LOST ARK: интервью с разработчиками
Создатели LOST ARK обьясняют, почему эта игра стала для них серьезным вызовом и что их привлекло в России
23 октября в Москву приехали разработчики самой ожидаемой корейской MMORPG этого года – LOST ARK. Директор по разработке LOST ARK Гым Кан Сон основательно подготовился к поездке – выучил несколько фраз по-русски, чтобы поприветствовать собравшихся на презентации проекта. Вместе с ним игру представлял Вонгил Чи, глава студии Smilegate RPG. Их мы и расспросили о том, почему Россия станет первой страной, в которой появится локализованная версия LOST ARK, и как они принимали те или иные решения о том, что включить в игру.
— До LOST ARK мы знали вас как создателей онлайнового шутера CrossFire. Почему вашим следующим проектом стала MMORPG?
Вонгил Чи: Действительно, CrossFire была очень успешной и популярной, но нам хотелось попробовать силы именно в жанре MMORPG. Мы почувствовали, что у нас есть потенциал и шанс открыть дорогу новым веяниям в игровом мире в Корее, поэтому и взялись за проект.
— В чем ключевое различие между разработкой онлайн-шутера и MMO? И что было для вас наиболее сложным при разработке LOST ARK?
Гым Кан Сон: У онлайн-шутеров есть принципиальными особенность – это игры с непродолжительными сессиями. А LOST ARK – игра «долгосрочная», для тех, кто любит наслаждаться процессом, создавать что-то, постепенно двигаться к цели. В этом и была главная трудность – по масштабу LOST ARK куда грандиознее, чем наши предыдущие проекты. Поэтому разработка заняла много времени, мы очень много разных аспектов тестировали, чтобы довести игру до ума.
— Вселенная LOST ARK очень пестрая – в ней есть и немного от фэнтези, и немного от стимпанка. А что насчет традиционных корейских мотивов? Используете ли вы их?
Гым Кан Сон: Мы стараемся, но если какой-то традиционный корейский образ – что-то из национальной одежды или наших традиций – сильно выбивается по стилистике из нашего выдуманного мира, то мы его, конечно, в таком виде не добавляем.
— Почему вы выбрали именно Россию в качестве первой страны, где появится локализованная версия LOST ARK?
Гым Кан Сон: В первую очередь, это связано с тем, что со стороны Mail.Ru очень активно поступали предложения о сотрудничестве. И когда мы стали обсуждать условия, выяснилось, что наше видение совпадает. Мы провели исследование рынка и оказалось, что в России многие любят онлайновые игры, PvP и так далее, так что есть шанс, что наша игра тут найдет своих поклонников. Поэтому мы решили запустить ее и у вас.
— Участвуете ли вы в работе над локализацией и если да, то как именно?
Гым Кан Сон: Полной локализацией занимаются коллеги из Mail.Ru – они подбирают переводчиков, актеров озвучки и так далее. Но когда им нужно сделать какой-то выбор [например, как именно должен звучать голос того или иного персонажа], они всегда советуются c нами. Они показывают нам варианты, мы совещаемся, соглашаемся с их выбором, если у нас нет серьезных возражений.
— Почему вы решили, что одни классы у вас будут представлены только героями-мужчинами, а другие – только героями-женщинами! Я вот поиграла бы за мага-мужчину.
Гым Кан Сон: Мы получали этот вопрос и от корейских пользователей. Но при создании классов мы решали, на чем сделать акцент, и поняли, что если у каждого класса будет женская и мужская версия, у нас не получится проработать его [анимации] так же тщательно, как класс, который допускает только какой-то один пол. Мы решили, что нам важнее основательно проработать классы. Но не исключаю, что в будущем вы все же сможете играть за мужчин-магов, женщин-берсерков и так далее.
— А почему вы показываете происходящее в изометрии, а не используете более привычный для MMORPG вид от третьего лица, когда камера сильно приближена к персонажу игрока?
Гым Кан Сон: С нашей точки зрения, если вы смотрите на происходящее как бы из-за плеча героя, то не можете сосредоточиться именно на действиях своего персонажа. Нам показалось, что если зафиксировать камеру вверху, вы сможете лучше видеть происходящее и сосредоточиться на том, что происходит с героем.
Открытое бета-тестирование MMORPG LOST ARK начнется 27 октября в 15:00 по московскому времени. Помимо уже показанного на закрытых тестах, в игре появятся морские путешествия, новые подземелья и ремесла. Обладатели наборов раннего доступа «Авантюрист» и «Первопроходец» cмогли создать героев уже 21 октября. А 24 октября стартовал ранний доступ для обладателей любого набора.
Читайте также:
- Впечатления от закрытого бета-теста Lost Ark
- LOST ARK: много сюрпризов к запуску ожидаемой MMORPG
- Русская версия LOST ARK получит уникальный контент