Оглавление

Crash Team Racing: Nitro Fueled

На выставке Е3 2019 мы посмотрели ремейк отличной гоночной аркады 20-летней давности и поняли, что в жанре за эти годы не поменялось ровным счетом ничего

Повальная мода на ремейки и переиздания не прошла мимо Краша Бандикута, культового персонажа из игр девяностых. Двадцать лет назад Краш блистал на всех консолях и мог потягаться в популярности с Ежиком Соником или Рейманом (но до основного конкурента, Марио, им даже всем вместе взятым далеко как до Луны). В наши дни Activision пытается напомнить широкой общественности о существовании этого персонажа: относительно недавно они уже выпускали сборник с «ремастированными» версиями первых трех оригинальных платформеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Ну а теперь, к двадцатилетию выхода Crash Team Racing, выходит полноценный ремейк CTR: Nitro Fueled.



Crash Team Racing всегда была этаким «нашим ответом Mario Karts». Разработчики что двадцать лет назад, что и сейчас совершенно не скрывают источника своего вдохновления (как, впрочем, и авторы Team Sonic Racing). Если совсем коротко, то CTR это любой последний Mario Kart, только вместо персонажей Nintendo здесь герои вселенной Краша Бандикута. Очевидно, что весовая здесь абсолютно несравнимая, но разработчики Краша стараются и судя по той демке, в которую нам удалось поиграть на лос-анджелесской Е3 2019, старяются вылизать свою игру до совершенства.

Итак, в Crash Team Racing есть все, что должно быть в хорошей аркадной гонке с мультяшными персонажами. Считайте: 25 различных героев – в мире Краша, конечно, не такое разнообразие как у Nintendo, поэтому среди гонщиков кроме очевидных героев встречается например, котик (да-да, обычный котик за рулем карта). Или тигренок (не шутим, реально просто тигренок). Далее – 6 режимов игры. Здесь тоже все как положено по жанру: обычная гонка, заезды на время, чемпионаты и т.д. и т.п. И, наконец, главный повод для гордости: аж 80 различных треков, разбитых на 16 кубков. Причем треки действительно оригинальные, хотя после Mario Kart 8 мало кого можно удивить трассой в облаках или на палубе пиратского корабля.
Наконец, главное, ради чего существуют подобные игры – в Crash Team Racing существуют сотни способов кастомизации своего карта – от смены корпуса до развешивания наклеек на бамперы. Разработчики хвалятся, что любую, даже самую редкую наклейку или запчасть можно выбить в самой игре. Никаких встроенных магазинов, да и вообще возможности спустить в игре реальные деньги не предусмотрено.



Единственный верный способ, по которому можно отличить хорошую аркадную гонку от плохой – поиграть хотя бы десять минут. На Е3 2019 у нас была возможность поиграть в Crash Team Racing аж полчаса и мы можем смело утверждать: это хорошая гонка. Динамика движения машинок, система бонусов, общее (пусть и мнимое) ощущение безумной скорости – все это в CTR сделано как минимум не хуже Mario Kart 8.

Crash Team Racing была хорошей «мультяшной гонкой на картах» в 1999 году, и осталась такой спустя двадцать лет в ремейке Nitro Fueled. Со скидкой на современную графику и прочие прибамбасы для фанатов (больше персонажей, больше трасс, больше моддинга машинок) это все та же самая игра. Очень, надо сказать, хорошая.

Обсудить