Оглавление

Armored Warfare: Assault

Мобильная сетевая игра про современные танки — красивая, динамичная и с интересными возможностями

Любой, кто знаком с «большой» Armored Warfare, легко догадается, чего ждать от мобильной версии AW: Assault — современной техники, высокотехнологичного оружия, динамичных боев и красивой графики. Игра станет доступна на iOS и Android в конце февраля, ну а пока мы ознакомились с бета-версией, о которой и расскажем подробнее.

С первых же минут в Assault становится ясно, что разработчики делают ставку на динамику боев. Основной режим — контроль за тремя точками: чтобы побеждать, нужно удерживать как можно больше из них максимальное время. Численность команд — восемь или три игрока.



Карты компактные и детальные: противника находишь через несколько десятков секунд, при этом на одной локации зачастую есть место и для тесных городских улочек, и для открытых пространств, где можно пострелять на максимальной дистанции. Важное отличие от конкурентов — респаун: возрождаться можно сколько угодно раз, хотя каждый проигрыш и добавляет очков противнику. Но в итоге в Assault исключены такие ситуации, когда ты покидаешь матч уже через минуту после старта просто потому, что не повезло. Респаун явно пошел игре на пользу — здесь всегда можно сменить машину в ходе боя, если понимаешь, что команде не достает техники определенного класса, плюс игроки меньше сидят по кустам, боясь потерять танк, чаще рискуют и экспериментируют. Для мобильной игры с ее короткими сессиями это важно: матч длится лишь несколько минут, так что сыграть можно даже в короткий перерыв, и при этом ты всегда постреляешь вдоволь.

Игроких в AW Assault начинают с техники середины прошлого века, в процессе прокачки проходя до современных машин вроде «Арматы», Т-90 или последних модификаций «Абрамса» и «Леопарда». Современная техника — это, в первую очередь, высокие скорости, хорошая огневая мощь, а также навороченное оружие. В Assault невозможны ситуации, когда одна машина вообще не способна ничего сделать другой. Легкие и маневренные истребители танков проигрывают тяжелой технике в открытом бою, но отлично действуют из засады, а совсем «картонные» БМП хоть и используются в основном для разведки, но тоже могут огрызнуться противотанковой ракетой. При этом интересные возможности открываются уже со второго-третьего тиров техники, которые прокачиваются очень быстро, а дальше их становится только больше — вплоть до вызова авиаударов и дымовых гранат.



Разумеется, заполучить самую современную технику сходу не получится — придется постараться, прокачивая уровень и зарабатывая деньги. В последнем, впрочем, заметно помогают ежедневные задания и достижения — дополнительные награды удается получать очень часто. Технику каждого ранга можно прокачивать, по-очереди выбирая бонусы, плюс важно правильно подобрать экипаж — каждый из трех танкистов дает бонусы, подходящие под тот или иной стиль игры.

А еще AW: Assault — очень красивая игра. Она работает на современном движке Unreal Engine 4, так что на уровне здесь все — от спецэффектов до физики и моделей техники. Ну и отдельно отметим управление — разработчики выжали из сенсорного экрана все возможное. Танк легко получается разместить за укрытием, а в маневренном бою помогает система автоматического наведения, удерживающая башню на выбранной машине противника. При желании управление можно подогнать под себя — настроек очень много.



AW: Assault — практически идеальная мобильная сетевая игра. Красивая, динамичная, с короткими матчами, в которых ты сразу оказываешься в центре событий. Отдельно отметим современную технику: можно подобрать боевую машину под любой стиль игры, при этом почти на всех доступно множество уникальных возможностей, от дальнобойных орудий до авиаударов.

Обсудить