Оглавление

Кавказский конфликт в «Проекте Армата»

Вооруженное столкновение на Кавказе, штаб, контракты, улучшенный матчмейкинг и другие нововведения Armored Warfare

Обновление 0.25 крайне важно для «Проекта Армата» — с ним игра переходит на новую сезонную модель. С его выходом могут пройти спецоперацию в Грузии, обзавестись штабом и опробовать новый матчмейкинг — ну а в ближайшие месяцы появится еще много интересного.

«Кавказский конфликт»





Первая спецоперация под названием «Карибский кризис» появилась в «Проекте Армата» еще полгода назад. В ней игроки в роли бойцов отряда «Альфа-один» противостояли Магнусу Холтеру — командиру, объявившему войну сильнейшим частным армиям планеты. Отряд «Альфа» с боями пробился из Мексики в Порт-Антонио, чтобы узнать, что Холтер не тот, кем кажется. Спецоперация «Кавказский конфликт» расскажет подробнее как о нем самом, так и о причинах, по которым Холтер объявил войну сильным мира сего.

Действие «Кавказского конфликта» происходит за год до событий предыдущей спецоперации. Игроки на этот раз окажутся в подчинении Холтера, руководящего службой безопасности корпорации Clayburn Industries. Задача отряда — разобраться, что происходит с грузом.

Обычный марш-бросок к поврежденному грузу быстро перерастет в ожесточенные танковые бои на улочках Батуми, а позже — в настоящий штурм военной базы в Ткварчели. Новая спецоперация разбита на три миссии с традиционно нарастающей сложностью. Если битва в Батуми проходится на одном дыхании, то финальная схватка потребует полной отдачи от каждого танкиста в команде.



Разумеется, не обошлось без новых механик. Из режима «Столкновение» в «Кавказский конфликт» перекочевали боевые вертолеты, которые отлично «подсвечивают» цели союзным танкам и к тому же вооружены ракетами. Впрочем, сбить вертолет в Armored Warfare не так уж сложно — хватит пары попаданий.

Ну и главное нововведение «Кавказского конфликта» — это боссы. Не будем спойлерить сюжет, скажем лишь, что во время убийства такого врага всем танкистам команды надо действовать как единое целое, играя по непростой тактике.



Новая спецоперация добавляет 15 достижений. Есть как простые, вроде прохождения всех глав на определенном классе техники, до откровенно безумных. Например, для получения «Миротворца» всей команде надо пройти третью главу на сложности «Безумец», не уничтожив ни одного танка противника. На первый взгляд это нереально, но для опытных и не боящихся сложностей танкистов нет ничего невозможного.

Штаб и другие нововведения



Еще одно важное нововведение патча 0.25 — штаб. Так как в последних дополнениях разработчики уделяют большое внимание PvE, то возникла необходимость в новом интерфейсе. Например, в штабе есть карта мира, на которой можно понять, где именно ты воюешь — причем не только в сюжетных миссиях, но и в PvP. Здесь же можно выполнять почти все привычные действия вроде смены боевой машины или общения с другими игроками.

Еще одна важная фишка штаба — контракты, которые пришли на замену устаревшим ежедневным заданиям. Теперь это целые мини-приключения, разбитые на несколько уровней разной сложности и с разными наградами — вплоть до премиум-техники в тематическом камуфляже.



Из прочих мелочей добавим доработку матчмейкинга. Теперь намного реже встречаются ситуации, когда два-три бедолаги на машинах младшего уровня пытаются найти цель себе по силам, не попав под раздачу более прокачанных игроков. Улучшилась и балансировка по взводам — если в матч входит сыгранная команда из трех игроков, ей обязательно подберут достойных соперников.

Отметим, что патч 0.25 — это лишь начало рассчитанного на несколько месяцев сезона. Впереди игроков ждет еще одна миссия «Кавказского конфликта», ветка израильских танков, а также другие новинки. Но начинать лучше всего сейчас, на старте сезона.

Обсудить