Watch Dogs Legion — новые детали о главном релизе Ubisoft
В интервью арт-директор игры рассказал о создании внутриигрового мегаполиса, элементах кастомизации и системе прогресса
Арт-директор Watch Dogs: Legion Джошуа Кук выступил на ежегодном благотворительном мероприятии Ubisoft Experience и рассказал много нового о Watch Dogs: Legion.
В частности, он рассказал о том, каким мы увидим Лондон в игре, о различиях между классами персонажей и том, как работает механика смерти.
- События Watch Dogs: Legion развернутся в Лондоне. Сотрудники Ubisoft Toronto неоднократно ездили в британскую столицу, чтобы изучить город. Одна из целей разработчиков — сделать виртуальный Лондон максимально правдоподобным.
- В команде много коренных британцев, а к производству привлекли специального консультанта.
- Решение выбрать Лондон в качестве основного места действия принималось всей командой. В Ubisoft Toronto считают, что этот город идеально подходит: в нем полно культовых мест, он чрезвычайно разнообразный и к тому же, по некоторым данным, в Лондоне самое большое количество камер наблюдения на одного человека.
Помимо прочего, у Лондона есть небольшой налёт авторитаризма: в городе много камер наблюдения и постоянно происходит много разных событий.
Джошуа Кук, арт-директор Watch Dogs: Legion
- Среди достопримечательностей виртуального Лондона будет небоскрёб Мэри-Экс, который местные жители прозвали «корнишон» за его форму, телевизионная башня BT Tower, крикетный стадион The Oval, Букингемский дворец и многое другое.
- В Лондоне по версии Watch Dogs: Legion будет восемь районов — каждый со своей атмосферой и населением.
- Разработчики создали десятки зданий, в которые можно войти. При этом авторы специально отказались создавать интерьеры для магазинов — игрок будет покупать одежду и другие предметы через специальную интерактивную панель. Арт-директор не стал рассказывать, как именно выглядят «внутренности» крупных зданий, но сказал, что для многих это станет сюрпризом.
- По сюжету игрокам предстоит возглавить хакерское сопротивление DedSec и набирать в свои ряды новых сторонников. Все начнется с небольшой команды, которая со временем станет расти. У каждого участника группы есть свой уровень и навыки. У самой DedSec также есть шкала развития. Кроме того, смерть каждого участника сопротивления будет окончательной и за него больше нельзя будет сыграть.
Окончательная смерть — это немного спорный момент игры, но лично мне он по душе. Мне кажется, многим людям понравится то, что ставки в игре возросли. Важно отметить, что окончательная смерть — исключительно ваш выбор. В опасной ситуации вы можете сдаться, тогда ваш агент не погибнет, но все равно выйдет из игры на какое-то время — его поместят в больницу или тюрьму в зависимости от обстоятельств. Если вы решите не сдаваться, вы поставите своего агента под удар, он может погибнуть. В этом случае он уже не сможет вернуться в строй.
Джошуа Кук, арт-директор Watch Dogs: Legion
- Важную роль будет играть кастомизация персонажей. Разработчики хотели, чтобы игроки подбирали участников команды по их умениям и качествам, а не по внешнему виду. Поэтому каждому члену DedSec можно поменять штаны, пиджак, шляпу и другие предметы одежды.
Если вы хотите сделать команду бабушек в рубашках в цветочек или команду панк-рокеров — вы просто выбираете персонажей и кастомизируете так, чтобы создать собственную версию DedSec.
Джошуа Кук, арт-директор Watch Dogs: Legion
- Кук отметил, что в игре нет шкалы выносливости, поэтому бабушкам не придется больше отдыхать между перестрелками. Однако все пожилые персонажи двигаются медленнее, чем молодые или взрослые герои. При этом у всех членов DedSec много разных навыков. Вне зависимости от возраста все участники сопротивления умеют, например, взламывать технику и стрелять. Игру можно закончить абсолютно любым персонажем, хотя концовки будут немного отличаться.
- У каждого персонажа в мире Watch Dogs есть особенные черты и навыки. Они зависят от рода деятельности конкретного гражданина. Например, у тренера по лёгкой атлетике лучше развиты навыки ближнего боя. А бывший военный отлично обращается с оружием.
- Все члены DedSec разделяются на три класса. Атакующие агенты больше подходят для заданий со стрельбой и другими боевыми действиями. Хакеры могут взламывать вражескую технику, что недоступно другим типам героев. С их помощью, например, на территорию врага можно заслать отряд дронов. Третий класс — разведчик. Это специалист по скрытному выполнению заданий и ближнему бою. Он отлично управляется с оружием с глушителем и умеет становиться невидимым.
- Арт-директор Ubisoft отметил, что долгосрочный прогресс в игре не завязан на завоевании территорий, как в Assassin’s Creed Syndicate. Упор сделан на укрепление сопротивления и прокачку его участников.
В целом разработчики позиционируют Watch Dogs: Legion как эволюцию серии. В первой части главный герой мог просто подключаться к личным устройствам прохожих и видеть их персональные данные. Теперь же игрокам предстоит управлять каждым из этих горожан — в игре не будет конкретного протагониста.
Создатели игры хотят показать, что взлом электронных систем — это не работа с байтами информации и программным кодом. Это манипуляция человеческими жизнями и судьбами, которая имеет колоссальное влияние на мир.
Watch Dogs: Legion выходит 6 марта на ПК, PS4 и Xbox One.
Читайте также:
- Watch Dogs: Legion – возможно, лучшая игра этой Е3
- В Ubisoft признали, что боятся конкуренции с Cyberpunk 2077
- Ubisoft представила коллекционную версию Watch Dogs: Legion
Следите за игровыми новостями в нашем паблике «Вконтакте» и на канале в «Яндекс.Дзен».