Оглавление

От Diablo 4 до Overwatch 2: главные анонсы BlizzCon 2019

Рассказываем все самое важное с, пожалуй, наиболее масштабного BlizzCon в истории

«Невероятно, как на ивенте одной-единственной компании могут анонсировать больше крутых штук, чем на некоторых игровых выставках», — именно такими были мои первые мысли после завершения BlizzCon 2019. Пожалуй, единственное, что не сделала Blizzard в этот раз — это анонс совершенно нового проекта. Зато продолжений уже знакомых игр представила столько, сколько мы не видели на паре-тройке предыдущих BlizzCon вместе взятых. Мы решили собрать все главные анонсы и события в одном материале.

Diablo 4



Анонсирующее видео Diablo 4


С выхода Diablo 3 прошло уже более 7 лет — конечно, за основным релизом последовали два дополнения, но чего-то принципиально нового они не принесли. На анонс Diablo 4 многие рассчитывали еще на прошлом BlizzCon, но вместо этого получили мобильную Diablo Immortal от китайских разработчиков, мигом ставшую поводом для множества шуток в сети. Зато в этом году компания отыгралась по полной: в Diablo 4 фанатам обещано все, о чем они могли только мечтать. И даже немного больше.

История разворачивается через несколько десятилетий после событий Reaper of Souls. Источником бед на этот раз стала Лилит — мать человечества, но также дочь Мефисто, одного из самых кровавых злодеев во всей серии. Поэтому нет ничего удивительного, что Санктуарий в этот раз столкнется с проблемами куда страшнее, чем были ранее.

Геймплейное видео Diablo 4


Мир теперь бесшовный — его условно можно поделить на пять огромных зон, различающихся стилистикой, набором приключений и врагов. Это позволило сделать прохождение нелинейным: игрок сам выбирает, куда ему двигаться дальше, приступить ли к новой сюжетной главе, потратить больше времени на дополнительные задания, или разобраться с каким-нибудь боссом.

Масштаб мира тянет за собой всю игру — например, в Diablo 4 появятся ездовые скакуны, чтобы было проще перемещаться на большие расстояния. А сам геймплей делает огромный шаг в сторону MMO: можно будет играть в группе, встречать по пути других игроков, вместе сражаться с боссами (на Blizzcon показали бой с участием примерно десятка игроков), а если захочется — то и друг с другом в PvP-зонах.

Обещаны и многочисленные подземелья, огромное количество экипировки на любой вкус, а также пять непохожих классов, из которых пока известны три — друид, варвар и волшебница. Проработка классов — еще один повод для гордости команды. Например, друид может менять форму прямо во время атаки, превращаясь из человека в медведя или оборотня. Выглядит очень красиво.

Игра разрабатывается сразу для PC, PlayStation 4 и Xbox One (а также, вероятно, готовящихся консолей нового поколения). Дата выхода пока держится в секрете.

Overwatch 2



Сегодня уже далеко не все помнят, что Overwatch когда-то собрали из осколков Project Titan — «MMORPG нового поколения», с которой Blizzard достаточно долго экспериментировала в прошлом десятилетии, так и не сделав чего-то действительно интересного. В итоге «Титан» закрыли, а персонажей и некоторые локации передали команде Overwatch, которая сделала вполне стандартный командный сетевой шутер. И, кстати, вполне успешный — прямо на BlizzCon разработчики отрапортовали о 15 миллионах пользователей.

Геймплей Overwatch 2


Удивительно, но с Overwatch 2 происходит совершенно иная история. Blizzard, наоборот, усложняет проект, добавляя к нему множество элементов. Так, появится полноценный сюжет — отличная новость, ведь персонажи и мир в первой игре были проработаны намного детальнее, чем нужно для простого сетевого шутера почти без истории. События второй части будут раскрываться в кооперативных миссиях: каждая со вступительным и финальным роликом, кучей неожиданных сюрпризов в процессе прохождения, а также обязательными наградами. Ну а для тех, кому кампании окажется мало, заготовлены героические миссии — обещается, что их будет интересно переигрывать благодаря гибким настройкам сложности и системе наград.

И это вторая важная новость — в Overwatch 2 появится полноценная прогрессия. Персонаж станет расти в уровнях, открывая игроку доступ к новым возможностям. С их помощью героя можно будет тонко подогнать под свой стиль игры — в итоге две разных Трейсер могут оказаться совершенно непохожими. Ну а предметы пока воспринимаются разработчиками скорее как временные награды и усиления.

Не забыты и бои команда на команду — к старым картам добавятся новые, также разработчики занимаются еще одним режимом, который называется Push. Он пока выглядит похожим на захват флага: в центре карты появляется робот, а задача каждой команды – получить контроль над ним и довести до базы врага. Разумеется, контроль над роботом будут перехватывать, так что в итоге получится эдакий тяни-толкай.

Интересно, что все новинки PvP-части будут доступны и владельцам оригинальной Overwatch — в Blizzard не хотят делить аудиторию пополам. Так что покупать вторую часть, по сути, придется только ради сюжета и кооператива. Посмотрим, насколько интересной будет эта затея.

World of Warcraft: Shadowlands



На фоне двух предыдущих проектов новый аддон к WoW немного теряется — хотя в другие годы он мог бы стать главной темой всего BlizzCon. События на этот раз начинаются с поединка, в котором Сильвана побеждает Короля-лича, затем же обитателям Азерота открывается путь в Темные земли. Во вселенной World of Warcraft это эдакое загробное царство, куда отправляются все умершие. В последнее время с ним творится нечто странное, а что именно — предстоит разобраться игрокам. Кстати, умирать для этого не стоит — по словам разработчиков, герои каким-то образом умудряются попасть в загробное царство, но сохранить при этом связь со своим миром.



В Shadowlands разработчики заметно меняют подход к прокачке и сюжету. Сами Темные земли — «материк» из пяти локаций, причем проходить их на этот раз предстоит в установленном порядке (в предыдущих дополнениях игроку разрешали выбирать самостоятельно). После завершения базовой сюжетной ветки можно будет выбрать один из четырех Ковенантов — у каждого отдельный сюжет, раскрывающий главные секреты Темных земель со своей стороны. Кроме того, выбор Ковенанта откроет доступ к уникальным способностям для героя, наборам брони, ездовым животным и многому другому.

Если вам захочется посмотреть события от лица другого Ковенанта, то придется создать еще одного персонажа. Прокачка «альта» тоже сделана необычно: пройдя стартовую зону, игроку предложат выбрать одно из предыдущих дополнений к World of Warcraft — завершив его, герой достигнет уровня, достаточного для Темных земель. Таким образом разработчики хотят не затягивать прокачку, но в то же самое время рассказать игроку законченную историю.

Самое важное о Shadowlands


Еще одна небольшая, но на самом деле очень важная новинка — новый редактор персонажей. Обещано огромное количество опций настройки внешности – разные цвета кожи и глаз, прически, макияж. Ну а те, кто будет играть за нежить, даже смогут выбрать, будут ли торчать кости из их тела или нет.

В остальном Shadowlands очень напоминает предыдущие дополнения к игре. На старте будет восемь подземелий на пять игроков, один рейд, а также Торгаст — башня из множества этажей, которая меняется при каждом новом прохождении. В Торгаст можно отправиться одному или с четырьмя друзьями, а награда зависит от смелости: чем дальше проходишь, тем больше получаешь, но достаточно одной ошибки — и за смерть придется заплатить очень большую цену.

Одной строкой



Ну и ряд коротких анонсов, которые также стоит упомянуть:



Читайте также:

Обсудить