Оглавление

Новая техника и продолжение сюжета в «Проекте Армата»

Семь боевых машин, новые карты для PvP и PvE-миссия – все это в очередном дополнении к «Armored Warfare: Проект Армата»

Выпустив новую PvE-кампанию «Карибский кризис», авторы «Armored Warfare: Проект Армата» не сбавляют темп – в дополнении 0.24 появилась еще одна миссия, продолжающая сюжет. Плюс добавилась PvP-карта с интересными механиками, а в арсенале поставщика Оскара Фарадея добавилось семь очень интересных боевых машин. С них мы и начнем рассказ.

Rooikat 76





Южноафриканская тяжелая бронемашина, разработка которой стартовала в 1976 году, почти сразу после начала Гражданской войны в Анголе. Первые же столкновения показали, что стоящие на вооружении ЮАР бронемашины Panhard Eland-90 и танки «Центурион» малоэффективны против вражеских Т-62, а также плохо подходят для долгих марш-бросков через пустыни. В ЮАР решили создать собственную бронемашину, максимально адаптированную под местность и реалии африканских войн. В 1985 году первые Rooikat появились в войсках.

«Пустынная рысь» получила броню, выдерживающую попадания 23-мм снарядов, и 76-мм пушку с дальностью стрельбы в 3 километра. 563-сильный дизель разгоняет машину до 120 км/ч, а колесная база 8х8 обеспечивает отличную проходимость даже при потере нескольких колес.

В игре: Плюсы этой ББМ 5 уровня – хорошая максимальная скорость и отличное сочетание обзора и маскировки. Ну а главный недостаток – внушительные габариты. Играть придется в стиле истребителя танков, стоя во второй линии и ведя огонь бронебойными. «Светить» можно оттуда же – возможности позволяют.

EE-18 Sucuri II





Бразильский истребитель танков конца восьмидесятых. Машина вооружена 105-мм пушкой, оснащена 295-сильным дизелем и уникальной подвеской с ходом колес до 30 см. Sucuri может вести прицельный огонь даже на высокой скорости.

Несмотря на интересную конструкцию, Sucuri довелось родиться в неудачное время: после окончания Холодной войны рынок был завален дешевой бронетехникой из стран бывшего СССР и Варшавского договора. Плюс из-за войны в Персидском заливе было наложено эмбарго на поставки техники в Ирак, который считался главным возможным покупателем. Из-за всех этих событий для Sucuri так и не нашлось покупателей.

В игре: Истребитель танков 6 уровня, на котором можно забыть, что недавно в игре переделали механику проходимости. Благодаря уникальной подвеске, Sucuri отлично проезжает где угодно – скорость будет стабильно высокой хоть на шоссе, хоть на грунте, хоть на неглубоких ухабах. Пользуйтесь этим, чтобы менять позиции и удирать от противника, ведь открытый бой может обернуться печально: защита – не самое сильное место машины.

NM-142





Норвежская противотанковая бронемашина на базе американского БТР М113. На бронетранспортер установили сдвоенную пусковую установку TOW-2, использующую управляемые ракеты четырех типов. Ракеты обладают бронепробитием до 900 мм, развивают скорость до 278 м/c и способны поразить цель на расстоянии 4 км. Боезапас – 8 ракет.

Главные болячки машина унаследовала от американского предка: слабая защита (броня спасает лишь от пуль и осколков) и низкая максимальная скорость в 64 км/ч.

В игре: Этот истребитель танков 7 уровня уникален своим вооружением. Пусковая установка работает с двумя типами ракет: у стандартных ПТУР хорошая огневая мощь, а альтернативные предназначены для поражения сверху. Они наносят в два раза меньше урона и летят медленнее, но при попадании почти стопроцентно пробивают любую технику в крышу. Минусы NM-142 ATGM мы уже описали выше – слабая броня и низкая скорость.

«Спрут СД»





Российская авиадесантируемая противотанковая самоходка, разработанная для ВДВ. Требования к ней утвердили в 1984 году, работы начались очень бодро, но затем распался СССР. В результате машину приняли на вооружение только в 2006 году.

Разумеется, за 22 года изначальный проект «Спрут СД» устарел, поэтому машину сразу начали модернизировать. Те «Спрут СД», что уже находятся на вооружении, оснащены 125-мм орудием, развивают скорость до 70 км/ч и ведут огонь даже на плаву.

