Оглавление

Все, что известно о новой игре авторов Dark Souls

Подборка самых интересных подробностей и слухов о новом проекте Хидэтаки Миядзаки и FromSoftware

В декабре прошлого года FromSoftware показала короткий тизер своей следующей игры: в ролике можно увидеть непонятный механизм, соединенный с человеческими костями, и надпись Shadows Die Twice («Тени гибнут дважды»). Новые слухи о проекте появились за считанные дни до Е3, где ожидается официальный анонс. Самые интересные мы собрали в этом тексте.

Это не продолжение Bloodborne или Dark Souls





Shadows Die Twice не имеет никакого отношения к серии Souls, что на самом деле не такой уж и сюрприз: глава студии Хидэтака Миядзаки не раз заявлял, что хочет отдохнуть от своего знаменитого детища. Так что нас ждет абсолютно новый проект, хоть и заимствующий некоторые элементы атмосферы и геймплея у Bloodborne и у Kuon, старого хоррора FromSoftware про средневековую Японию. Игра не будет эксклюзивом: помимо PlayStation 4 она также выйдет на PC и Xbox One.

Сеттинг





События развернутся в мрачном фэнтезийном мире, напоминающем феодальную Японию. Источником вдохновения для Миядзаки и его команды в очередной раз послужили манга «Берсерк» Кэнтаро Миуры и творчество Лавкрафта. Shadows Die Twice расскажет историю о таинственной секте, которая пытается предотвратить конец света с помощью жутких методов: темных ритуалов, жертвоприношений и экспериментов над людьми. Многие враги в игре — твари, созданные этим загадочным культом. В начале Shadows Die Twice игроку достанется роль изуродованного человека, которого затем спасет один из персонажей: он «даст» главному герою новое лицо (так начнется создание персонажа) и заменит одну из его рук особым протезом.

Геймплей



Если верить источникам, Shadows Die Twice — это экшен с элементами хоррора и RPG в открытом мире. Карта не такая огромная, как, к примеру, в Skyrim, но в разы больше по площади, чем в прошлых проектах FromSoftware. Основную часть времени игрок проведет в небольших поселках и пригороде, но известно, что в игре будет как минимум один крупный город. Любопытно, что у героя будет возможность не только идти куда вздумается, но еще и залезать на различные постройки, используя протез, который превращается в крюк-кошку.

Трансформирующееся оружие — одна из наиболее интересных особенностей Bloodborne


В игре есть динамическая смена погоды, которая напрямую влияет на геймплей: ночью и во время дождя враги становятся сильнее. Чтобы разогнать тучи и вернуть солнечную погоду, необходимо провести специальный ритуал. К слову, о врагах: монстрам можно отрубать конечности, но важно учитывать, что они могут выпускать из своих ран опасных паразитов, прямо как в Resident Evil 4.

Сражения в Shadows Die Twice по динамике напоминают драки из Bloodborne. В новой игре тоже есть трансформирующееся оружие, причем в этот раз некоторые его виды обладают не двумя, а тремя формами, между которыми можно переключаться на лету. А вот щитов, луков и ружей не предвидится. Зато в игре, судя по всему, будет полноценная прокачка персонажа и магия.

Что касается онлайн-режимов, то в Shadows Die Twice нет кооператива и вторжений в миры других игроков, как в серии Souls. Вместо этого, если один игрок захочет испортить прохождение другому, он может на время взять под контроль монстра в его мире. Подобную систему, между прочим, FromSoftware хотела реализовать еще в Bloodborne, поэтому неудивительно, что разработчики к ней вернулись в Shadows Die Twice.

Насколько правдивы вышеупомянутые слухи, мы узнаем уже через считанные дни. Впрочем, причин не доверять им особо нет — первые достоверные подробности о Dark Souls и Bloodborne точно также «сливались» за несколько дней до релиза. Надеемся, что традиция не поменяется — ведь новый проект выглядит очень интересно.

Обсудить