Оглавление

Полный саундтрек Detroit: Become Human

Мечтают ли андроиды о классной музыке? Конечно!

В играх Quantic Dream каждая деталь направлена на то, чтобы вызывать у игроков полный спектр эмоций — от грусти и меланхолии до эйфории и сочувствия. Дэвид Кейдж пытается рассказывать истории всеми подручными средствами, которые у него есть. В ход идут motion capture, нелинейный сценарий, возможность активно влиять на развитие истории, несколько концовок. Также важную часть игр Quantic Dream составляют саундтреки, которые переплетаются с основным нарративом, помогая в раскрытии главных персонажей.

Detroit: Become Human не стала исключением. Только в этот раз Quantic Dream избрали другой подход в записи музыки, отдав создание партитуры сразу троим композиторам — по числу главных героев. Это помогло придать каждому персонажу свою индивидуальность, черты и лейтмотив. А индивидуальность в игре про андроидов многого стоит.

Плейлист Кары



Для саундтрека Кары Quantic Dream привлекли известного виоленчелиста Филипа Шеппарда, который ранее писал музыку для кино и телевидения. Струнные хорошо подчеркнули активность андроида, желание гармоничной жизни, эмоциональные поиски.



Плейлист Коннора



Нима Фахрара, также работавший в киноиндустрии, написал звуковую дорожку для Коннора. Нима, как и его коллега по музыкальному цеху, Густаво Сантаоллалья (композитор Last of Us), является фанатом в создании собственных инструментов. Подобный подход, вдобавок к электронному саунду, позволил передать путь от механистичности Коннора до превращения в совершенно оригинальное создание.



Плейлист Маркуса



Маркусом занимался Джон Паэсано, отметившийся музыкой к сериалам «Сорвиголова» и «Бегущий в лабиринте». Его эпичные оркестровые и мультиинструментальные композиции наиболее точно подошли к образу Маркуса, его лидерским качествам.

Обсудить