Самые ожидаемые игры осени
Редакторы «Игры.Mail.Ru» рассказали, какие осенние новинки ждут больше всего
Сколько человек в редакции «Игр.Mail.Ru» ждут Death Stranding? (Много). Бьются ли наши сердечки быстрее, когда выходит ежегодная FIFA? (Конечно!). Кто больше всего любит японские игры, кому нравятся шутеры, а кто жить не может без RPG? (Шокирующие подробности!) Редакторы «Игр.Mail.Ru» рассказывают, какие осенние релизы ждут больше всего, а заодно дают ответы на все эти вопросы.
Михаил Ватник, шеф-редактор
Для меня эта осень выглядит достаточно безрадостной. Phoenix Point перенесли, очередной Assassin’s Creed даже и не обещали, Call of Duty — совсем не мое.
Видимо, придется проверять, насколько Outer Worlds похожа на New Vegas, насколько Greedfall похожа на Dragon Age, и учиться делать палку-копалку в Ancestors: The Humankind Odyssey (она вышла 27 августа, так что ее почти что можно считать осенней игрой). Нельзя не попробовать Death Stranding, хотя к творчеству Кодзимы лично я отношусь скептически, ну и интересно, на сколько часов меня хватит в Doom: Eternal.
Невероятно сильно манит World of Warcraft: Classic — почти пять лет, проведенных в этом мире, дают о себе знать, но я все еще надеюсь, что сумею удержаться.
Андрей Александров, главный редактор
Сезон начался с нескольких недель ностальгии — 27 августа вышла World of Warcraft: Classic. В 2005-2006 годах я облазил эту игру вдоль и поперек, прошел в составе мощной гильдии почти все подземелья, прокачал нескольких персонажей. Но вот чернокнижником сыграть так и не успел — его и возьму, за нежить из-за самой быстрой прокачки (сейчас времени не так много). Но не уверен, что задержусь в «классике» надолго, все-таки осенью выходит море других игр.
Среди них Greedfall и The Outer Worlds — «большие» игры в открытом мире и со свободой действия я предпочитаю не пропускать. Ghost Recon: Breakpoint — в свое время Wildlands оказалась очень динамичным и «умным» экшеном. Но только если играете в компании хороших друзей: хоть Ubisoft и обещает добавить в Breakpoint особенно умных ботов, я в это не верю. Еще мельком гляну новую Modern Warfare — пусть я и не большой поклонник Call of Duty вообще, но любопытно посмотреть, что получится с идеей «серой морали» (ничего хорошего, уверен). Ну и, конечно, Death Stranding — как и любая игра Кодзимы, она наверняка окажется очень странной, с местами неуклюжим геймплеем, но мы все равно будем играть взахлеб и восхищаться.
Напоследок упомяну игру, формально не выходящую в этом сезоне — Fallout 76. Несмотря на шквал критики прошлой осенью, проект выжил и пользуется популярностью: каждую неделю выходят новости, что в игре построили нечто эдакое, а когда я пишу эти строки, тематический сабреддит показывает онлайн в почти 3 тысячи человек. Осенью для Fallout 76 выходит крупный аддон, добавляющий в игру NPC и нормально поданный сюжет — будет отличный повод пройти заново и, возможно, поделиться впечатлениями.
Наталья Одинцова, редактор
Принято считать, что лето — самый грустный на релизы сезон, а вот осень — время, когда выходят главные хиты. В этом году в моем личном списке предпочтений лето все еще дает о себе знать даже осенью. Так, в сентябре я наверняка все еще буду вести бои в замечательной тактической RPG Fire Emblem Three Houses, которая вышла в конце июля (уже больше 90 часов на харде наиграла и это явно не предел), а также в экшене Astral Chain от команды Platinum Games — специалистов экстра-класса во всем, что что касается сражений на высоких скоростях. Обязательно посмотрю в октябре, что получилось у Obsidian с The Outer Worlds — я уже видела, насколько основательная в ней ролевая система, а авторы не скупились на обещания разнообразных квестов, которые можно будет решать разными способами. Интересно будет взглянуть и на сентябрьскую Greedfall — action-RPG с интересным миром, в котором сосуществуют технологии 17 века и магия. Из не-RPG — с удовольствием вернусь в криминальный боевик Yakuza 4 в октябре, когда выйдет ремейк для PS4. Хоть эта часть не самая популярная в цикле про сурового, но справедливого Кадзуму Кирю, мне нравится, что в ней можно поиграть и за других героев, и у каждого — свой характер и своя история.
А главный релиз осени, конечно же, — Death Stranding от Хидео Кодзимы. Можно по-разному относиться к творчеству этого геймдизайнера, но настолько яркие авторские игры сейчас мало кто делает, и пропустить ее — непростительно.
Светлана Воронина, редактор
Главный релиз осени для меня — не Death Stranding, а нуарный детектив Blacksad: Under the Skin. Он выйдет в ноябре — самое время сычевать за компьютером. Хоть и обещают полностью новую историю, интересно, что возьмут из комиксов. Death Stranding мне тоже хочется посмотреть (особенно после инновационного геймплея с возможностью пописать, управляя Норманом Ридусом) — столько наворотили, столько интриги, любопытно.
Я фанат «Звездных войн», так что Star Wars: Jedi Fallen Order тоже в списке. Во-первых, я надеюсь на интересный сюжет, как у Rogue One — самого, на мой взгляд удачного фильма из новых, снятых по франшизе. Во-вторых, в механиках есть что-то от любимой Star Wars: The Force Unleashed, так что играть будет как минимум весело.
