Оглавление

Самые необычные рекорды игроков

Яичное обжорство, езда на свинье и годы, проведенные за одной игрой

Почему геймеры гоняются за необычными достижениями в играх? В основном чтобы прославиться и заявить о себе (иногда удивительные истории попадают в Книгу рекордов Гиннесса). Нередко погоня за известностью приводит к очень неожиданным и удивительным результатам. Примеры подобных рекордов — в нашем материале.

Марафон по поеданию яиц



Свою затею игрок назвал Eggwalker (сочетание англ. egg — яйцо и названия тогда еще не вышедшего дополнения для Final Fantasy 14 — Endwalker)


В 2020 году американец Росс О’Донован встретил в Final Fantasy 14 незнакомого игрока, который вручил ему 999 вареных яиц и предложил их съесть. Росс подыграл и устроил прямую трансляцию трапезы, которая в итоге собрала приличную аудиторию. Весь процесс занял около часа, однако, по словам Росса, от постоянного нажатия на одну и ту же кнопку у него разболелись руки.

В 2021 году О’Донован поднял ставки и решил съесть уже полный инвентарь яиц, то есть 139 860 штук. Дополнительно он поставил себе ряд условий: за время челленджа каждый прием пищи в реальной жизни должен был включать яйца, а отлучаться со стрима можно было, чтобы справить нужду и принять душ. А еще за каждую тысячу подписчиков в инвентарь добавлялись свежие 999 яиц.



Спал Росс прямо на стриме. Не желая тратить время зря, он поначалу наладил голосовое управление персонажем, чтобы тот непрерывно поедал яйца, реагируя на запись голоса игрока. Впрочем, постоянный шум не давал заснуть. Позднее О’Донован переключился на созданную его другом программу, которая позволила зрителям контролировать процесс прямо из чата. Вдобавок геймер купил ножную педаль, чтобы время от времени управлять героем ногами, давая запястьям отдохнуть.

Под конец затея превратилась для О’Донована в настоящую пытку. Еще до испытания Росс пообещал, что если наберет 20 тысяч подписчиков, то побреется налысо, чтобы самому «стать яйцом». В итоге в финальные часы смельчак несколько раз паниковал, когда на финишной прямой вдруг добавлялись новые груды яиц. Всего странный марафон занял целых семь дней, а персонаж поглотил 147 000 яиц.

Странные путешествия





Порой геймеры стараются разнообразить монотонное перемещение по игровым мирам нестандартными выходками. На Хэллоуин 2017 года разработчики добавили в Fortnite тыквенные ракетницы. Вскоре геймеры случайно обнаружили, что можно отправить своего товарища в небо прямиком на снаряде, если пальнуть ему под ноги. Оценив популярность такого способа повеселиться, авторы оставили его в игре, позволив игрокам летать и на обычных ракетах.

Позже в «королевскую битву» добавили и управляемые снаряды — они позволили летать даже тем, кто играет один. Этим воспользовался стример под ником NoahJ456: он оседлал первую ракету, а затем пристраивал каждую следующую из них в хвост предыдущей и перепрыгивал с одной на другую, не дожидаясь взрыва. В итоге стример потратил 22 ракеты и пересек всю карту из конца в конец. К сожалению, повторить такой трюк уже не удастся: сначала разработчики понизили характеристики управляемых ракет, в том числе запас снарядов у игрока, а затем и вовсе убрали это оружие из Fortnite.

В реальной жизни к концу трехдневного перехода рагу безнадежно испортилось бы


В Red Dead Online геймеры веселятся иначе. Например, в среде фанатов давно популярно необычное испытание под названием «Миска рагу». На первый взгляд, его суть предельно проста: нужно пройти из одного конца карты в другой, не выронив из рук тарелку с похлебкой. Чтобы понять, насколько это непростая задача, достаточно взглянуть на одну из неудачных попыток целой группы игроков: участники постоянно роняли миски, попадали под поезд, подвергались нападению других пользователей и в итоге вместо рагу тащили к месту назначения все, что подворачивалось под руку — рыбу, пленников, мертвецов и т.д.

Игрок с Youtube-канала Gamelapse доказал, что испытание с миской выполнимо. Поход геймера занял два часа реального времени, при этом в игре прошло буквально три дня и три ночи (автор уместил долгое путешествие в трехминутный таймлапс). Впрочем, не стоит думать, что прогулка получилась легкой, ведь счастливому финалу предшествовали 11 часов неудач: на героя нападали дикие животные, он сталкивался с другими персонажами или ронял тарелку без причины.

Покатушки на мулах и свиньях





Отдельные игроки предпочитают перемещаться по игровым мирам с комфортом. В 2017 году англичанин Дэн Уайт установил пару достижений в первой Red Dead Redemption. Одним из них оказалось самое короткое время, за какое можно добраться от Переправы Диксона (Dixon Crossing) до Щербатой гряды (Gaptooth Ridge), если ехать на муле. На все ушло 11 минут 7 секунд, причем Уайт добился результата в лондонской штаб-квартире Книги рекордов Гиннесса.



Американец с ником LJ Pegross поставил не на скорость, а на дальность передвижения. И решил он прокатиться на животном, которое меньше всего подходит для подобной затеи. LJ Pegross оседлал свинью в Minecraft. Возможность ездить на хрюшках в популярном конструкторе была заложена еще разработчиками: для этого нужно надеть на животное седло и взять в руки удочку с морковкой. LJ Pegross проехал на свинье целых 667 километров, что при учете примерной скорости животного должно было занять больше суток реального времени. В итоге геймер тоже попал в игровую версию Книги рекордов Гиннесса.

