Оглавление

«Восход»: впечатления от самой красивой спецоперации Warface

Стелс-эпизоды, японские мотивы и много суперсолдат — в долгожданной спецоперации для Warface

Новую спецоперацию поклонники Warface ждали целый год — и пусть за это время игра получила немало другого контента, вроде доработанной королевской битвы, срок все равно приличный. Поиграв в «Восход» мы с уверенностью можем сказать, что ожидание было не зря: такого качества проработки мы не видели даже в «Чернобыле», самой крутой из игровых спецопераций. А с учетом того, что в «Восходе» стартует новый сезон противостояния Warface и Blackwood, уже скоро стоит ожидать не менее впечатляющего продолжения.



События на этот раз происходят на острове в Тихом океане, который используется Blackwood в качестве очередной базы. И надо сказать, что ученые полутеррористической организации заметно продвинулись за последнее время: они отправили экспедицию на Марс, создали новые модели суперсолдат, а базу прикрыли силовым щитом, неприступным для кораблей Евроальянса. Собственно, это и будет первой задачей подразделения Warface — воспользовавшись помощью шпиона, проникнуть на базу и отключить защитное поле.

«Восход» — невероятно красивая карта. Яркие морские пейзажи, «японская» архитектура, бои на открытом пространстве и в помещениях — в моем личном хит-параде с этой локацией может потягаться разве что Припять. Но при этом «Восход» лидирует в зрелищности: разработчики стали активно использовать скриптовые сценки, порой устраивая вокруг шоу ничуть не худшее, чем в Call of Duty или старой, доброй серии Crysis.



Не обошлось без новинок и в геймплее. Главная — это стелс-элементы. Теперь в нескольких местах миссии команде показывается общий план с беспилотника, на котором видны враги, а затем открывается возможность скрытного прохождения, используя глушители или холодное оружие. Механика достаточно хитрая: на мини-карте видны зоны обзора врагов, а устранять боевиков стоит в те моменты, когда никто не видит. Пока что скрытное прохождение выглядит фишкой скорее для слаженных команд: в случайной группе обязательно кто-нибудь или ошибется, или просто побежит напролом. К счастью, пройти эти этапы можно и по старинке перестреляв всех врагов. С другой стороны, в команде все-таки стоит пробовать стелс — он здесь сделан действительно качественно и требует внимания от проходящих.

В нескольких местах пригодится силовой щит: его переносит и устанавливает один из игроков, после чего за щитом можно укрыться от пуль даже всей командой. Свои сюрпризы появились и у врагов — в первую очередь это газовые гранаты, которые могут доставить немало проблем замешкавшейся группе.



В «Чернобыле» игроки впервые столкнулись с СЭДами — разработанными Blackwood суперсолдатами. Убить одного такого на высоком уровне не так уж легко даже в опытной команде. В «Восходе» СЭДов стало намного больше, нередки случаи, когда приходится сражаться с двумя сразу. Плюс появилась новая модификация, которая требует несколько иной тактики, ну а самый мощный СЭД здесь играет роль босса. Битва с ним чем-то напоминает некоторые бои из Destiny 2: планировка уровня меняется прямо в ходе боя, поэтому приходится быстро приспосабливаться к новым условиям.

Пройти «Восход» стоит хотя бы ради финала — не будем раскрывать подробностей, но в нем есть отсылка к следующей спецоперации, которая будет совершенно уникальной. Ну и, конечно, за прохождение «Восхода» положены новые ачивки, а также коллекция оружия в новом стиле.

Читайте на нашем сайте:

Юмористический тест «Кто вы в PUBG?»

— История разработки Baldur's Gate, одной из самых известных ролевых игр в истории.

Обсудить