Фазиль Джинджолия, редактор
Несколько лет назад Obsidian потеряла много хороших геймдизайнеров, но приобрела двух самых лучших: Тима Кейна и Леонарда Боярского. Для меня один этот факт — уже серьезная причина ждать The Outer Worlds. Последний раз Кейн и Боярский работали вместе пятнадцать лет назад в 2004-м: именно тогда они выпустили Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которую я все эти годы не перестаю называть лучшей RPG. Как мне кажется, в ролевых играх главное — запоминающиеся персонажи, хорошо написанные диалоги и свобода действий. Ну а если повезет, в The Outer Worlds всего этого добра будет сполна.
Даже после всех геймплейных видео у меня к Death Stranding остается много вопросов. Да, в общих чертах уже можно догадаться, о чем игра (это постапокалиптический симулятор посыльного), но дьявол, как говорится, кроется в деталях, поэтому я еще не до конца уверен, что в странный эксперимент Кодзимы окажется интересно играть. Однако хайп и интригу, созданные гением, игнорировать все равно не могу: Death Stranding — моя самая ожидаемая игра не просто осени, а вот уже последних четырех лет.
Георгий Ядвидчук, редактор
Лето в 2019 году невероятно подводит. Уже как месяц поглядываю на тактические пошаговые RPG и 4X стратегии — погода за окном располагает к медитативному времяпрепровождению, а не к десятикилометровым забегам. Я бы уже познакомился с классикой — Baldur’s Gate — и перепрошел Divinity: Original Sin 2, но пока приходится вспоминать, какой была Borderlands. Ничего не жду от третьей части, но уверен — нам предложат все лучшее, что когда-либо было в серии.
Впрочем, график релизов не позволит мне долго выбивать эпические пушки. Сразу после Borderlands 3 меня ждет FIFA 20. Любители футбольных симуляторов знают, что лучше PES, конечно же, ничего нет. Но мне интереснее наблюдать за развитием серии от EA. Пускай у них далеко не все получается, зато с развлекательной частью в виде Ultimate Team полный порядок.
А главный релиз осени — DOOM Eternal. Я большой поклонник серии, особенно перезапуска. DOOM — один из немногих шутеров, куда я возвращаюсь в течение года. И каждый раз — это чистый восторг. Id Software по-прежнему делают лучшие шутеры в мире.
И пара слов о двух релизах без даты выхода. Football Manager 2020 — игра, в которую меня нельзя пускать. Я большой поклонник футбола, поэтому, боюсь, в очередной раз пропаду в excel-табличках на 200 часов. Хоть где-то «Спартак» — чемпион. У Warcraft 3 Reforged пока нет точной даты выхода, зато известен год — 2019. Не верю, что после всех событий Blizzard отложит запуск надолго. А вот объявить со сцены о релизе во время презентации на BlizzCon — могу представить. Красивый жест по отношению к фанатам, которые в прошлом году остались разочарованными.
Гостевое мнение: Александр Кузьменко, Combobreaker
Вообще не очень понятно, зачем этой осенью ждать очередной отчетный Call of Duty или новую дежурную NFS (которая все равно выглядит и играется как все NFS, которые вышли за последние 15 лет) когда 8 ноября выходит Death Stranding. Первая «независимая» игра от Хидео Кодзимы, одного из немногих оставшихся в современном мире геймдизайнеров с авторским подходом.
Death Stranding выходит уже буквально послезавтра, но как и положено у Кодзимы – про игру не известно практически ничего. Даже на крупнейшем игровом событии в Европе – немецком Gamescom, который прошел в Кельне на прошлой неделе, показали лишь очередной пространный трейлер и, как ярмарочного медведя, поводили по выставочным павильонам самого Кодзиму.
Что такое Death Starnding – это экшен, приключение, браузерная, простите, стратегия (а такой фокус уже был в предыдущей кодзиминой игре Metal Gear Solid 5)? Зачем тут топовые голливудские актеры вроде Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена? К чему все эти странные эмбрионы в вакуумных канистрах? Откуда по мосту, под которым с младенцем на руках спрятался режиссер и продюсер Гильермо дель Торо, вдруг едут немецкие танки времен первой мировой войны? И что это за черная жижа всегда под ногами?!?
Death Stranding – интригующая, загадочная и уж точно самая ожидаемая игра этой осени. Что там еще? Outer Worlds – «космический Fallout от создателей Fallout», Ghost Recon: Breakpoint – возможно самая удачная игра в этом длинном сериале, NFS: Heat – радикальная лечебная инъекция дорожного бунта и нелегального стритрейсерства в попу заслуженного гоночного сериала? Это все будут, безусловно, любопытные, интересные, а может даже замечательные игры, но с ними заранее все понятно. А Death Stranding – черный ящик. Интрига. Сюрприз. Такого хайпа на пустом месте в наши дни не умеет делать никто.
В сегодняшней игровой индустрии практически не осталось визионеров и городских сумасшедших. Кен Левин ушел в Голливуд и сейчас пишет сценарии. Питер Молинье, изрядно потроллив аудиторию своими странными мобилками вроде Curiosity: What Inside the Cube? уже лет пять как сошел со сцены а, возможно, даже вернулся обратно на родную планету Нибиру. Дэвид Кейдж озаботился деньгами и превращает свои бывшие Playstation-эксклюзивы в эксклюзивы для EGS.
В полку безумцев остался только Кодзима. На него и Death Stranding теперь вся надежда.