Самая нелепая и скандальная игровая реклама (18+)

Секс с консолью, плачущие младенцы и фаталити в ходе рабочего совещания

Нелепой рекламе игр и консолей мы посвятили уже несколько статей (например, вот этот сборник трейлеров; ну или эту подборку отечественной рекламы консолей из 90-х). Однако «материала» настолько много, что мы решили опубликовать еще одну. Тем более, что не так давно появился отличный повод — отечественные рекламщики отличились невероятно стыдным роликом по Mortal Kombat 11. С него мы, пожалуй, и начнем.

Mortal Kombat 11





6 февраля этого года компания «СофтКлаб» опубликовала российский рекламный ролик Mortal Kombat 11. Мягко говоря, он получился неудачным. Игроки ругали все: актерскую игру, сюжет, операторскую работу и даже превью видео, на котором косплеер облачена в совсем другой костюм. Видео в тот же день пропало с YouTube, но в VK-группе «СофтКлаба» его еще найти можно.

Blood on the Carpet





Надо сказать, что «Софтклаб» — далеко не первые, кто снимал глупые рекламные ролики для Mortal Kombat. Например, для вышедшей в далеком 2005 году MK: Shaolin Monks выпустили рекламу, в которой затянувшееся совещание в офисе превращается в типичную для игры драку с вырыванием сердец и отпиливанием голов. Британское Управление по стандартам рекламы посоветовало издателю воздержаться от подобных роликов, но запрещать трейлер не стало.

We Dare





We Dare — выпущенный Ubisoft для Nintendo Wii сборник мини-игр с эротическим подтекстом: начиная с совместного поедания «яблока», которым выступает контроллер nunchuk, и заканчивая соревнованиями в шлепках по пятой точке, где для подсчета очков все тот же «нунчак» надо засунуть за пояс штанов или юбки. Для пары, которая уже испробовала все способы разнообразить свою сексуальную жизнь, такая игра, возможно, и сгодится, но в рекламном ролике происходящее выглядело максимально нелепо и пошло.

Baby Commercial





Некоторые ролики вообще не поддаются объяснению. Как, например, эта реклама PlayStation 3, в которой кукла младенца от вида консоли сначала радуется, потом жутко смеется, затем плачет, а в финале время поворачивается вспять. Что все это значит, сказать сложно — многие до сих пор шутят, что сценарист ролика во время работы употреблял запрещенные вещества.

We Suck Your Eyeballs Out





Жутковатая реклама Sega Saturn, у героя которой при включении игры буквально вылетают глаза из орбит. После он попадает в виртуальную аварию, но просыпается на настоящей медицинской каталке. Видимо, Sega хотела внушить, что игры на приставке выглядят слишком круто, но вышло так себе.

Gameboy Micro





Nintendo временами тоже отличалась странным подходом к демонстрации преимуществ своих консолей. Например, в этой рекламе Gameboy Micro ученые решили выяснить, что больше заинтересует лабораторную мышь — консоль или кусочек сыра. Gameboy Micro победил с впечатляющим отрывом: добравшись до консоли, мышка тут же занялась с ней любовью.

Nintendo 64





Еще одна странная реклама от Nintendo. В ней мужчина за кадром рассказывает о важности семейных ценностей, но в конце концов спрашивает у сына, сколько он хочет денег за молчание — оказывается, папа любит носить мамину одежду. Ребенок запрашивает 39 долларов и 95 центов — цену новой игры для Nintendo 64.

Your Mom Hates Dead Space 2





В скандальной рекламе Dead Space 2 показывают женщин, которые явно шокированы происходящим на экране. Слоган соответствующий: «В нашей игре есть все, что ты любишь. И твоя мама возненавидит ее».

Трейлер сразу же обвинили в сексизме и пропаганде насилия. Были претензии и к возрастным рамкам: в то время как сама Dead Space 2 несет маркировку «для взрослых» («17+» в США и «18+» в Европе), в ролике обращаются к матерям — а значит, реклама нацелена и на несовершеннолетних детей. Тем не менее, добиться запрета рекламы не удалось.

Fight Against Grenade Spam





Скандальный ролик по Call of Duty: Modern Warfare 2 удалили с канала разработчиков после массовых жалоб. Видео призывало отказаться от чрезмерного использования гранат, а кампанию назвали Fight Against Grenade Spam — акроним fags, оскорбительный синоним слова «геи».

Разработчики признались, что немного переборщили с шуткой и не хотели обижать ЛГБТ-сообщество. Позже над авторами Modern Warfare 2 пошутили конкуренты — студия DICE выпустила похожий ролик с героями Battlefield: Bad Company 2, но уже без шуток о геях.

Sega Game Gear Color Blind





В рекламе консоли с цветным экраном Game Gear компания Sega попыталась поддеть конкурента — Game Boy от Nintendo с монохромным дисплеем. «Если вы не различаете цвета, а ваш IQ ниже 12 пунктов, тогда разницы между приставками нет», — говорили в рекламе.

Главную роль в видео играла собака — считается, что эти животные не различают цветов. Но Nintendo заявила, что людям с дальтонизмом стоило было обидеться и подать на Sega в суд. До серьезного скандала, правда, дело не дошло.

Обсудить