Оглавление

Сделано в России

Четыре игры от российских разработчиков, выхода которых стоит дождаться

В последние года среди российских геймеров все более популярным становится мнение, гласящее о том, что в нашей стране совершенно разучились делать действительно качественные и интересные игры. Да и сами отечественные игроделы всячески подтверждают эту точку зрения, выпуская симуляторы мастурбации, арканоиды про сигареты и все новые и новые части Гульмена. На самом же деле, все высказывания о «сдувшейся» российской игроиндустрии являются ошибочными, и разработчики из России еще могут приятно удивить нас своими «детищами». Немало таких игр прямо сейчас находятся в разработке. О четырех из них я и хочу рассказать вам в данной статье.


Escape from Tarkov


«Побег из Таркова», являющийся самой известной игрой, представленной в данной статье, был анонсирован в ноябре 2015 года и довольно быстро привлек к себе внимание как российских, так и западных геймеров и игровых журналистов. Он представляет из себя многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и уклоном в реализм. Несмотря на то, что однопользовательского режима в нем не будет вовсе, EFT будет сюжетно-ориентированной игрой. Действие будет разворачиваться в альтернативной России в вымышленном городе Таркове, погрузившемся в вооруженный конфликт двух частных военных корпораций (USEC и BEAR). Игроку предстоит взять на себя роль наемника одной из двух противоборствующих сторон и выбраться из охваченного войной города. Несомненным плюсом является желание разработчиков из Battlestate Games сделать игровой процесс максимально реалистичным, а механика кастомизации оружия и стрельбы является их отдельным предметом гордости. Заменить можно будет практически любую деталь оружия, начиная с прицельного приспособления и заканчивая спусковым крючком.

На данный момент шутер находится на стадии закрытого бета-тестирования.


Orange Cast


Orange Cast — дебютный проект российской студии Team Rezonans. Этот научно-фантастический шутер, вдохновленный серией игр Mass Effect, может стать если одной из самых масштабных компьютерных игр, когда-либо сделанных в нашей стране. В ней мы сможем увидеть сюжет со множеством различных персонажей, рассказывающий о том, как союз военных корпораций нападает на планету Сандорум, стремясь установить контроль над Фронтиром (именно так называется мир игры). В роли одного из стражей планеты по имени Октавиан Сайлар игроку предстоит вместе с организацией «Сыны Сандорума» противостоять этому самому союзу и не дать установить ему захватить власть во Фронтире. Да, все вышесказанное звучит несколько банально, но разработчики обещают геймерам нелинейность, две концовки игры и свободу выбора, что само по себе уже звучит интересно. В плане геймплея же игра является шутером от третьего лица с системой укрытий и возможностью покататься на транспорте. При просмотре роликов Orange Cast в глаза бросаются немного деревянные анимации и небольшие проблемы в плане озвучки, но объяснить их можно маленьким бюджетом команды разработчиков.

Дата релиза Orange Cast пока не сообщается. Выйдет игра на PC, PS4 и Xbox One.


POSTWORLD


Какой бы выглядела территория нынешней России, пережившая ядерный апокалипсис? Московская студия Screwdriver Entertainment решила дать свою версию ответа на этот вопрос в своей игре POSTWORLD, жанр которой разработчики определили как Hardcore Roquelike Shooter RPG. Нам дадут сыграть за безумного наемника и позволят вступить в одну из четырех фракций, действующих в пустошах, пораженных радиацией (Армейцы, Железнодорожкники, Культисты и Работорговцы). Стоит отметить тот факт, что вступать в них будет не обязательно, и можно «выбрать свой собственный путь», став одиночкой. По заверениям создателей этого постапокалиптического шутера, нас ждут уникальная механика ведения боя с использованием пулестойких щитов, продвинутое управление инвентарем, система крафтинга оружия, возможность собрать отряд из уникальных персонажей и многое другое, в том числе и расчленение противников. Мультиплеера или кооператива в POSTWORLD не планируется, рассчитан он будет только на однопользовательскую игру. Единственное, что портит впечатление, так это то, что править бал во всем этом будет процедурная генерация мира, и возможно такое, что сгенерированные локации порой будут получаться достаточно пустыми и скучными. Насколько алгоритм их создания работает на самом деле, увидим уже после релиза.

Дата, когда сей шутер посетит сервис Steam, пока еще неизвестна.


Lost Story: The Last Days of Earth


Lost Story — игра для всех тех, кто свято верит в выход новой части приключений Гордона Фримена. В спин-оффе к легендарной серии игр Valve нам предложат сыграть за нового для игровой вселенной персонажа по имени Джек Тревор и расскажут о событиях, происходивших между первой и второй частями Half-Life. Разработчики из Rock Path Collective обещают нам богатый мир, новых для серии Half-Life противников в лице военных подразделений, называющих себя повстанцами, и возможность скрытного прохождения уровней. Огромным плюсом этого шутера (да-да, это именно шутер) является то, что игрок будет сам волен решать, проходить тот или иной участок локации скрытно, прячась от врагов, или же пробежать напролом, расстреливая всех, кто встанет у него на пути. Помогать в прохождении «по стелсу» будет помогать радиолокатор, отображающий расположение NPC, на подобие того, что мы видели в хорроре Alien: Isolation.

Сейчас команда разработчиков Lost Story: The Last Days of Earth вкладывает все свои усилия на подготовку демонстрационной версии своего творения, предназначенной для показа его потенциальным партнерам. Игра будет выходить эпизодично, но дата ее релиза, к сожалению, пока остается тайной.

Как мы видим, отечественный геймдев мало того что жив и активно развивается, так еще и готовит нам довольно интересные на первый взгляд проекты. Стоит только надеяться на то, что на момент их релиза мы получим если не шедевры, то как минимум качественные творения российских разработчиков, которые напрочь развеют миф о том, что в нашей стране совершенно не умеют делать хорошие игры.

Обсудить