Оглавление

«Вечная битва» в ArcheAge: огнестрельное оружие приходит в масштабную MMO

Подробности нового крупного обновления версии 7.5

В русскоязычной версии ArcheAge наступил следующий этап развития вместе с обновлением 7.5. На северном континенте появилась новая локация, на просторах которой игрокам предстоит объединиться против надвигающейся угрозы в событии «Оборона Ифнира». Сражайтесь с культистами, выполняйте новые задания и зарабатывайте специальные знаки, необходимые для приобретения ценных предметов. Но не будем забегать вперед, а пройдемся по порядку по всем ключевым моментам обновления «Вечная битва». Кстати, не забудьте забрать подарки, приуроченные к выходу обновления.

Новая ветка и балансировка умений



Ключевое введение патча — специализация «Стрельба» вместе с огнестрельным оружием, винтовкой. Новая ветка является отличной альтернативой для игроков, желающих найти нечто среднее между дальним и ближним боем. Но ничего не мешает взять в руки винтовку и использовать умения не только из новой ветки, но еще из специализации «Преследование» — пули, стрелы, какая разница!

Кстати, вышеупомянутая специализация «Преследование» получила ослабление. Положительный эффект, накладываемый навыком «Стрельба в движении», теперь добавляешь только пробив брони, а эффект неуязвимости к притягиванию был убран.

Ветка «Коварство» одновременно получила несколько неприятных исправлений. Благодаря умению «Приговор» эффект пронзания копьем теперь можно продлить лишь 1 раз, а заряды важнейшего положительного эффекта «Исступление», добавляющего скорость передвижения и пробив брони, теперь копятся с задержкой в 1 секунду для каждого следующего заряда. Другими словами, теперь не выйдет под «Меткой тени» моментально накопить заряды. Кстати, сама метка теперь увеличивает входящий урон по цели не на 60%, а на 50%.

Магические специализации также подверглись изменениям. Любители зарядить «Молнию гнева» на большую часть здоровья противника получили уменьшение зависимости урона умения от силы заклинаний — с 902% до 838%. Обладатели двуручных посохов навряд ли почувствуют изменения, а вот у игроков, использующих одноручные посохи, определенно появится мысль сменить оружие.

В специализации «Гипноз» вдвое сократилось время действия эффекта «Укрепление», накладываемое после использования «Очищения». Ранее было 10 секунд, а теперь длительность составляет 5 секунд.

Все изменения в ветке «Мистицизм» сосредоточены вокруг умения «Оковы Смерти» с эферундом воздух. Дальность применения навыка сократилась с 25 метров до 15, а время действия — с 8 до 6 секунд. Вместо этого появился новый комбоэффект, увеличивающий дальность умения на 10 метров, если на персонаже присутствует эффекты Прицельная стрельба и Стрельба в движении.

Локация Ифнир





Северный континент продолжает расширяться. Недалеко от Академии появилась локация Ифнир, наполненная квестами и, конечно же, опасными противниками. На просторах Ифнира игроки найдут продолжение сюжетной цепочки, а также смогут объединиться с представителями других фракций против культистов Нагшаса в событии «Оборона Ифнира». Игровое событие доступно по понедельникам, пятницам и субботам в 21:30 по московскому времени. Исход сражения между игроками и культистами повлияет на некоторые изменения в мире ArcheAge. Если игроки одолеют врагов, то на всей территории Ифнира будет действовать баф, увеличивающий характеристики, а также у игроков появится доступ к особому торговцу. А вот в случае поражения — на территории Ифнира будет действовать дебаф, ослабляющий игроков, а мировые боссы, такие как Кракен, Калидис, Левиафан, Ксанатос и Калеиль будут значительно усилены.

Кстати о торговцах, они откроют доступ к очень ценным предметам, необходимым для прокачки ячеек снаряжения «Печать Эфе», а также вспомогательным предметам для синтеза рамианской экипировки и снаряжения с боссов. Стоит отметить, что ассортимент магазина уникален для каждого персонажа, а обновление содержимого лавки происходит в полночь по московскому времени.



