Оглавление

Начало начал, или почему следует ждать выхода Assassin`s Creed: Origins

Через месяц «Origins» уйдет на золото, попробуем разобраться почему новая игра из серии «Assassin's Creed» имеет лишь два варианта — стать оглушительно успешным проектом, либо оглушительно провал

27 октября мы окунемся в атмосферу Древнего Египта и примерим личину очередного предка — Байека. До выхода остался месяц, но игра уже обросла большим количеством слухов и интересных фактов, которые складываются в увлекательный паззл. В своей прошлой статье я назвал «Assassin`s Creed: Origins» середнячком именно из-за бэкграунда. Сейчас самое время его обсудить.

Особенность «Origins»


В этом году серия «Assassin`s Creed» отмечает свой 10-летний юбилей. Наверно сейчас самое время для того, чтобы выпустить новую, свежую и переосмысленную часть серии. Разработка «Истоков» длилась, по заверениям разработчиков, несколько лет. Для выпуска именно этой части был взят перерыв. Видимо, нас хотят чем-то приятно удивить! Исходя из известных нам фактов, мы имеем то, что именно грядущая часть станет первой из серии, которая не будет простым слэшером с элементами стелса. Древнеегипетское путешествие у нас пройдет в новом для серии стиле — RPG. На это указывает все, что мы знаем о новых особенностях:

Новая «Assassin`s Creed» в RPG стиле выглядит очень интересно и действительно свежо. Сеттинг так же обновлен более, чем радикально. Если же раньше разработчики аккуратно шаг за шагом нам рассказывали историю, меняя временные отрезки по чуть-чуть, то сейчас произошел резкий скачок — по сравнению с последней частью серии изменение во времени аж полтора тысячи лет.

Нельзя забывать о том, что «Истоки» получили достаточно высокий возрастной рейтинг «М» (17+), а в пометках указано, что игра содержит «употребление алкоголя, голые женские тела, наркотики, всевозможные ругательства». Но и на этом не все — в игре, как говорят источники, будет показана «сцена смерти ребенка». Поговаривают, что это ключевой момент в драматургии главного персонажа, Байека, ведь этот ребенок — его сын. Из этого всего можно сделать вывод, что игра стала взрослой, более жестокой и больше не похожа на мультик, где будет существовать один персонаж, воплощающий вселенское добро. Этакий исторический супергерой.

Египет


Резкая смена временного отрезка, где развиваются события игры, является большим плюсом для сценаристов, ведь данная эпоха — огромное поле для их фантазии. Покрытый тайнами и мифами Египет представляет собой крепкий фундамент для фантастики, которая может быть легко оправдана мифологией, историей и прочими сопутствующими делами. Основной сюжет игры пока не совсем понятен, в различных трейлерах нам показали очень много интересных деталей. Все сюжетные ниточки, которые нам разработчики с любовью подсунули в трейлерах тянутся к одному месту — Байеку. Окружение главного героя подобрано идеально, впрочем, как и всегда, это выгодный с точки зрения игры и истории выбор.

Интересно, что ни один из ключевых персонажей не являлся членом ордена Ассасинов. Более того — Клеопатра была убита ими. Известная история, что в Монтериджони установлена статуя Амунет, ассасинки, которая отравила Клеопатру с помощью ядовитой змеи. По слухам же, Цезарь являлся одним из первых тамплиеров. В общем, среда для создания ордена Ассасинов не самая приятная, учитывая атмосферу в игре — тем интереснее для игрока.

Что интересно, драматургию персонажа разбавит конфликтная ситуация, связанная с единственной любовью главного героя, его жены. Она, судя по всему, такая же, как и муж — ассасин. Конфликт, судя из трейлеров, назревает на политической почве — она поддерживает взгляды и способы Клеопатры, он же считает, что не все так просто. На арену политической борьбы выйдет и некий «тайный орден», который может достать всех и вся в любой точке земли. И, вероятнее всего, Байек падет их жертвой, но, наверно, не смертельно.

Трейлеры накидали нам столько сюжетов, что получилась самая настоящая солянка — древнеегипетская мифология показана в огромном своем разнообразии — пряхи судьбы, огромный змей и даже Анубис. Все это приправлено политической борьбой и ментальными проблемами главного героя. В общем, кажется, что разработчики пытаются выжать максимум из этого исторического периода.

К слову, для тех, кто не желает сражаться, проходить сюжет и испытывать трудности, Ubisoft сделали новый, «образовательный» режим. Они его назвали «Discovery Tour». В этом режиме вы отправитесь на земли Древнего Египта без всяких проблем — вы будете топтаться по земле, изучая все основные достопримечательности. По сути это — 3D тур по Египту. Очень классная идея.

