fallout 4 VR и порт The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch. Также не секрет, что ведется разработка уникального проекта для мобильных устройств, так как команду очень вдохновил успех Fallout Shelter. Еще одной игрой действительно может оказаться загадочная RPG Starfield. Ну и как бы компания не отнекивалась, среди оставшихся проектов наверняка есть The Elder Scrolls VI.

Возможное место действия



В Тамриэле осталось пять провинций, которым команда Тодда Говарда пока не уделила должного внимания: Аргония, Эльсвейр, Острова Саммерсет, Хаммерфелл и Валенвуд. Чтобы вы смогли представить, какой визуально может получиться игра в каждом из этих регионов, стоит описать их подробней.



Аргония — родина аргонианцев, похожих на огромных рептилий. На протяжении нескольких столетий провинция была основным источником рабов для всего Тамриэля. Аргония известна непроходимой болотистой местностью и недружелюбными аргонианскими племенами.

В Эльсвейре живет гуманоидная кошачья раса каджитов. Юг региона изобилует реками и тропическими лесами, но на севере — сплошь сухие пустоши и равнины, где встретить можно разве что разбойников, которые часто объединяются под властью какого-нибудь главаря. В Эльсвейре возделывают сахарный тростник и производят знаменитые на весь Тамриэль наркотики — лунный сахар и скуму.

Острова Саммерсет — богатая и плодородная земля, отделенная от материковой части Тамриэля проливом. Это родина высших эльфов, альтмеров. Здесь тропический климат, есть несколько магических орденов и, вероятно, имеются исторические достопримечательности, так как отсюда, согласно «Краткому путеводителю по Империи», берет начало тамриэльская культура. 21 мая этот регион появится в The Elder Scrolls Online, за которую отвечает Zenimax Online Studios.

На западе Тамриэля раскинулся Хаммерфелл, в котором живут знаменитые своими воинскими качествами редгарды. Большая часть Хаммерфелла занята величественной пустыней Алик’р, поэтому основное население рассеяно по портовым городам на побережье. Эта провинция также примечательна тем, что на ее территории осталось множество руин загадочной исчезнувшей расы двемеров.
Наконец, Валенвуд — родина лесных эльфов, босмеров. В регионе преобладают мангровые болота и густые тропические джунгли, и лишь на крайнем северо-востоке можно отыскать леса умеренного климата. Босмеры преимущественно живут на деревьях либо в поселениях, затерянных в непроходимых лесах.



Именно с Валенвудом связан самый главный слух про The Elder Scrolls VI. В 2014 году в интернете появилась фотография документа для сотрудников Bethesda, согласно которому им запрещалось упоминать на выставке E3 2014 следующие названия: Fallout, Fallout 4, Fallout: Nuka World, Boston Project, Elder Scrolls, Elder Scrolls VI и Project Greenheart. Фото мигом назвали фейком, но спустя время выяснилось, что Boston Project — это и есть Fallout 4, а Fallout: Nuka World — скачиваемое дополнение к нему. Не исключено, что Project Greenheart — кодовое название The Elder Scrolls VI. И если так, то вероятным местом действия шестой части становится именно Валенвуд, ведь Гринхарт — город на юге этой провинции.



Стоит отметить, что одна из проблем The Elder Scrolls VI — существование The Elder Scrolls Online, которая медленно, но уверенно осваивает все новые и новые регионы Тамриэля. Конечно, команда Тодда Говарда может выбрать любой временной промежуток для сюжета и показать новую провинцию с любого, самого нестандартного ракурса. И все же геймеры могут запутаться, если во время рекламной кампании Bethesda будет заманивать их как в условный онлайновый Валенвуд, так и в однопользовательский Валенвуд. В итоге это может негативно отразиться на обеих играх. Впрочем, слухи про место действия The Elder Scrolls VI одним лишь Тамриэлем не ограничиваются.

Таинственный Акавир



Игровая литература The Elder Scrolls рассказывает, что на планете Нирн есть и другие континенты, помимо Тамриэля: Йокуда, Атмора, Пиандония, Альдмерис и Акавир. Учитывая, что Йокуда ушла под воду, Атмора закована льдами, Альдмерис известен только в мифах, а Пиандония — обычный тропический архипелаг, единственным достойным местом для приключений вне Тамриэля остается Акавир. К слову, именно сюда отправился Нереварин, главный герой The Elder Scrolls III: Morrowind, после победы над Дагот Уром.

Отправив игроков в Акавир, Bethesda может решить сразу несколько задач: отдохнуть от Тамриэля, найти свежие дизайнерские решения и существенно расширить вселенную и мифологию The Elder Scrolls, показав еще неисследованные земли, уникальных существ и, разумеется, новые расы. Акавир населяют четыре народности: снежные демоны Камаль, обезьяний народ Танг-Мо, тигриная раса Ка По’Тун и змеелюди Цаэски. В отличие от Тамриэля местные народы не объединены под властью Империи и постоянно воюют между собой. Как выглядят акавирские обитатели и их земли, неизвестно, что дает разработчикам широкий простор для фантазии. Неясно также, живут ли на этом континенте привычные тамриэльские расы.



Инсайдеры утверждают, что главный герой прибудет в Акавир привычно для серии — в качестве заключенного на имперском колонизаторском корабле. А одной из целей игры станет создание на новом континенте своей колонии. Если верить неофициальной информации, по размеру игровой мир Акавира заметно превзойдет все последние проекты Bethesda Game Studios.

Подзаголовок Акавир, между прочим, идеально подходит для рекламной кампании шестой части The Elder Scrolls: как и в случае с OblIVion, в слове AkaVIr легко выделяются подходящие римские цифры.

Новые технологии и возможная дата релиза



Bethesda Game Studios с каждой игрой старается совершенствовать cвои технологии и инструментарий. При этом в команде предпочитают тратить ресурсы на увеличение игрового мира и количества вещей, с которыми игрок мог бы взаимодействовать. Сам Тодд Говард признавался, что Bethesda по силам создать очень красивую игру, но погоня за фотореализмом едва ли приведет к увеличению контента.



Следующая RPG компании сейчас находится в активной фазе производства, и в ее основе, по словам Говарда, лежат те же технологии, что были в Fallout 4. А вот другой проект, еще не вышедший из стадии пре-продакшена, точно похвастается новой системой анимации, над которой студия активно работает. Не исключено, что речь — как раз про The Elder Scrolls VI.

Есть предположения, что TES 6 выйдет уже на новом поколении консолей, но они ничем не подкреплены и такой вариант не слишком выгоден для Bethesda. Нынешнее поколение приставок имеет колоссальную пользовательскую базу — только консолей от Sony продано больше семидесяти миллионов. Странно будет проигнорировать настолько огромную аудиторию. Вероятно, Bethesda поступит более логично: выпустит шестую часть под занавес этого поколения, а затем сделает несколько переизданий, в том числе для новых приставок. Исходя из этого, релиза The Elder Scrolls VI стоит ждать в 2019 или 2020 году.

Когда выйдет шестая часть? Какие изменения ждут боевую и ролевую систему? Будут ли в игре драконы или обычные питомцы? Предсказать невозможно. Сам Тодд Говард уверен, что разработчикам нужно все время стремиться к новому, поэтому в TES 6 наверняка будут такие вещи, на которые мы сегодня и не рассчитываем.

Обсудить