Оглавление

King's Bounty 2: главное о продолжении легендарной стратегии

Возвращение культовой стратегии спустя 5 лет

14 августа 1C Entertainment анонсировала новую часть King's Bounty. Оригинальная игра вышла в 1990 году. Ее автором была New World Computing, позднее выпустившая Heroes of Might and Magic. В 1993 году украинский программист Сергей Прокофьев выпустил неофициальное продолжение под названием King's Bounty 2. Проект планировался в двух частях, однако вторая часть не была завершена. В 2007 году 1С Entertainment и Katauri Interactive выпустили ремейк King’s Bounty — получилась прекрасная игра, красочная, с хорошим геймплеем и отличным юмором. Десять лет спустя King’s Bounty возвращается снова.



Сюжет





Katauri Interactive давно закрылась и в разработке участие не принимает, а новая команда решила сменить стиль игры: сеттинг все еще фэнтезийный, но вместо мультяшной графики у нас теперь более реалистичная картинка. Обещано, что и сюжет станет заметно «взрослее».

История King's Bounty 2 рассказывает о загадочном катаклизме под названием «Погибель», который бушует на окраинах Антары. Поток беженцев наполняет королевство Нострия, которое и так находится в упадке, а на его границе зверствуют некие создания. Все проблемы придется разгребать игроку. Разработчики обещают нелинейное историю: каждое ваше действие будет влиять на сюжет.

Геймплей





Как и прежде, геймплей состоит из двух больших частей. На глобальной карте игрок перемещает своего героя, берет основные и дополнительные квесты, нанимает войска, покупает экипировку. А вот когда настает время подраться, игра переключается в тактический режим.

Здесь одно из главных нововведений — ландшафт локации, напрямую влияющий на сражения. Самый банальный пример — учет видимости, благодаря чему войска можно прятать в низинах. Тип ландшафта зависит от местности, где проходит бой. Перед стартом можно будет выбрать позицию, так что придется вырабатывать навык быстро находить на карте места, идеально подходящие для своих отрядов.

Боевка на первый взгляд прежняя: пошаговая, с перемещением войск по шестиугольникам, на которые поделена карта. Разработчики подкорректировали численность армий: теперь в каждом отряде ровно столько бойцов, сколько указано в характеристиках. По цифрам получается менее масштабно, но зато смотрится реалистичнее.

Сам герой тоже участвует в сражении: на старте можно будет выбрать одного из трех персонажей, каждый со своей историей и уникальными особенностями. Привычные классы героев в King's Bounty 2 заменили на систему идеалов — силы, мастерства, порядка и анархии. Как она будет работать, пока точно неизвестно, но авторы обещают, что у каждого идеала будет как минимум своя ветка навыков и умений.

Платформы и дата релиза





King's Bounty 2 появится на PC (в Steam и GOG), Xbox One и PlayStation 4. Точная дата релиза не сообщается, но разработчики планируют выпустить игру в 2020 году. Оформить предзаказ уже можно на официальном сайте. Стоимость стандартного издания составляет 1999 рублей, расширенного — 2799 рублей, максимального — 3999 рублей.

В King's Bounty 2 пока смущает лишь одно — непохожесть на предыдущую часть. Все-таки у игры от Katauri был свой собственный шарм. Сможет ли предложить новая команда что-то вместо него — узнаем, когда увидим играбельную версию. Впрочем, ее обещают показать уже на следующей неделе, на выставке Gamescom в Кельне.

Обсудить