Оглавление

Все, что мы знаем о Control

Рассказываем о будущем проекте создателей Max Payne и Alan Wake, в котором главная героиня может двигать предметы силой мысли

В 2016 году студия Remedy — создатели Max Payne и Alan Wake, — решила выпустить Quantum Break — приключенческий экшен с возможностью вывернуть время наизнанку. Получилось, мягко говоря, не очень — у игры была плохая оптимизация, посредственный сюжет и скучный игровой процесс. Однако идеи, заложенные в Quantum Break, могут найти удачное воплощение в следующем проекте Remedy — Control, который был анонсирован на выставке Е3 2018. Рассказываем, что сейчас известно об этом проекте.



Control — экшен от третьего лица. Главная героиня — Джесси Фэйден, ей нужны ответы на десятки вопросов из своего запутанного прошлого. Поиски приводят ее в Федеральное Бюро Контроля — секретную правительственную организацию, которая занимается исследованием паранормальных явлений. Как объясняет креативный директор Remedy, Сэм Лэйк, эта организация стремится подчинить себе все сверхъестественное и использовать его в своих целях, так что ее вряд ли можно однозначно считать ее сотрудников «хорошими парнями».

Нам предстоит провести всю игру в Древнейшем доме — Снаружи он похож на обычное здание, но внутри скрыт огромный мир, который постоянно меняется.



Именно в момент появления Джесси на здание Бюро нападает потусторонняя сила под названием «Шипение», способная подчинять людей своей воле. Начинается суматоха, в ходе которой гибнет директор ФБК — Захария Тренч. По странному стечению обстоятельств Джесси становится новым директором Бюро и должна выяснить, как остановить «Шипение», а заодно поискать ответы на свои вопросы. Разработчики не дают здесь никаких подробностей — речь идет о «странном ритуале». То есть «Шипение» подчинило не всех сотрудников Бюро? Или, возможно, существует какой-то механизм автоматического назначения нового Директора?

Сражаться Джесси будет против разных типов врагов — видимо, «Шипение» не просто подчиняет людей, но и дает им дополнительные способности. Судя по геймплейным роликам, со временем жертвы научатся летать, а ближе к середине игры у них начнут появляться более интересные умения.

У любого директора должен быть свой кабинет. И у Джесси он тоже есть — он будет подобием хаба, из которого девушка сможет путешествовать в различные части здания или возвращаться в уже исследованные локации. Чем глубже героиня пробирается в здание, тем более странной становится реальность вокруг нее и тем сильнее становятся враги.



Вместе с должностью Джесси получает и оружие — «Пистолет директора». Это не просто пистолет — он способен изменять свою форму и превращаться в другие виды оружия, например в дробовик или штурмовую винтовку. Разработчики обещают большое количество форм для пистолета, которые героиня найдет по ходу приключения. Каждую форму при этом можно будет дополнительно настраивать.

Как уже говорилось, у Джесси будет множество сверхъественных способностей. На Е3 2018 разработчики продемонстрировали возможность летать, вырывать из пола куски покрытия и использовать их в качестве щита, а также бросаться предметами с помощью телекинеза. По мере игры героиня будет открывать новые умения и прокачивать свои навыки.

Благодаря собственному движку Remedy довела физику объектов до почти полного реализма — металл, стекло, камень и дерево разрушаются очень правдоподобно. Авторы игры сами называют свое творение «метроидванией» с частично открытым миром. Помимо основного задания, игрокам будет доступно большое количество дополнительных квестов и занятий, к которым разрешат вернуться даже после окончания сюжетной линии.

Студия Remedy обладает собственным стилем и умеет делать качественные проекты, но после неудачной Quantum Break ее репутация оказалась под угрозой. И Control, судя по всему, — неплохой шанс реабилитироваться в глазах фанатов. Игра выйдет в апреле следующего года на PC, PS4 и Xbox One.

Обсудить