Оглавление

Успех The Division 2 и другие онлайн-события марта

Лучшая онлайн-игра сезона от Ubisoft, классическая версия World of Tanks, рекорд Apex Legends и другие успехи мартовского онлайна

Выход The Division 2





За последние полгода поклонники сетевых игр разочаровывались дважды: сначала в Fallout 76, а затем в недавней Anthem. К счастью, не подвела Ubisoft — ее The Division 2 оказалась одной из самых интересных кооперативных игр, когда-либо виденных нами. Механику и идеи первой части в продолжении заметно улучшили: события теперь происходят в Вашингтоне, смоделированном до мельчайших деталей. Город пережил эпидемию оспы и контролируется несколькими бандами — игрокам же предстоит навести в нем порядок.

The Division 2 берет обилием занятий: здесь что-то происходит почти на каждой улице, а придя в опорный пункт сопротивления, можно взять одну из миссий, которая поможет его развить. Плюс в The Division 2 полно кооперативных миссий и здорово проработан эндгейм — в городе появляется еще одна враждебная фракция, которая переворачивает правила игры с ног на голову. Подробности читайте в нашем обзоре.

Классическая версия World of Tanks





Разработчики World of Tanks решили дать возможность всем поклонникам игры вспомнить прошлое — по 3 апреля в WoT работал специальный режим, который максимально приближен к тому, какой игра была в 2011 году. Всего три нации, совершенно иная механика и даже общий чат с традиционными скандалами — ветеранам будет над чем поностальгировать. Ну а всем остальным стоит опробовать режим не только чтобы посмотреть, с чего начиналась игра, но и ради подарка — особого камуфляжа, который останется и в остальных режимах.

Apex Legends показала лучший старт среди условно-бесплатных игр





По данным компании Superdata, новая королевская битва Apex Legends заработала на микротранзакциях 92 миллиона долларов в первый месяц после запуска — ранее такой результат не показывала ни одна условно бесплатная игра. И, судя по всему, деньги на этой игре Electronic Arts будет зарабатывать еще долго — сейчас, спустя почти два месяца после релиза, Apex Legends продолжает удерживаться в топ-5 Twitch, из королевских битв уступая лишь Fortnite. 19 марта в игре стартовал первый полноценный сезон, вместе с которым в Apex добавили нового героя, а также боевой пропуск — его можно купить за игровую валюту или реальные деньги, а затем прокачивать, получая разные украшения для персонажа. Игрокам, кстати, пропуск не очень понравился — действительно красивых предметов в нем немного, причем до большинства надо качаться сравнительно долго (ну или вкладывать деньги в ускорение прокачки).

EVE Online начали переводить на новые технологии





EVE Online существует уже более 16 лет и, несмотря на то, что разработчики регулярно совершенствовали графику и сетевой код, проект до сих пор не избавился от некоторых технических проблем. Сильнее всего они проявляются в масштабных сражениях с участием тысяч игроков — задержка может составлять до нескольких минут, а картинка на экране заметно тормозит. В марте в CCP Games начали тестировать сразу две технологии, которые могут исправить ситуацию. Во-первых, это 64-битный клиент игры, который работает заметно быстрее, а в перспективе будет поддерживать DirectX 12 и трассировку лучей.

Во-вторых, вместе с компанией Hadean ведется разработка облачного движка для EVE Online, который бы выполнял основную часть игровых расчетов на множестве мощных серверов, позволив увеличить количество игроков в одном бою, уменьшить задержки и смоделировать реалистичную физику. На GDC 2019 был показан прототип EVE: Aether Wars, в котором удалось воспроизвести бой с участием 14 тысяч пилотов — причем происходило это с минимумом лагов, что ранее было невозможным для настолько масштабных сражений. Впрочем, в CCP отмечают, что Aether Wars это все-таки концепт, и пока рано говорить, переведут ли игру на этот движок и когда это случится.

В Hearthstone готовятся к новому сезону





Blizzard раскрыла подробности о Годе Дракона, новом сезоне, который стартует в Hearthstone 9 апреля вместе с дополнением «Возмездие теней». С началом сезона из ротации выйдут карты, добавленные в трех наиболее старых дополнениях — впрочем, если такие есть в вашей коллекции, то их разрешат распылить, создав новые карты, актуальные в текущем сезоне. Сам сезон также будет состоять из трех дополнений, которые выйдут до конца года. Кроме того, разработчики обещают ряд отдельных сюжетных событий, но пока не раскрывают их подробности.

«Возмездие теней» добавит в игру более сотни новых карт, а также несколько интересных механик. Например, это козни — карты, мощность которых увеличивается с каждым ходом. Или дуплеты — карты, которые можно разыгрывать два раза за матч. Бустеры с новыми картами будут продаваться за игровую валюту с первого дня, но если хочется собрать коллекцию побыстрее, то можно оформить предзаказ: 2799 рублей за 50 бустеров с картами, и 4399 рублей — за 80 бустеров.

Warface получит VR-версию





Совсем скоро в Warface можно будет сыграть не только по сети, но и «вживую». Компания ENGAGE VR разрабатывает Warface VR, специальную версию игры для виртуальной реальности. Она рассчитана на шестерых игроков, которым вместе предстоит попробовать пройти доработанную версию «Черной акулы» — одной из самых известных спецопераций Warface. В будущем разработчики планируют добавить и PvP-режим с состязанием двух команд. Игра будет доступна в специальных центрах виртуальной реальности, все бои будут проходить в костюмах с эффектом обратной связи и в VR-шлемах.

В апреле мы ждем анонсированный в этом тексте Год Дракона в Hearthstone — смена сезона всегда оказывается особенно интересной для игровой меты. Кроме того, 2 апреля отечественной онлайн-игре Skyforge исполняется пять лет. Под этот юбилей разработчики заготовили масштабное обновление, которое уже совсем скоро появится на серверах игры.

Обсудить