Разнообразие развлечений


В «Ubisoft» наконец-то задумались о том, что в игре попросту нечем заняться после того, как пройден сюжет. Однотипные задания по типу «догони и убей» очень быстро надоедают. В этот раз, кажется, что-то изменилось. На «Gamescom 2017» нам показали очень интересную вещицу — Пирамиды, которых в игре, к слову, достаточно много. Все пирамиды будут отличаться по сложности, так, например, где-то достаточно будет просто найти дырку в стене и забрать сокровище, а где-то — решить головоломки с рычагами, весами, платформами и прочими интеллектуальными задачками. Самый настоящий «Tomb Raider», только вместо красивой Лары Крофт — загорелый меджай.

К тому же, детективные расследования из «Unity» эволюционировали до версии №2 — Байек тоже нанимается детективом и расследует древнеегипетские «глухари». На «Gamescom» некоторым журналистам удалось пройти миссию, связанную со священным быком, который был отравлен. Как говорят, это было удивительное впечатление — используя особое чутье Байека необходимо было искать улики, свидетелей и подозреваемых.

Случайные события претерпели сильные изменения, хоть они и остались «случайными» и, наверняка, такими же одинаковыми, но со стороны это выглядит более свежо. В каждом таком событии будет некий сюжет. Например, на той же выставке журналисту попалось событие с убегающим мальчиком, который привел игрока в укромный уголок, где того зажали преступники. Мальчик же выступил с пламенной речью о том, что «время то нынче тяжелое, надо как-то выживать».

Поговаривают даже, что можно будет приручать животных, как в «Far Cry: Primal», появится и охота, которая нужна будет для ремесел. Все это очень популярные элементы RPG, которые, в целом, были ожидаемы для новой части Assassin`s Creed.

Для любителей тяжелых и изнурительных сражений Ubisoft сделала целый аттракцион, который называется «Арена Гладиаторов». Игрок сможет ощутить себя в не самой комфортной среде — на песках арены среди жестоких убийц, которые работают на радость публике. Обещают, что сражения будут отличаться друг от друга, а их сложность заставит попотеть даже закоренелых пользователей.

Если же вам и все это не по душе, то, уверен, вам понравится огромная карта Origins, которая, говорят, в четыре раза больше, чем карта в Black Flags. Исследование древнего Египта — удивительное занятие, это уже видно сейчас по тому материалу, что у нас есть.

А что, если…?


Если вспомнить все прошлые части сериала и то, что с ними было? Ведь нельзя просто так взять и забыть все провалы, которые случились за последние годы. Продажи последних двух частей откровенно провалились, а это очень важный момент. Вспомнить, что на старте «Unity» было с ПК версией и ужаснуться, ведь уже поползли слухи, что такое же случилось и с «Origins». Если верить инсайдерам, то на ПК версии серьёзные проблемы с оптимизацией — FPS не поднимается выше 30. Конечно, игра еще не релизной версии, но это ли не звоночки?

К тому же, репутация разработчиков, которые, к слову, очень ленивы играет не на руку серии. Все то, что показали нам на выставках (Е3, Gamescom) может быть окончательным вариантом событий. А что, если в пирамидах головоломки будут одинаковыми, а случайные задания в открытом мире повторением одних и тех же скриптов? Ведь так легко убить однообразием, когда обещаешь горы и широкое разнообразие всего. Конечно, Ubisoft сильно постарались над новой игрой — это видно уже сейчас. Изменены почти все привычные нам системы, хороша и графическая составляющая игры. Но справились ли они с такой ношей? Новая игра в юбилейный для серии год — большая ответственность. Опять же, на примере французской эпопеи с «Unity» можно взять в пример детективные расследования, которые были сделаны на достаточно хорошем уровне, относительно других составляющих игры, но их было чертовски мало. Ты только входишь в детективный вкус и все — больше нет.

Хочется пожелать разработчикам найти тот самый баланс, идеал, золотую середину, чтобы они не переборщили с необязательными вещами, но и не сделали их слишком мало. Нужно найти хорошее соотношение качества и количества. Искренне надеюсь, что прошлые провалы их этому научили.


Подводя итоги, хочется сказать: нас ждет удивительный релиз, который может нас как удивить, так и окончательно добить. Сейчас есть все предпосылки для того, чтобы очередная часть «Assassin`s Creed» стала знаком того, что серия еще жива, а разработчики отнеслись к ней со всей ответственностью в столь важный год для неё. Прошлые части, как по геймплею, так и по продажам показали, что игра скорее мертва, чем жива. Посмотрим же чем обернется очередная попытка оживить легендарную франшизу. Ждать осталось всего ничего — всего лишь 1 месяц.

Обсудить