Оглавление

Чего ждать от мультиплеера Call of Duty: WWII?

Привычное оружие, привычные умения и такая знакомая Вторая мировая

В выходные на PS4 прошло закрытое бета-тестирование Call of Duty: WWII, авторы которой решили вернуть серию в прошлое. Причем не только в плане сюжета: чтобы игровой процесс соответствовал сеттингу, команде пришлось отказаться от некоторых фишек последних выпусков серии и несколько упростить перестрелки. Мы приняли участие в тесте и расскажем, кому может понравиться новая CoD, а кому к ней лучше не подходить.



Фанатам серии беспокоиться не о чем — игра практически не изменилась. Больше всего WW2 напоминает Call of Duty 4 и ее обновленную версию: преимущественно горизонтальный геймплей из-за отсутствия джетпаков, привычные наборы умений и тот же стремительный темп. Возвращение в эпоху Второй мировой не повлияло на оружие, как это произошло, например, с Battlefield 1 с ее самозарядными винтовками, — все очень знакомо.

Изменения можно пересчитать по пальцам. Во-первых, разработчики отказались от повтора финального убийства в конце раунда. Теперь игрокам предстоит увидеть аналог «Лучшего момента матча» из Overwatch: камера показывает красивую перестрелку, удачную бомбардировку и просто любой эпизод с большим количеством убийств. В отличие от шутера Blizzard, где пользователи получают возможность взглянуть на удачное использование умения или очень качественную игру, в WWII это выглядит как попытка добавить хоть что-то новое — ничего интересного на повторах не бывает.



Слегка переделана и система кастомизации. Теперь игроки должны выбрать один из дивизионов: всего их пять, и каждый обладает набором уникальных умений, которые открываются по мере прокачки класса. Оружие и ряд дополнительных навыков все еще можно изменять, а потому выбор дивизиона минимально влияет на игровой процесс. Кого спасет дополнительная горстка патронов или слегка ускоренный спринт, если средняя продолжительность жизни героя исчисляется секундами?

Пожалуй, самое интересное изменение — новый режим «Война». В нем карта делится на несколько секторов, а наступающая команда должна выполнить какое-нибудь задание: захватить контрольный пункт, заложить бомбу или построить мост. Если атакующим удается достичь цели, то обороняющиеся должны отступить на следующую точку. В случае провала со стороны нападающих команды сразу меняются местами. Кроме того, сюда перекочевали некоторые механики из режима «Зомби» — например, обе команды могут строить стены в определенных местах и тормозить продвижение врага.



Играть в «Войне» интересно: наличие конкретной цели делит поле боя на фронты и делает геймплей менее хаотичным. Наконец, некоторые навыки и снаряжение — вроде возможности носить сразу два основных оружия или дымовой гранаты — пригождаются именно в «Войне», а потому возвращаться в стандартные режимы совершенно не хочется.

Call of Duty опять топчется на месте: из игры пропал вертикальный геймплей, анимация и стрельба не меняются уже 10 лет подряд, а новая система кастомизации отличается от старой разве что названием. Фанатов это вряд ли смутит, желающих вернуться к серии тоже, а вот искателям новых впечатлений, похоже, WWII лучше обойти стороной.

Обсудить