Оглавление

Пять причин поиграть в Horizon Zero Dawn на ПК

Робозвери и не только: рассказываем, почему не стоит пропускать порт одной из лучших игр PlayStation 4

Не прошло и месяца с релиза Death Stranding на ПК, как на народную платформу подоспел еще один, теперь уже бывший, эксклюзив PS4 — Horizon Zero Dawn. Вечером 7 августа игра выйдет на PC. С техническим состоянием порта не все так гладко, как хотелось бы, но авторы обещают оперативно исправить ключевые проблемы патчами. Ну а мы решили вспомнить главные причины, почему этот приключенческий экшен сам по себе заслуживает внимания.

Лор, за который не стыдно





Разработка Horizon Zero Dawn началась после того, как главный художник Guerrilla Games Ян Барт ван Бик запитчил коллегам идею сделать постапокалиптический экшен про охоту на механических динозавров. Идея, без сомнений, оригинальная, но довольно безумная: в тот момент никто в Guerrilla не представлял, как логически и максимально серьезно объяснить существование в HZD роботов-тираннозавров. Специально для этих целей разработчики наняли ведущего сценариста Fallout: New Vegas Джона Гонзалеса. Многие игроки приписывают все заслуги F:NV Крису Авеллону и Джошу Сойеру, но на деле основную работу проделал именно Гонзалес. И он же потратил долгие годы, чтобы во всех деталях продумать сеттинг Horizon Zero Dawn.

Основной сюжет HZD про приключения девушки Элой, которая пытается остановить злобный искусственный интеллект, сложно назвать выдающимся, однако его вытягивает действительно интересный лор. На протяжении всего прохождения Элой по крупицам узнает тайны прошлого, проливающие свет не только на то, зачем и кем были созданы робозвери, но и на многие другие интригующие вопросы. И именно эта захватывающая предыстория и мотивирует двигаться дальше.

«Парк юрского периода» на стероидах





Среди всех экшенов с открытым миром вряд ли получится найти другую игру со столь же интересными противниками, как в HZD. Охотясь на местных механических динозавров, птиц, крабов и крокодилов, сложно не испытывать детский восторг от того, что происходит на экране. Guerrilla приложила массу усилий, чтобы роботы Horizon казались «живыми», и результат оправдал ожидания: машины получились чрезвычайно впечатляющими в плане внешнего вида и правдоподобных анимаций.

В бою все разновидности «зверей» (а их тут более трех десятков) кардинально отличаются друг от друга, поэтому приходится постоянно менять тактику в зависимости от того, с кем именно ты сражаешься: один только громозев обладает шестью видами атак. Само собой, подобная вариативность не дает заскучать.

Луки и рогатки против роботов





Вообще сражаться в Horizon Zero Dawn — сплошное удовольствие. Элой вооружена несколькими видами луков с различными типами стрел, рогатками, стреляющими гранатами, и ловушками. Игроку необходимо с умом использовать все эти орудия в связке друг с другом, чтобы одержать верх. Важную роль также играет то, куда именно ты стреляешь: прямо как в Monster Hunter, у роботов есть уязвимые места и если их повредить, то можно лишить врага некоторых способней или причинить ему дополнительный урон. Например, если уничтожить мешок с топливом Огнеклыка (местного медведя), то случится мощный взрыв, а сам противник потеряет способность наносить огненный урон когтями.

Самая красивая игра с открытым миром?





Guerrilla Games всегда выпускала визуально крутые игры, и Horizon Zero Dawn не стала исключением. В ее основе лежит движок Decima, который может похвастаться впечатляющей дальностью прорисовки объектов, комплексной системой освещения, высоким качеством текстур, анимаций, отражений и моделей персонажей. Другими словами, от HZD сложно оторвать глаза. Красивее ли эта игра, чем Red Dead Redemption 2? Сказать наверняка сложно, но это точно один из самых навороченных в плане графики экшенов с открытым миром.

Больше продаж — больше портов





Последняя и довольно резонная причина поддержать Horizon Zero Dawn — выразить таким образом интерес к эксклюзивам PS4 на ПК (очень хочется надеяться, что с патчами авторы тянуть не станут). Высокие продажи HZD и Death Stranding вполне могут подтолкнуть Sony к тому, чтобы более активно выпускать для компьютеров свои игры. Скрестим пальцы, и может, рано или поздно мы увидим на ПК «титанов» вроде God of War, The Last of Us 2 или Uncharted 4.

Horizon Zero Dawn — один из самых удачных новых IP уходящего поколения консолей. И если все эти годы вам было любопытно, почему обладатели PlayStation расхваливают приключения Элой, то теперь присоединиться к охоте на робозверей станет проще — особенно если разработчики и вправду оперативно разберутся с техническими неурядицами

Читайте также:


Обсудить