Улучшение ячеек персонажа «Печать Эфе»



В обновлении «Вечная битва» появилась возможность улучшать ячейки экипировки, повышая тем самым боевые характеристики. Система улучшения ячеек становится доступна всем персонажам, достигшим 50 уровня. На данный момент ячейки оружия и брони улучшаются с 1 по 10 уровень, а бижутерия и музыкальные инструменты — до 4 уровня. С каждым новым уровнем повышается базовая характеристика для предмета, а также общий уровень экипировки — ГС. С прокачкой определенных уровней ячеек открываются дополнительные бонусы. Причем дополнительные характеристики можно получить не только на определенной ячейке, а еще и за общее количество уровней прокачки. Звучит гораздо сложнее, чем выглядит на самом деле.

Сама прокачка представляет из себя уже знакомый всем синтез, в котором вместо эссенций используем новые предметы из локации Ифнир. Для максимального эффекта необходимы подходящие по цвету предметы для определенной ячейки. Красные отлично подходят для прокачки ячеек оружия, синие для всей левой стороны снаряжения, а зеленые — для бижутерии и музыкального инструмента. Важно отметить, цвет лишь добавляет дополнительный опыт для прокачки, при этом оставляет игроку выбор ячеек для улучшения. Например, можно собрать все возможные печати для прокачки ячеек оружия, а только потом распределять их по цветам и выборочно улучшать оставшиеся ячейки.



Печати для улучшения необходимо приобретать у торговцев в Ифнире. Валютой в лавке торговца служат знаки Нагшаса, получить которые можно выполняя квесты в Ифнире. Всего квеста три, два из них, конечно же, на убийство опасных монстров, а вот последний подойдет для абсолютно всех игроков, так как состоит из небольшой вылазки с последующем сбором ресурсов.

Экипировка



Все двуручное оружие в игре получило приличную прибавку в уроне, так что сейчас лучший момент реализовать план по смене оружия, если такой был, конечно. Вместе с этим изменились некоторые эффекты экипировки и оружия, выбиваемые с Ксанатоса, Калидиса, Калеиля, Левиафана и Анталлона.

Новая ветка принесла с собой новые турмалиновые гравировки, увеличивающие урон умения «Ультразвуковой пульсар» из специализации «Стрельба».

Боевой пропуск «Главный герой»



Привычные для многих игроков ежедневные испытания пропали, вместо них появился боевой пропуск «Главный герой», который не просто заменяет полностью весь функционал испытаний, а еще и добавляет множество полезных предметов в награду за выполнение еженедельных квестов.



Для активации боевого пропуска необходимо всего 10 золотых монет, после чего вы сможете выполнять три основных типа заданий, за которые получите промежуточные награды первой колонки, а также сможете претендовать на главную награду данного боевого пропуска — титул десятого ранга «Главный герой» и титульный герб. Если количество наград вас не устраивает, то в любой момент можно улучшить боевой пропуск до премиум-версии, где вас ждет множество дополнительных наград, включая сферы анимага, монеты дару, а также уникальный глайдер «Черный плащ».



Для более эффективной прокачки боевого пропуска обратите внимания на тип заданий. Всего их можно выполнить 20 в неделю, но вот какие именно выполнять — решать вам. Они все разделены на четыре группы:


  1. Задания из категории сражения, в которых игроку необходимо уничтожать монстров или представителей враждебной фракции.
  2. Задания из категории ремесло, предусматривают трату очков работы, получение ремесленной репутации, а также выполнение квестов консорциума.
  3. Задания категории опыт, рассчитанные на быстрое получение опыта, открытие кошельков и синтез снаряжения.
  4. Задания категории премиум, предусмотренные для игроков, которые приобрели платную версию боевого пропуска.


Изменения механики восстановления очков работы



Как и ранее, очки работы вне игры постепенно восстанавливается только у пользователей премиум-подписки. Только вот теперь все ОР, восстановленные у персонажа вне игры, зачисляются в запас, лимит которого ограничен в 3000 ОР.

Максимальное количество очков работы теперь составляет 5000 единиц, а у обладателей премиум-подписки — 7000 ОР. В сумме получается 10 000 очков работы, учитывая накопленные ОР вне игры и полученные персонажем в онлайне. Используемые банки и предметы для восстановления ОР теперь заполняют основную шкалу, а не запасную, как было ранее.



Прочие изменения



Обсудить