Самые сложные боссы в истории Destiny

Злодеи, которые сожрут все ваши нервные клетки



Серию Destiny любят не только за прекрасный продуманный лор, умопомрачительную графику и механику стрельбы. И в первой, и во второй части есть рейды, навсегда оставшиеся в памяти игроков благодаря боссам. Некоторые из них могут с пары тычков отправить на контрольную точку всю группу, для победы над другими приходилось импровизировать на ходу и решать пазлы за считанные минуты. Сегодня мы собрали тех боссов из истории франшизы, которых считаем самыми сложными. Конечно, мнение других ветеранов игры может отличаться от нашего, но в одном все точно согласятся — каждый из этих боссов ответственен за уничтожение нервных клеток сотен тысяч Стражей.

Вал Ка'уор — лидер Кабал после гибели Доминус Гоул и финальный босс рейда «Звездный Шпиль» Destiny 2. Именно после его уничтожения фактически заканчивается Красная Война, и финальная битва с ним стала одной из самых сложных в истории всей франшизы. Первая команда в мире смогла пройти «Звездный Шпиль» лишь после 17 часов беспрерывного боя — ведь в рейдах важна не только огневая мощь отряда, но и правильное использование всех механик и решение пазлов. У Стражей, например, есть всего три попытки для уничтожения Вал Ка’уора во время его сброса щита, и если хотя бы одна из них заканчивается неудачей, битву с ним приходится переигрывать заново.




Орикс — король-бог, которому поклоняется Улей, появился в дополнении The Taken King к Destiny. Босс, пожалуй, величайшего рейда в истории Destiny и одна из важнейших фигур для лора серии. Если углубляться в сюжетные подробности, которые связаны с Ориксом, его детьми и наследием, то размер нашего материала увеличится до неприличных размеров. Можно лишь сказать, что финальная битва рейда King’s Fall — самое эпичное побоище, что видели игроки Destiny по сей день. Испытание с выходом DLC в 2015 году было очень сложным, и рейд до сих пор, спустя пять лет, отлично играется. Радость от вида улетающего в сторону Сатурна трупа повелителя Одержимых до сих пор мало что способно переплюнуть.



Валус Та'аурк — одновременно самый страшный, комичный и ненавистный босс из Destiny 1. Миссию, в которой этого воителя из расы Кабал нужно убить, растащили на мемы в сообществе поклонников игры: начиная со вступления на окне загрузки «Whether we wanted it or not...» и заканчивая, собственно, финальной битвой — все пошло в дело. Сам бой с Та’аурком был настолько, скажем так, авангардно сбалансирован, что на высоких уровнях сложности его убивали исключительно импровизируя: залезали под потолок, прятались в щель под лестницей и минут 20 стреляли по боссу из всевозможного оружия. Позже разработчики проанализировали цифры и выяснили, что после загрузки этой миссии в плейлисте большинство Стражей просто выходят из игры. Боссу в итоге срезали приличную часть HP, и былое величие ушло. Но воспоминания о посиделках под лестницей остались в памяти многих Стражей.



— Шуро Чи Оскверненная — техноведьма, которая ранее служила Королеве Рифа Маре Сов (и ее брату Ульдрену Сов, с которым игрокам еще предстоит встретиться в нынешнем сезоне). Орикс смог подчинить ее своей воле, и Шуро Чи стала одним из рейдовых боссов рейда «Последнее Желание» Destiny 2. Механика боя с ней требует от всех членов группы Стражей строгой концентрации, слежения за таймером и оперативного решения пазла — чаще всего неподготовленные игроки проигрывают битву из-за испытания по поиску недостающих фигур на платформах.



Тысячеголосая Ривен. Последняя из известных Ахамкар — загадочных чудищ, населяющих мир Destiny. Как и в случае с Ориксом, рассказ про Ахамкар вообще и Ривен в частности займет увесистый двухтомник, — поэтому скажем лишь о ее присутствии в игре. Ривен — финальный босс упомянутого выше рейда «Последнее Желание». Механика боя с ней настолько замысловата, что до сих пор покорилась лишь небольшому проценту игроков. На старте первой команде потребовалось около шести часов — и это без учета прохождения остальной части рейда. По сей день почти все убивают Ривен с помощью бага, который разработчики так и не починили (полагаем, что это сделано специально). И лишь немногие герои разучивают тактику, отстреливают глаза, чистят платформы, летают на лифтах и сжигают Ривен в огромной комнате с ограми.



— Вандал-разбойник (Randal the Vandal)— мини-босс из первой Destiny, ставший пасхалкой от разработчиков. На локации Космодром новички натыкались на, казалось бы, рядового Падшего восьмого уровня, который оказывался крепким орешком. Вандал обладал огромным запасом здоровья и быстро уничтожал неподготовленных новобранцев. Доходило до того, что ради победы над ним новые игроки даже объединялись в небольшой отряд. Любопытно, что Вандала-разбойника стали добавлять во все крупные обновления второй части Destiny. Сейчас его иногда можно встретить на Европейской Мертвой Зоне.

21 ноября в дополнении «За Гранью Света» запустится ожидаемый многими рейд «Склеп Глубокого камня» — и уже сейчас многие поклонники гадают, с кем придется сразиться в его финале и за сколько часов рейд сможет пройти первая команда.

В подготовке материала участвовал Игорь Белкин, автор проектов Guardian.FM и лор-подкаста «Ловушка Саватун»

Больше подробностей Destiny 2 можно прочесть на специальном сайте.

Купить «Destiny 2. За гранью Света» можно по этой ссылке.

Обсудить