Оглавление

Сделано в России. Часть третья

Pathfinder: Kingmaker, ATOM RPG и другие игры от российских разработчиков, выхода которых обязательно стоит дождаться

За то время, что прошло с публикации первых двух частей статьи «Сделано в России», в российском геймдеве успело произойти достаточно много событий. Какие-то игры были анонсированы, разработка каких-то игр была заморожена или вообще отменена, а некоторые проекты наоборот успели «восстать из пепла». К счастью, среди многочисленных творений российских разработчиков все еще остались те, о которых стоит упомянуть в новой статье. И, в то время как Святослав Гуляев вместе со своей командой разработчиков занимается созданием «Гульмэн-6» (и это при том, что третья и пятая части все еще не вышли), я рад представить вам третью подборку на мой взгляд интересных игр, над которыми трудятся отечественные геймдевелоперы.

Pathfinder: Kingmaker



В этом году российская студия Owlcat Games и Крис Авеллон, ветеран игроиндустрии, принявший участие в разработке Fallout 2, Planescape: Torment, Pillars of Eternity и множества других игр, вышли на площадку Kickstarter вместе со своей новой игрой Pathfinder: Kingmaker, где собрали на ее разработку $909057. Pathfinder: Kingmaker — первая CRPG во вселенной Pathfinder. В ней игроку предстоит взять на себя управление королевством, а именно: его расширение, строительство поселений, назначение государственных деятелей и т.д. В Owlcat Games заявляют, что в игре будет достаточно богатый набор рас и способностей героя. Боевая система не будет пошаговой, но в Pathfinder: Kingmaker будет предусмотрена тактическая пауза, упрощающая управление персонажами в бою. Компаньоны главного героя будут играть огромную роль в игровом процессе, у каждого из них будет свой характер и своя собственная история.

К сожалению, на данный момент об игре известно крайне мало. Дата ее релиза пока не сообщается.



DESOLATE



DESOLATE — некоторого рода перезапуск игры Beyond Despair, прошлого проекта разработчиков из студии Pixel Mate (ныне она переименована в Nearga), убранного летом с полок магазина Steam спустя полгода после релиза (причиной этому послужили его низкие продажи). Эта «выживалка» с открытым миром переняла от своего предшественника часть игровых механик, лор и отлично переданную атмосферу дизель-панка. Ее действие будет происходить на острове Граничный, куда конгломерат «Новый свет» в целях исследования последствий некой паранормальной катастрофы отправил множество так называемых Добровольцев. Именно за одного из них вам и, возможно, вашим друзьям (в DESOLATE предусмотрен кооператив) предстоит сыграть. Помимо выполнения приказов «Нового света» вашей задачей будет выживание (добыча провианта, крафт предметов и т.д.) на острове среди обезумевших людей и монстров, появившихся в результате вышеупомянутого события.

Выйдет DESOLATE уже до конца года (у проекта уже появилась своя страница в Steam). Сколько рублей разработчики попросят у игроков за возможность приобщиться к приключениям на Граничном, не сообщается. Известно лишь то, что все, кто в свое время купили Beyond Despair, получат новую игру Nearga совершенно бесплатно.



ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game



28 ноября состоится выход в раннем доступе пошаговой RPG с длинным названием ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, чьи разработчики однажды решили создать свой Fallout в сеттинге постапокалиптического Советского Союза с блэкджеком и куртизанками ядер-квасом. В студии Atom Team обещают полностью нелинейный сюжет, в котором вам, будучи одним из выживших после обмена США и СССР ядерными ударами, предстоит распутать некий заговор, угрожающий нашей планете больше, чем «ядерный холокост». Помимо этого нас ждут живой и большой открытый мир, около сотни уникальных персонажей, десятки навыков, случайные встречи и, конечно же, боевая система в духе Wasteland 2 и первых Fallout'ов.
В этом году была запущена кампания по сбору средств на разработку ATOM RPG на краудфандинговой площадке Kickstarter, завершившаяся достаточно успешно. Минимально необходимая сумма в $15000 была пересобрана более, чем в два раза, благодаря чему в детище Atom Team появятся система крафта и играбельный персонаж женского пола. На глобальное расширение истории игры, которое продлило бы ее полноценное прохождение больше, чем на 20 часов, увы, не хватило $7000. Однако несмотря на это, ATOM RPG будет довольно продолжительна — разработчики заявляют о 30+ часах геймплея.



