«Здесь нечего делать»: что игроки говорят о Fallout 76

Геймеры ругают новую игру от Bethesda за отсутствие интересных заданий и монотонный геймплей

Два дня назад до релиза добрался многострадальный Fallout 76 — экспериментальный проект Bethesda. Разработчики культовой серии решительно отказались от привычной схемы и превратили игру в MMO с элементами выживания. Судя по всему, игрокам это не очень понравилось. Пользовательский балл PC-версии на Metacritic сейчас равен 2,9 баллам из 10 (для PS4 и Xbox One — еще ниже), а страница игры на форуме Reddit пестрит темами вроде «Игра провалилась» и «Здесь что-то не так». Мы попытались выяснить, что именно не понравилось геймерам.

Геймплей Fallout 76


Сейчас на Metacritic примерно 3000 отзывов о Fallout 76, которые оставили игроки. Две трети из них резко отрицательные — многие просто пишут, что «это не Fallout», и ставят игре 0 баллов. Насколько это адекватная реакция — сложно сказать, ведь в отличие от того же Steam (В котором Fallout 76 отсутствует) отзывы в Metacritic не учитывают то, играли ли их авторы в игру. Вполне возможно, что как минимум часть отзывов исходит от хардкорных фанатов серии, для которых выход Fallout 76 означает лишь то, что следующий «настоящий Fallout» придется ждать еще лет пять.

Один из пользователей Reddit под ником Sandbox_Hero прокачался до 57 уровня и заявил, что ему больше вообще нечего делать в игре. Он в одиночку прошел все основные квесты (кроме запуска ядерной ракеты) и заметил, что после этого ему оставалось только заниматься гриндом и прыгать по серверам для выполнения специальных ивентов.

Игрок пожаловался и на PvP, так как никто из встреченных ему игроков не хотел сражаться. За 20 часов активной игры ему удалось сыграть только один матч против живого игрока. Автор поста обыграл противника за минуту, так как автоматическая балансировка снаряжения, по его мнению, либо не включена, либо криво работает.

В игре есть специальная активность для высокоуровневых игроков — ядерные ракеты. С их помощью игроки уничтожают целую игровые локации и превращают их в радиоактивные зоны. После оседания пыли на месте падения появляются сильные мутанты и редкое снаряжение. Но при этом Sandbox_Hero так и не смог запустить ракету, так как собирать отдельные части кода в одиночку очень сложно.

«Я в замешательстве. Для одиночной игры тут явно не хватает сюжета. Но если это многопользовательская игра, то мультиплеер явно работает не так, как надо. Что же это за игра?»



Другой посетитель форума под ником Don_Maranzalla уже представлял, как он вместе с друзьями путешествует по Пустоши. Они общаются с разными персонажами, вместе принимают важные решения при прохождении квестов и просто бьют морды своим обидчикам в баре. Но, к сожалению, ничему из этого не суждено сбыться, так как в мире Fallout 76 вообще нет NPC или сюжетных поворотов.

«Я просто хочу сказать, что эта игра могла стать гораздо большим, чем то, что у нас есть сейчас. Возможно, я буду включать ее иногда, просто чтобы посмотреть на изменения».

Fallout 76 также достаточно плохо оптимизирована. Если раньше многие баги и просадки кадров можно было списать на бета-версию, то сейчас, когда игра добралась до релиза, она все равно ощущается очень сырой. Об этом высказался пользователь под ником JoshBKN. Он считает, что Bethesda просто не имела права выпускать игру с таким количеством ошибок. Более того, в своем отзыве JoshBKN говорит о технических проблемах на консолях, а не PC.

Пользователь YouTube под ником Oxhorn назвал игру замечательной. Ему особенно понравилось разнообразие локаций, интересные квесты, а также возможность играть в одиночку. По его словам, за 35 часов в игре он нашел себе кучу интересных занятий. Блогер при этом отмечает, что Fallout 76 — это явно не Fallout 5. «Это спин-офф серии, который отвечает на один из вопросов коммьюнити: «Можно ли играть в Fallout в мультиплеере?», — высказывается Oxhron.

Полное видео от Oxhorn


С его мнением солидарен пользователь под ником Zianthin. В своем посте он попросил фанатов не воспринимать Fallout 76 как продолжение серии. «Пока другие игры серии Fallout не будут содержать мультиплеер — я спокойно отношусь к разработчикам и их экспериментам. Разработчики не всегда должны делать только то, что от них хотят фанаты, им нужно иногда пробовать различные форматы», — сказал Zianthin.

О Fallout 76 успел высказаться и достаточно известный игровой обзорщик Джим Стерлинг. Он отмечает, что в игре ужасная оптимизация — у него регулярно падали FPS. Обзорщику не понравилась и боевая система. По его словам, она просто не работает.

«Вряд ли кто-то верил, что у Bethesda получится нормальный мультиплеерный Fallout. То ужасное недоразумение, которое получилось из Fallout 76, лишь подтверждает этот цинизм. Ну что ж, Fallout 76 — в принципе достаточно циничная игра. Циничная игра, которая плохо работает. Безжизненная, архаичная, и с ужасной VATS-системой», — вот что Стерлинг думает о Fallout 76.

Полное видео от Стерлинга


Мнения игроков расходятся — кто-то считает, что Fallout 76 — провальный проект, а Bethesda просто плюнула им в душу. Кто-то же, напротив, призывает сообщество отреагировать на подобный эксперимент адекватно, так как разработчики неоднократно предупреждали, что Fallout 76 — их самый большой эксперимент. Пока что в игре много багов и мало контента. Но не стоит забывать, что это онлайн-игра. Возможно, со временем разработчики устранят технические неполадки и добавят в игру море различных активностей как для новичков, так и для высокоуровневых ветеранов. А может и нет. Время покажет.

Обсудить