Экспедиции в запретные зоны



Бета-тестеры и разработчики из miHoYo утверждали, что преодолеть барьер вокруг Инадзумы невозможно


В Genshin Impact игроки наловчились строить ледяные тропы прямо через морские просторы, используя персонажей с криоспособностями. Таким образом они хотели, например, попасть на острова Инадзумы в обход условий (обычно для этого нужно достичь 30-го ранга приключений и выполнить квест-пролог региона). Впрочем, до версии 2.5 путь геймерам преграждал грозовой барьер, который мешал наводить мост, — бедолаг телепортировало туда, откуда они явились.

Однако некоторым игрокам удалось перехитрить ограничения. Ютубер Ranak Neogi и его спутник Chii в августе 2021 года пытались добраться до островов. Несмотря на начавшуюся грозу и телепортацию, они все же каким-то образом очутились на берегу (ролик выше). Примерно в то же время пользователь Reddit c ником dezeadmf тоже преодолел барьер, используя баг: он периодически ставил игру на паузу и отключал интернет-соединение. В итоге он добрался до цели всего лишь с 9-м рангом.



А известный фанат World of Warcraft с ником Rextroy научился долго не умирать под водой. В игре существует эффект усталости, который наносит всем, кто заплывает слишком далеко от берега, урон в процентах от их общего показателя здоровья. Геймер смекнул, что уравновесить вред можно, если снизить шкалу HP, для чего он получил эффект «Слабость после воскрешения» и снял с себя всю экипировку.

В итоге съеденная «Ангельская отбивная» восстанавливала тысячу очков здоровья героя каждые пять секунд, компенсируя эффект усталости. Таким образом Rextroy смог исследовать запретные глубины в течение целых десяти минут и отыскать несколько интересных объектов, не предназначенных для чужих глаз, в том числе подводную пещеру и скелет гигантского существа.

Долгая охота за секретами



Termacious Trickocity добираются до статуи Мастера Чифа


Некоторые геймеры настолько любят гоняться за недоступными секретами, что посвящают этому годы. Наглядный пример — команда Youtube-канала Termacious Trickocity, участники которой упорно стараются проникнуть в самые укромные уголки в играх серии Halo. Чтобы добраться до мест, в которые теоретически невозможно попасть, игроки идут на разные ухищрения: отправляют друг друга в полет, с умом пользуются глитчами и чекпоинтами.

Практически всегда ключом к успеху очередной затеи является слаженная работа членов группы и четко выверенная последовательность действий. Неудивительно, что при таком подходе геймеры достигали поставленных целей лишь по истечении нескольких лет. Например, в висящее посреди космической пустоты разрушенное медицинское крыло из катсцены в Halo: Reach парни добирались семь лет, а в зарешеченную комнату в Halo 3 — девять.

Команда достигает Picture Room после тринадцати лет попыток


И эти цифры продолжают увеличиваться. Ведь мало того, что поиск подходящих решений — процесс небыстрый, так Termacious Trickocity еще и занимается сразу несколькими «операциями» параллельно. В итоге до статуи-пасхалки Мастера Чифа в Halo: Reach команда шла десять лет, а в тайную комнату с кусками фона из финала Halo 3 игроки попали лишь через тринадцать лет после выхода игры.

Вечная война





Еще один пример подобного упорства показал американец Джеймс Мур, известный под ником Lycerius. В 2012 году он рассказал на сайте Reddit, что уже десять лет играет в одну и ту же партию в Sid Meier’s Civilization 2 (ясное дело, с перерывами на другие игры и личную жизнь) и теперь вынужден просить совета у других геймеров для выхода из своеобразного тупика.

Дело в том, что к 3991 году в его сессии остались лишь три нации — американцы, викинги и кельты. Все они погрязли в непрекращаемой войне, которая затянулась на семнадцать веков из-за того, что все три фракции оказались одинаково технологически развиты. Ядерные удары давно растопили ледники на полюсах, превратив мир в сплошное радиоактивное болото, непригодное для ведения сельского хозяйства. В результате 90% населения планеты вымерло, а уцелевшие (и вечно голодные) жители окопались в крошечных городках.



Исправить ситуацию Lycerius не мог. Инженеры, способные осушить заболоченные территории и очистить их от радиации, были вынуждены постоянно строить и чинить дороги для доставки на фронт все новых и новых войск. Мур даже сменил форму правления своей фракции (кельтов) с демократии на коммунизм, потому что Сенат постоянно запрещал ему первым объявлять войну, из-за чего враги получали преимущество в дальнейшем. В итоге геймера возненавидел его же народ, который начал устраивать бунты тут и там.

Чтобы каждый желающий мог попробовать разрешить противостояние, Джеймс выложил свое сохранение в интернет, назвав его «Вечной войной». Другим игрокам так понравилась вся эта история, что они организовали вокруг нее небольшой фан-клуб, где начали заниматься творчеством на тему вымышленного конфликта. Сам Lycerius принял несколько полезных советов к сведению, но не захотел использовать тактику выжженной земли, как предлагали некоторые. В следующие два года он пару раз сообщил о положении дел в своей сессии, рассказав о неудачной попытке расколоть викингов на две фракции и о принявшем угрожающие масштабы восстании на своей земле. По состоянию на 2014 год Мур играл в свою партию уже целых двенадцать лет.

Вышеперечисленные достижения игроков сильно отличаются друг от друга. Все-таки одни геймеры идут к славе простым путем, катаясь на хрюшках и ослах, другие бросают вызов своей выдержке и силе воли, придумывая многоступенчатые схемы, выполнение которых может занять кучу времени. Однако все эти рекорды объединяет одна особенность: каждый из них способен вдохновить других игроков на новые свершения.

Обсудить