В игре: Истребитель танков 8 уровня, пушка которого обладает отличным уроном и бронепробитием. Слабая броня компенсируется небольшими габаритами, из-за которых в «Спрут» тяжело попасть, а низкая скорость – гусеницами, дающими лучшую проходимость.

ASCOD LT-105





Название ASCOD расшифровывается как Austrian Spanish Cooperative Development. Это созданная австрийскими и испанскими инженерами универсальная боевая машина, на которую можно установить орудия компаний OTO Melara (Италия), Denel (ЮАР) и General Dynamics (США). Разработка началась в конце восьмидесятых, а покупателями стали вооруженные силы Австрии, Испании и Великобритании.

ASCOD оснащена немецким дизелем MTU 8V-199 TE 20 мощностью 720 л.с., обеспечивающим скорость до 70 км/ч, а ее броня выдерживает попадания 14,5-мм бронебойных пуль. Конкретно модификация ASCOD LT-105 – это легкий танк, оснащенный башней Denel LMT 105 со 105-мм нарезным орудием.

В игре: Премиальный легкий танк 8 уровня не обошелся без интересной особенности – его владельцы могут выбирать между двумя башнями. Rooikat 105 дает больший урон, а вот башня с орудием M1128 необитаема, что повышает защищенность.

K21 XC-8





Корейско-бельгийский (!) легкий танк, представленный в 2013 году. На шасси корейской БМП K21 установили башню XC-8 от бельгийской компании CMI Defense. Орудие стало одной из самых интересных особенностей новинки: пушка использует как стандартные 120-мм боеприпасы НАТО, так и ракеты Falarick, пробивающие до 1000 мм брони на расстоянии до 5 км. K21 развивает до 72 км/ч, лобовая броня выдерживает попадания 30-мм бронебойных снарядов БМП-3, а борта защищают от попадания 14,5-мм бронебойных пуль. Башня держит удар хуже – максимум это пули калибром 7,62 мм.

Несмотря на неплохие характеристики, до сих пор ни одна страна не решилась заказать K21 XC-8. Скорее всего, покупателей отпугивает высокая цена, а также проблемы с обслуживанием – опыт ремонта шасси есть только у корейцев.

В игре: Легкий танк 10 уровня, который выигрывает за счет маневренности. K21 XC-8 одним из первых успевает на хорошие позиции, а если очень надо – то легко «закрутит» встреченный ОБТ. А вот по броне и огневой мощи «кореец» слегка уступает конкурентам, так что не подставляйтесь и цельтесь получше.

Финал «Карибского кризиса»



Начиная с прошлого патча, разработчики особое внимание уделяют сюжету. Кампания «Карибский кризис» оказалась куда лучше старых кооперативных миссий – единая история, красивая постановка и море мелких сюрпризов по ходу прохождения. В патче 0.24 нам показывают финал событий, когда отряд «Альфа» должен покинуть Порт-Антонио после успешно выполненного задания. Разумеется, не обойдется без неожиданного сюжетного поворота.

К «Отступлению» лишь одна претензия – коротко. Миссия получилась очень насыщенной, но на все уходит лишь 20-30 минут – куда меньше, чем продолжительность первой кампании. Впрочем, разработчики не планируют останавливаться на этом, и уже в следующих патчах игроков ждут новые приключения – надеемся, более долгие.

Столкновение на Гринденвальде





«Гринденвальд» - карта для режима «Столкновение» размером 1700х1700 метров. Борьба развернется за плотину и армейскую базу, которые находятся буквально у черта на куличках. На карте мало хороших дорог и массивной застройки – лишь небольшой городок на юге да редкие домишки военных. Так что проходимость машины здесь особенно важна. Кстати, природа отрисована просто отлично – особенно запоминаются огромные скалы и река на востоке.

«Гринденвальд» добавляет в игру и новые механики – на этой карте игроки могут пользоваться поддержкой штурмового вертолета и союзной артиллерии. Для вызова первого надо занять контрольную точку, а вот для ввода в бой САУ потребуется захватить боеприпасы и доставить их к союзным ангарам.

Кроме масштабных изменений, патч 0.24 привносит в игру ряд улучшений помельче. Среди них новый премиум-танк в ветке Чан Фэна, еще один командир, уникальные декали, небольшие правки баланса, изменения интерфейса и многое другое. Ну а мы с нетерпением ждем очередного патча, и надеемся на новые PvE-миссии.

Обсудить