Оглавление

Пять причин сыграть в новый консольный шутер Warface: Breakout

От любимой миллионами механики до отличной графики — все о новом сетевом шутере для PlayStation 4 и Xbox One

Сегодня на PlayStation 4 и Xbox One поступил в продажу сетевой шутер Warface: Breakout. Для MY.GAMES это во многом уникальный проект: новинка с самого начала создавалась с прицелом на консольную аудиторию, а распространяться будет по классической «покупной» модели. На прошлой неделе мы провели в Breakout достаточно времени, чтобы собрать пять основных причин поиграть.

Старый добрый Counter-Strike, но на консолях





Удивительно, но несмотря на всю популярность Counter-Strike на PC, на PlayStation 4 и Xbox One до сих пор не появилось действительно крупной и успешной игры с аналогичной механикой — хотя сетевые шутеры популярны на консолях ничуть не меньше. Warface: Breakout исправляет этот пробел. Геймплей узнается с первых же минут: две команды по пять человек, небольшая карта, две точки, на одной из которых атакующая команда Жнецов может заложить бомбу. Если им это удастся — то команде Стражей предстоит обезвредить взрывчатку за определенное время. Можно и просто попробовать перебить вражескую команду — респауна здесь нет.

В будущем в Breakout наверняка могут появиться и новые режимы — во многом это будет зависеть от пожеланий самих игроков. Но пока же создается ощущение, что команда сосредоточилась на том, чтобы максимально аккуратно перенести знакомый геймплей на консоли. И это получилось: в Breakout нет хаоса, свойственного многим сетевым шутерам, где «каждый сам за себя»: геймплей здесь более тактический, приходится следить за напарниками, аккуратно продумывать каждое действие и выбирать позицию. Но и динамики игре хватает: карты небольшие и врага находишь быстро, а перестрелки выходят очень ожесточенными — в конце концов «жизнь» одна, поэтому уступать никто не хочет.

Простота в освоении





Лично мне хватило 15 минут, чтобы освоиться в Breakout и начать получать удовольствие — отличный результат. Правила давно известны (да и если вы не играли в CS, то во всем разберетесь за минуты), раскладка на геймпаде привычна, а на каждой карте игра идет до 8 побед (в середине команды меняются) — так что если даже карту не знаешь, ну или давно не играл, то после пары-тройки раундов начинаешь ориентироваться все более уверенно.

Для тех, кто хочет засесть за игрой всерьез, подготовлен более хардкорный режим. В нем больше раундов, есть дружественный огонь, надо покупать не только оружие и гранаты, но и каску с бронежилетом — а значит, сложнее становится экономика (о ней дальше). Из ближайших планов на будущее — старт первого сезона и рейтинговых боев.

Отличное оружие и карты





Оригинальный Warface давно прославился как сетевой шутер с одним из самых крутых арсеналов. Breakout наследует эту особенность. В игре пять типов оружия (пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики и снайперки), все пушки отличаются друг от друга (в том числе и в пределах типа) кучей особенностей — от скорострельности и отдачи до доступных режимов стрельбы. У каждой стороны свой набор оружия, плюс важную роль влияет экономика: перед началом очередного раунда оружие, гранаты и экипировку (в хардкорном режиме) надо закупать за кредиты, сумма которых зависит от успехов в предыдущем бою. Правильная закупка — отдельный большой навык: играющие в хардкорном режиме опытные команды порой покупают пушку и «скидывают» ее товарищу, который неудачно выступил в прошлый раз.

На картах хоть и начинаешь ориентироваться очень быстро, но что-то интересное продолжаешь находить постоянно: раз за разом ты натыкаешься на какой-то новый проход, удачную снайперскую позицию. На каждой карте не обошлось без собственных фишек — например, на «Объекте» можно по мосткам пройти почти над всей локацией. Это очень удобный маршрут до того момента, пока навстречу не решит пройти враг — тогда дело скорее всего закончится быстрой и жестокой перестрелкой.

Отличная графика





Еще одна особенность карт — они красивые. Каждая локация выполнена в своем стиле, все хорошо с детализацией и спецэффектами — в одной локации игроки, например, сражаются на фоне песчаной бури (логично, что и карта называется «Песчаная буря»).

Да и в целом графически игра выглядит отлично по меркам консольных сетевых шутеров. Локации, модели оружия и персонажей — для всего этого разработчики не пожалели детализации. При этом игра идет плавно на всех поддерживаемых версиях консолей, а на Xbox One X и PlayStation 4 Pro — выдает разрешение максимально близкое к 4К@60FPS и с освещением HDR.

Классическая модель распространения





Если предыдущие игры серии Warface выходили по условно-бесплатной модели распространения, то для Breakout разработчики выбрали классическую схему с покупкой один раз. Достаточно заплатить не самую большую по консольным меркам цену — и вы получите как саму игру, так и доступ ко всем будущем обновлениям для нее.

А их запланировано немало. Уже с релиза в Breakout есть прокачка рангов со случайными подарками — среди них скины для оружия, а также разнообразные эмблемы и плашки. Не за горами и первый сезон — в нем запланирована система рейтинга, а также набор заданий, за выполнение которых игроки будут получать дополнительные бонусы. И в случае с Breakout все это будет полностью бесплатным.

В ближайшие несколько недель мы планируем устроить Warface: Breakout еще более тщательную проверку на прочность. И в рецензии расскажем, насколько хорошей получилась прокачка, все ли в порядке с балансом, как проект себя чувствует не в тестовых условиях, а с «обычными» игроками.

Но уже сейчас можно уверенно сказать: Breakout — действительно очень классная попытка перенести механику Counter-Strike на консоли. Так что если вы когда-то зарубались в «Контру», а теперь хотите сыграть в нее на большом экране или с дивана — то Breakout отличный выбор для вас. Равно как и для тех, кто с Counter-Strike не знаком, но захотел попробовать
.

Купить игру: PlayStation 4 / Xbox One

Обсудить