Оглавление

Сделано в России. Часть вторая

Подборка из еще пяти отечественных игр, находящихся в разработке

Прошло не так много времени с публикации моей первой статьи «Сделано в России». Как мне показалось, читатели «Игр Mail.Ru» оказались заинтересованы темой отечественного геймдева, поэтому я с радостью представляю вам подборку из еще пяти компьютерных игр, разрабатываемых в России, выхода которых стоит дождаться. Я постарался учесть мнение комментаторов под предыдущей статьей и написать о проектах более разнообразных жанров, а не об одних лишь шутерах, как это было в прошлый раз.


Discipline: In The Sphere



В этот раз предлагаю начать с Discipline: In The Sphere, пиксельной пошаговой тактической стратегии, разрабатываемой силами Uroboros Games на движке Unity. В плане геймплея она представляет из себя некую смесь Starcraft 2, Duelyst и Heroes of Might and Magic, выполненную в сеттинге темного фэнтези. Однопользовательская кампания, о которой на данный момент мало что известно, будет состоять из более чем двадцати миссий и расскажет игрокам о событиях, происходящих в мире под названием Твердь, созданном некими высшими силами, замешанными в создании Земли. Многопользовательский режим с рейтинговой системой тоже будет в наличии. Разработчики обещают нам несколько арен для сражений, три фракции со своими особенностями, девять героев, более тридцати боевых юнитов, обладающих в общей сложности сотней способностей, и необычную для стратегий экономику.

Discipline выходит в третьем квартале этого года на компьютеры под управлением Windows, Linux и Mac OS. А пока любой желающий может зарегистрироваться в грядущих тестах многопользовательского режима игры, которые, по словам ее создателей, начнутся уже скоро.


Garage



Это детище российской команды Zombie Dynamics определенно должно понравиться всем любителям top-down шутеров и игр о ходячих мертвецах. Разрабатывается игра достаточно долго, еще с 2014-ого года. За это время она успела измениться в плане сюжета, внешнего вида, системы рукопашного боя и перенесла портирование с одного движка на другой, что несомненно пошло ей на пользу и позволило разработчикам внести в игру много чего нового. В роли главного протагониста будет выступать наркоторговец по имени Бутч, невеста которого бесследно пропала вместе с тысячами других жителей города. Полиция не в силах что-либо сделать, поэтому он начинает собственное расследование, которое в последствии приводит его на подземную парковку торгового центра «Garage». Как оказалось, это место буквально кишит зомби, одним из которых является Линда, невеста Бутча. Теперь он сделает все, чтобы найти тех, кто стоит за превращением людей в ходячих мертвецов, и отомстить им. Да, поначалу кажется, что сюжет крайне банален, но разработчики обещают, что нас ждет воистину остросюжетная история. Если все пойдет хорошо, то на выходе мы получим неплохой TDS с обилием мяса, крови, интересной боевой системой и не менее интересным вооружением вроде дробовика с гарпуном и тесла-перчаток.

Дата выхода Garage пока еще не известна.


Guns&wheels



Как известно, множество отечественных геймеров разочаровалось в не так давно перешедшей на стадию открытых бета-тестов Crossout. Они остались недовольны многим: балансом, количеством контента, скудными возможностями по кастомизации транспорта, необходимостью донатить. Guns&wheels — игра, способная в будущем составить конкуренцию вышеупомянутому детищу Targem Games. Она так же, как и Crossout, является представителем жанра боевых гонок. Одиночного режима в ней не будет, только мультиплеер. По задумке разработчиков, игрок — заключенный, в обмен на свободу ставший одним из участников шоу, в котором такие же арестанты, как и он, сидя за рулем автомобиля, сражаются друг против друга. В игре будет некоторого рода кастомизация транспорта, но собрать его с нуля из различных запчастей, как это было в Crossout, игроку не позволят, увы. Всего в игре планируется три класса автомобилей (разведчик, спутник, армагеддон), пять типов вооружения (пулеметы, дробовики, ракетницы, дальнобойные орудия и мины) и несколько группировок.

Когда именно выйдет Guns&wheels, пока не известно. Распространяться сей проект будет по модели free-to-play.


Ash of Gods: Redemption



Вполне возможно, что кто-то из читателей уже давно знает об этом «гибриде» пошаговых стратегий и карточных RPG и видел его на Kickstarter, где геймеры пожертвовали на его разработку $87031 из минимально необходимых $75000. По заявлениям разработчиков, одиночная кампания Ash of Gods: Redemption рассчитана на примерно 14 часов, а ее сюжет написан Сергеем Малицким, российским писателем-фантастом. Нам расскажут о том, как существа, именующиеся жнецами, спустя семь сотен лет после своего последнего пришествия вернулись в мир людей, чтобы провести великую жатву и пробудить богов. Игроку предстоит взять на себя управление группой людей, стремящихся избежать смерти, и помочь ей пережить жатву. Среди прочих особенностей игры разработчики выделяют rogue-like повествование, нарисованную вручную графику, мультиплеер и умный искусственный интеллект, подстраивающийся под действия игрока. В плане геймплея это творение студии AurumDust будет похоже на пошаговую стратегию The Banner Saga, поэтому всем ее любителям рекомендуется дождаться выхода ее отечественного аналога.

Примерная дата релиза версии Ash of Gods для Windows, Mac и Linux намечена на четвертый квартал текущего года. Также планируется выход игры на PS4, Xbox One, iOS и Android, но его дата пока неизвестна.


Alien: Hope for the future



Alien: Hope for the future — некоммерческая фанатская игра по вселенной чужих в жанре survival-horror, разрабатываемая всего одним человеком. Разработчик в первую очередь делает упор на ее сюжетную составляющую, которая расскажет о событиях, происходивших в колонии «Надежда Хадли» до и после появления на ней ксеноморфов, но старается не забывать и про остальные ее компоненты, такие как графика, геймплей и звук. К счастью, каноном для сюжета игры являются только первые два фильма о чужих, поэтому новомодных диаконов и неоморфов в ней не появится. Для проекта, разработкой которого занимается только один человек, все выглядит достаточно неплохо. Огорчает только тот факт, что на выпуск Alien: Hope for the future у ее создателя нет разрешения правообладателей, поэтому возможно и их вмешательство с попыткой закрыть разработку игры. Поэтому стоит надеяться на то, что она все же увидит свет.

На данный момент разработчик нуждается в денежных средствах, необходимых на приобретение моделей для игры. Любой желающий может пожертвовать на ее разработку любую сумму денег. Что же касается самой игры, Alien: Hope for the future готова примерно на 12%. Дата ее выхода остается неизвестной, и стоит предполагать, что релиз будет не скоро.

На самом деле, отечественный геймдев переживает не самые тяжелые времена, и на его просторах то и дело появляются все новые и новые интересные проекты. Основной его проблемой является то, что довольно часто разработчики с просторов России слабо рекламируют свои творения. Как мне кажется, они должны по возможности отнестись к теме рекламы как можно серьезнее, чтобы их детища получили достойную армию поклонников. Нам же, простым геймерам, остается только верить в российских игроделов и ждать новые интересные игры их производства.

Обсудить