Переиграли и уничтожили: топ-7 фейковых реклам мобильных игр

Вспоминаем ролики, продвигающие игры с помощью выдуманного геймплея

Случалось ли вам при просмотре роликов на YouTube натыкаться на рекламу какой-нибудь необычной мобильной стратегии? Диктор еще так красиво уверяет — мол у вас будет возможность выбрать крутого героя и всего за несколько минут прокачаться до внушительного уровня. Вы переходите по ссылке и попадаете не в стратегию, а в игру в жанре «три в ряд», которая тонет в рекламных баннерах. Рассказываем про игры, которые на деле оказались совсем не такими, какими их рисуют в роликах.

Mafia City





Наверняка вы не раз натыкались на видео, в которых 3D-фигурки с подписанными сверху уровнями попадают в различные ситуации. Например, бандит крадет у босса чемодан с деньгами, раскрывает его и сразу становится главой картеля. Однако Mafia City — вовсе не MMO с 3D-графикой. По факту игра предлагает пользователям стратегию в духе Clash of Clans с элементами симулятора свиданий.

«Хроники Хаоса»





Если судить только по рекламным роликам, можно подумать, будто в этой игре нужно главным образом решать головоломки. На деле игрок выставляет бойца и наблюдает, как он вместе с партией выкашивает толпы однотипных противников. Сами головоломки решать все же изредка дают, но они куда проще, чем в роликах.

​​Puzzles & Survival





Ролики обещают RPG в открытом мире (где наступил сплошной зомби-апокалипсис) и показывают, как геймер развивает персонажа, выбивая более редкое снаряжение, и изредка решает QTE-головоломки. Однако за красивой картинкой скрывается обычная игра в жанре «3 в ряд», где нет ничего особенного.

Rise of Kingdoms





Вы наверняка видели рекламу (а если не видели, то ролик выше вам в помощь), в которой мужчина просит подержать дверь лифта, потому что мощь его армии 20 млн единиц, а потом рассказывает, что его сосед выбрал не ту нацию для старта. Только вот игра совсем не похожа на Civilization или Northgard, как ее рисуют в рекламе: ни графически, ни геймплейно. Крестьяне не бегают по территории в поисках ресурсов, армия не выстраиваются клином (и вообще не используют боевые построения). Все действие происходит на небольшом пятачке, а сражение войск напоминает возню, в которой участвуют 10 человек. И главное — игрок никак не может повлиять на сражение в тактическом плане из-за автоматического сражения и банальной математики. Если цифры противника выше — тебе крышка.

Mobile Strike





Иногда достаточно взять Арнольда Шварценеггера, снять с ним рекламу и изобразить красочные AR-баталии с обилием интерактивных объектов, чтобы заявить о себе. На деле Mobile Strike похожа на браузерную стратегию с графикой из 90-х, отвратительным интерфейсом, поломанным балансом и огромным количеством багов. В общем, уровень обмана — Rise of Kingdoms.

Episode





Тот самый случай, когда реклама ставит игроков перед странным выбором. Например, позвонить парню или заняться сексом с котом. В действительно же Episode похожа на симулятор свиданий и сборник любовных историй в духе «Клуба романтики». Никакой эротики в игре почти нет, а та, что есть, скрывается за донатом. Впрочем, и тут особо ни на что не надейтесь.

Passion Puzzle





После просмотра рекламы Passion Puzzle может сложиться впечатление, будто пользователь должен освобождать красавиц из плена. По факту это игра в жанре «три в ряд», которая пытается походить на симулятор свиданий. Разработчики обещают, незабываемую романтическую историю, в которой фигурируют три красотки. На деле 99% геймплея — скучнейшая головоломка.

А какие фейковые рекламные ролики встречались вам? Обязательно делитесь примерами в комментариях!

Обсудить