InSomnia



InSomnia — игра-долгострой от самарской студии MONO, разработка которого началась еще в 2011 году. За эти шесть лет эта ретрофутуристическая RPG дважды побывала на Kickstarter'e, суммарно заработав более $100000. Действия InSomnia разворачиваются на полузаброшенном космическом метрополисе, несколько сотен лет движущемся к загадочной Точке Эвакуации, где его жители должны заново начать историю человечества. Главный протагонист игры — один из граждан метрополиса, находящийся в эпицентре протестных выступлений и испытывающий симптомы психической болезни, называемой сомнией. Сюжет обещает быть нелинейным и будет иметь несколько концовок, точное количество которых для геймеров остается загадкой. Среди главных особенностей своего проекта в MONO Studio выделяют развитие и кастомизацию персонажа, открытый мир, случайные встречи и уникальная механика ближнего и дального боя.

По словам одного из разработчиков, игра практически готова, и ее осталось только привести в релизный вид, что займет еще немало времени. Ее выход запланирован на следующий год. Также сообщается, что в течение полугода после ее релиза будет выпущен SDK, позволяющий игрокам создавать собственные истории.



ONE



ONE от DiverFar Inc. — еще одна survival-игра в данной статье. Ее отличительной особенностью сеттинг — мало в какой игре нам предложат выживать на красной планете. Играть нам предстоит за астронавта Брайана О'Каллахана, одного из участников программы по колонизации Марса. Сюжетная завязка достаточно банальна и клишированна — она основывается на том, что в один «прекрасный» день Брайан просыпается после сна в гибернации и внезапно обнаруживает, что все остальные колонисты бесследно исчезли. После этого и начинается геймплей игры, предполагающий сбор ресурсов, строительство, улучшение оружия и транспорта и т.д. Разработчики обещают интересный и максимально динамичный геймплей, наличие стелса, несколько концовок сюжетного режима и хорошую оптимизацию. Наличие мультиплеера пока под вопросом. Известно то, что изначально он точно не появится в релизной версии survival-horror'а, но может быть добавлен в одном из последующих обновлений.

На данный момент разработчики собирают средства на выпуск ONE в Steam. Выпустить ее бесплатную демонстрационную версию, системные требования которой можно найти в сети, они обещают уже в ближайшие дни, если быть точнее, после конференции DevGamm Minsk 2017 (возможно, на момент выхода статьи со стадии модерации она уже будет доступна).



12 is Better Than 6: The Apostles



The Apostles — не полноценная игра, а сюжетное дополнение к выпущенному в 2015-ом году top-down шутеру 12 is Better Than 6 (на момент написания статьи игра имеет 82% положительных обзоров в Steam). Информации об этом DLC чрезвычайно мало, известно лишь то, что разработчики из Ink Stains Games приготовили геймерам трех играбельных персонажей с разными историями (подробности каждой из сюжетных линий пока не раскрываются), совершенно новых противников, таких как берсерки или враги с динамитом, а также новые геймплейные возможности в виде более широкого по сравнению с оригинальной игрой взаимодействия с окружающим миром. А страница проекта в Steam гласит о том, что нас ждут сплав по реке на плоту, погони на лошадях (куда же без них на Диком Западе?) и одновременное ограбление сразу двух поездов, потому что, как говорят создатели игры, «одного поезда всегда мало».

Выход DLC состоится уже в этом месяце, его более точная дата не сообщается.

Обсудить