Лица Warface: Светлана Тиханова
Света — пример сбывшейся мечты минимум каждого игрока: делать игры самому. Будучи поклонницей Warface, она отправила резюме, и теперь занимается тестированием
Расскажи немного о том, как начала увлекаться играми, через какие крупные проекты прошла?
Играть начала еще со времен приставки «Денди», были и компьютерные клубы с Counter-Strike 1.6 и Diablo 2, а затем уже разные онлайн-проекты. Были перерывы, а больше года, я, кажется, не отыграла ни в одну онлайн-игру.
А как попала в Warface, чем зацепил этот проект?
Случайно достался ключик на закрытое тестирование. Мне сразу понравился PvE-режим, понравилась динамика игры. Со временем я вступила в клан, поняв, что уже никуда не уйду — с командой стало еще интереснее.
Не было ли желания попробовать себя в киберcпорте?
Нет, профессиональным игроком не думала стать — мне интересно наблюдать за соревнованиями, но не участвовать.
А как ты попала в команду Warface? Стремилась к этому или как-то само получилось?
Сознательно не стремилась, наверное. Много играла, сообщала авторам о недоработках, а когда увидела вакансию в команде Warface, то отправила резюме. В успех особо не верила, все-таки с IT до этого не была связана, но не попытаться не могла. Даже на собеседование ехала скорее с мыслью познакомиться с командой разработчиков игры — любопытно же.
Как переход в команду Warface поменял отношение к игре? Сложно ли теперь играть «для себя»?
Нет, я получаю удовольствие от Warface, и часто сажусь просто поиграть. А вот свободного времени, конечно, стало меньше. Ну и постоянно преследуют мысли «ой, я запись не включила» или «а вот об этом надо завтра узнать подробнее», но мне очень повезло — хобби и работа тесно связаны.
Многие игроки хотят стать разработчиками. Можешь сказать пару слов для них? Оправдала ли работа ожидания? Сложно ли оказалось?
Я не ожидала, что будет просто и была готова к тому, что придется многому научиться. Так что тут реальность совпала с ожиданиями. Ну а работа оказалась даже интереснее, чем я думала.