Все, что известно о разработке Diablo 4

Собрали слухи и намеки на, возможно, главный проект Blizzard на ближайшие годы

С момента выхода Diablo 3 прошло семь лет. Каждый год игроки предвкушают анонс следующей части. Перед BlizzCon 2018 казалось: сейчас или никогда. Но вместо долгожданного ролика со знакомыми героями зрителям показали мобильную Diablo: Immortal. В тот день акции компании рухнули почти на 7%, а на авторов посыпались насмешки, оскорбления и угрозы.

Буквально через два месяца история может получить развитие: на выходных компания Blizzard опубликовала ключевой арт ежегодного события. Центральную область изображения отдали Варвару, что намекает на возможные новости о будущем вселенной Diablo — если это действительно так, то мы их услышим 1-2 ноября, на фестивале BlizzCon 2019. Ну а пока собрали для вас все известные намеки на Diablo 4.



Домен Diablo4.com



В июле 2019 года один из пользователей Reddit решил проверить, кому принадлежит домен Diablo4.com. Выяснилось, что имя сайта выставили на продажу еще 17 лет назад. Однако Blizzard оформила права на домен совсем недавно — в январе 2019 года. С Diablo 3 произошла похожая история. Только тогда компания приобрела домен, на котором базировался фанатский сайт, за месяц до анонса.

Слухи от Kotaku и Le Monde



Редактор Kotaku Джейсон Шрайер в июне 2019 опубликовал колонку по теме. По словам его источников, Blizzard надеется реабилитироваться после провала на BlizzCon 2018. Компания намерена анонсировать следующую часть Diablo вместе с Overwatch 2. Чтобы уложиться в сроки, разработчикам даже пришлось отменить шутер во вселенной StarCraft. Эту информацию поддерживает французское издание Le Monde, которое, ссылаясь на свои источники, сообщило о внутреннем закрытом показе Diablo 4.



Diablo Souls (Project Hades)



Все тот же Шрайер в декабре 2018 рассказывал, будто бы изначально Diablo 4 была больше похожа на Dark Souls. Проект создавался с 2014 года под кодовым названием Hades. Спустя пару лет его закрыли. В Hades разработчики хотели вернуть атмосферу оригинальной игры с мрачными кладбищами и подземельями. По словам сотрудников компании, производство шло медленно, а игра так и не смогла обрести законченный вид. Примерно в тот же период Джош Москейра покинул Blizzard, он был ведущим дизайнером World of Warcraft. Возможно, эти события связаны.

Большую часть команды, работавшей над Hades, направили на разработку дополнения Rise of the Necromancer, остальные занялись проектом под кодовым названием Fenris. Именно он и считается нынешней версией Diablo 4.

Что такое Fenris?



По сведениям Kotaku, в Fenris разработчики хотят воплотить давнюю мечту фанатов серии и сделать Diablo еще более социальной игрой с элементами MMO. Как, например, Lost Ark.

Творческим руководителем команды, которая занимается Fenris, стал Луис Баррига, известный по работе над тремя дополнениями для World of Warcraft: The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm. Согласно источникам, у него есть четкое понимание того, какой он хочет видеть будущую игру и команда относится к его идеям с оптимизмом.

Они хотят сделать проект грубым и темным, [избавиться] от всего, что считалось в Diablo III мультяшным... Сделать то, чего люди боялись в Diablo II , но современно

анонимный источник Kotaku в Blizzard


«Они хотят сделать проект грубым и темным, [избавиться] от всего, что считалось в Diablo III мультяшным... Сделать то, чего люди боялись в Diablo II , но современно». (анонимный источник Kotaku в Blizzard)



Выход игры не стоит ожидать раньше 2020 года, поскольку в конце 2018 команда много экспериментировала и выбирала между классической камерой сверху или видом от третьего лица. Релиз в 2020 году вполне состыковывается с анонсом на BlizzCon 2019.

Учитывая современные тенденции, концепция новой игры выглядит вполне ожидаемо. К тому же, сама Blizzard уже давно не создавала чисто одиночные игры. С другой стороны, не забываем, что компания любит удивлять свою публику. Просто сюрпризы получаются не всегда удачными.

BlizzCon 2019 пройдет с 1 по 3 ноября в Калифорнии, США.

Обсудить