Рутина, стелс и экшен: что показали на стриме Death Stranding
Пешие прогулки, поездки на транспорте, битвы с врагами, неожиданные механики и новые локации — главное об игре Хидео Кодзимы с выставки Tokyo Game Show
Сегодня авторы Death Stranding провели огромную презентацию, на которой подробнее рассказали об игре. Сам Хидео Кодзима настаивал, что уже предзаказавшим игру стоит пропустить трансляцию: она предназначен для тех, кто еще не уверен в покупке. Рассказываем, что нового показали разработчики за 50 минут, но предупреждаем: в ролике и статье есть небольшие спойлеры.
Началась презентация с процесса подготовки к путешествию. Главный герой надевает защитный костюм, пристегивает инструменты, выбирает задание и поднимается на поверхность.
Выяснилось, что главный герой сам может выбрать объем груза, который понесет. Можно отправиться в путь с парой контейнеров, а можно превратить себя в пирамиду из ящиков. Не стоит забывать дополнительную обувь — с собой можно взять сразу несколько пар.
Перед началом путешествия необходимо проложить маршрут, чтобы знать, какие инструменты пригодятся. Сам путь герой может видеть прямо на поверхности земли.
Игрок может просканировать водные поверхности и увидеть, где проходят течения. Попадать в них опасно — можно потерять часть груза или даже утонуть. Выносливость героя ограничена: если ее израсходовать, то потом придется отдыхать.
С высоких обрывов, как уже было известно, можно спуститься по веревке. А для преодоления расщелин есть раздвижная лестница.
Пользователи смогут найти объекты, оставленные другими игроками, и оценить их — например, отметить, насколько удачно переброшена через обрыв лестница.
Периодически игроку стоит останавливаться на отдых и проверять состояние ребенка — долгие путешествия вредят ногам, а младенец становится беспокойным. Малышу, например, можно сыграть на губной гармошке, а себе сделать массаж. Если герой сильно устанет, можно лечь спать.
(включите звук)
По ходу путешествия можно найти чужие контейнеры. Их можно починить с помощью специального спрея и забрать с собой, чтобы доставить по адресу.
Авторы показали специальные музыкальные установки в форме грибов. Они, как ни странно, тоже чинят контейнеры героя.
А еще тележку для грузов можно использовать в качестве своеобразного скейтборда.
В определенный момент герой нашел вражеский лагерь. Не обязательно сразу вступать в бой: игроки могут обезвредить врага шнуром, а еще заранее увидеть, какой лут получится забрать с противника.
Если героя заметили, то он может достать оружие и попытаться отбиться от врагов. Вариантов несколько: скажем, использовать пушку, которая связывает людей и бьет током. Или швыряться в противников контейнерами.
Еще можно угнать транспорт и попытаться сбежать.
Экзоскелет позволяет совершать большие прыжки. В презентации герой перелетел через обрыв и сбежал от врагов.
Пустынными пейзажами дело не ограничится. По ходу путешествия герой нашел остатки уничтоженного города.
Оказалось, что главный герой не так уж беззащитен и перед тенями. Связывающая пушка работает и против них, однако врагам все равно удается победить.
После нападения появился минибосс. Уровень воды на локации после этого постоянно менялся, затрудняя передвижения героя.
У игрока будут гранаты, эффективные даже против крупных врагов. А еще во время битвы появлялись некие призрачные помощники, которые делились с героем полезными предметами.
После битвы герой принял ванну в горячем источнике. А заодно спел песенку малышу.
(включить звук)
Среди других видов транспорта — ранее показанный байк, на котором можно исследовать карту. Для транспорта даже есть специальные мосты.
На карте можно найти предупреждающие знаки — судя по всему, от других игроков. Например, о том, что дальше на карте следует каменистая поверхность, где лучше не передвигаться на байке.
Хидео Кодзима в очередной раз признался в любви к музыке: новые песни будут включаться прямо во время путешествий. Скажем, если игрок найдет важный объект.
(включить звук)
В конце презентации герой доставил груз и получил награду, после чего взял следующее задание.
Очень много внимания уделено гигиене. Умыться, сходить в душ, сходить в туалет по-маленькому и по-большому — вариантов множество.
В видео есть и другие, менее очевидные детали. Например, герой может собирать криптобиотов — так в игре называют тихоходок, микроскопических беспозвоночных существ, которые дают героям некие способности. Еще можно заметить, что в состав одной из гранат входят жидкости главного героя, полученные после мытья в душе. Оказывается, они вредят потусторонним силам.
Опасения (или, в некоторых случаях, ожидания) игроков подтвердились. Death Stranding — это действительно симулятор путешествий, в котором много времени уделено рутине. Выбор маршрута, использование лестниц и веревок, отдых и уход за своим телом — именно этим придется заниматься большую часть времени. Сражения в игре тоже есть, но уже сейчас понятно, что их лучше избегать.
Хорошо это или плохо — каждый решает сам. С одной стороны, местами Death Stranding действительно выглядит скучновато, а постоянное копание в инвентаре может утомить. С другой стороны, ничего похожего с таким бюджетом еще не выпускали, да и про сюжет забывать не стоит — его не понимают ни игроки, ни актеры, ни сам Кодзима.
Также по теме:
- Струя мемов: как соцсети шутят над геймплеем Death Stranding
- Все, что мы знаем о Death Stranding
- Вышел брифинг-трейлер Death Stranding
- В Death Sranding появится «очень легкий» уровень сложности