Оглавление

Все анонсы Paradox на PDXCON 2019

Сrusader Kings III,новости для фанатов Stellaris и Age of Wonders и не только

Ежегодный фестиваль издательства Paradox, известного любовью к глобальным стратегиям, начался с анонсов — компания представила несколько новых игр и рассказала, какие обновления вскоре появятся у уже хорошо знакомых поклонникам хитов.

Хорошая новость для поклонников Crusader Kings, стратегии о создании успешной династии, — в разработке находится Crusader Kings III. Рассказывать подробности о ней нельзя вплоть до 23 октября, хоть и очень хочется — игра заметно похорошела по сравнению с Crusader Kings II, вышедшей еще в 2012 году. Как и раньше, предстоит поколение за поколением вести свою династию к успеху в средневековом мире — заключать выгодные браки, избавляться от неугодных родственников, приумножать семейные богатства и так далее. Чтобы разобраться в тонкостях интерфейса было легче, разработчики продумали удобную систему подсказок — с ней Crusader Kings III осваивается куда быстрее, чем предшественницы. Впрочем, это по-прежнему сложная и умная игра для тех, кто любит средневековье, интриги и достаточно знает историю, чтобы с интересом вести ее альтернативным путем. Релиз запланирован на 2020 год.



Беседуя с журналистами накануне фестиваля, вице-президент по развитию бизнеса Paradox, Шамс Джорджани, сравнил компанию с луковицей. В сердцевине — глобальные стратегии, следующий слой — стратегии меньших масштабов, за ними — ролевые игры. Всех их объединяет то, что это игры, располагающие к размышлениям и достаточно сложные и разнообразные, чтобы их можно многократно переигрывать. В издательстве именно так выбирают интересные проекты от сторонних команд – оценивают, насколько предложенная разработчиками игра соответствует этим принципам. А еще – смотрят, насколько сами авторы горят идеей и уверены в своих силах. «Мы не диктуем командам, что делать, — подчеркивает Джорджани. – Мы можем дать им данные по рынку, например, но в конечном счете они сами решают, как делать игры и какие платформы для них выбирать».

Так произшло, например, с Surviving the Aftermath – симулятором обустройства поселения в постапокалиптическом мире. Его создатели из финской студии Iceflake сами решили, что хотят выпустить новинку в ранний доступ именно в Epic Games Store. Симулятор станет доступен уже сегодня, и все желающие смогут лично убедиться, насколько в нем интересно добывать ресурсы, распределять силы колонистов и исследовать мир. В начале игрок задает стартовые условия: параметров несколько и комбинировать их можно как угодно. Например, выбрать самое маленькое количество первоначальных поселенцев (6 взрослых и 2 детей), но сам мир оставить плодородным и с умеренным климатом. Разработчики планируют опубликовать финальную версию в конце 2020 года.



Незадолго до выставки стало известно, что релиз вампирской ролевой игры Vampire the Masquerade Bloodlines 2 откладывается — ее авторы решили избежать старых ошибок и не торопиться с выпуском — первой Bloodlines это не пошло на пользу. Новых анонсов по ней пока нет, но команда запланировала на дни фестиваля стрим, в котором расскажет, как работает над диалогами (посмотреть его можно будет на официальном канале Paradox в Twitch – кроме того, ждите большой материал по игре в ближайшие дни на нашем сайте).

Paradox напомнила, что в разработке находятся еще две игры по «Миру Тьмы» — экшен о вервольфе Werewolf: The Apocalypse – Earthblood от студии Cyanide и ролевая игра Vampire: The Masquerade — Swansong от Bigben Studios (авторы описывают ее как «нарративную» RPG, но пока неясно, как выглядит геймплей). Новых подробностей о них пока нет.



А вот в Empire of Sin журналистам дали поиграть. По жанру это стратегическая игра, в которой вы берете под крыло одного из многочисленных криминальных боссов (их будет не меньше 14) и строите свою криминальную империю, торгуя выпивкой в Чикаго 1920-х и управляя сетью баров и борделей. Бои – пошаговые, в духе XCOM, но действие на карте мира разворачивается в реальном времени. За новинку отвечают хорошо известные разработчики – у руля знаменитая Бренда Ромеро, которая сделала Jagged Alliance и множество других хитов, а помогает ей Джон Ромеро.

Дополнения получат Stellaris, Hearts of Iron 4, Age of Wonders: Planetfall и Battletech.

Battletech: Heavy Metal (релиз 21 ноября) — в основном, про новые мехи и новое оружие, а также мини-кампанию. Авторы добавили 7 моделей, хорошо знакомых фанатам вселенной (в том числе, знаменитого Phoenix Hawk), и одну экспериментальную, Bull Shark. Среди нового вооружения — Mech Mortar, с помощью которой можно давать залп по площади, поражая несколько целей сразу.



В Stellaris вместе с новым расширением Federations появится механика федераций — можно будет объединяться с другими космическими державами, чтобы получать дополнительные преимущества. Дополнение станет доступно уже 24 октября. Отдельно в игру добавят расу существ, питающихся минералами, — у них будут свои типы кораблей и свои уникальные механики.



Revelations (19 ноября) добавит в Age of Wonders: Planetfall древнюю расу, которая не слишком любит роботов. Также появится новая NPC-фракция и — в качестве шутливого штриха — генетически модифицированные свиньи. А расширение La Resistance для Hearts of Iron 4 обещает широкие возможности по шпионажу за другими государствами.



Paradox хорошо знает свои сильные стороны. Пускай стратегии по сравнению с теми же шутерами куда менее популярны – в мире все равно хватает людей, которые любят и ценят подобные игры, особенно когда они сделаны с душой. Компания не зацикливается на чем-то одном – она развивает разные серии, со вниманием относится к поклонникам и привлекает новые команды, стараясь сотрудничать с теми, кто по-настоящему горит своим делом и разделяет ее интересы. И это прекрасно.

Обсудить