Оглавление

Disintegration — шутер, пытающийся совместить несовместимое

Новая игра от авторов Halo — отчасти стратегия, отчасти FPS

Уже скоро стартует открытое тестирование Disintegration — необычной смеси экшена и стратегии от первого лица. Мы посетили закрытую конференцию с авторами игры и рассказываем, чего ждать от нового проекта, которым руководит один из создателей Halo.

Глава студии V1 Interactive Маркус Лехто ушел из Bungie в 2012 году, до этого успев поработать над всеми частями Halo, включая Reach. Как признается разработчик, практически сразу после увольнения он начал обдумывать идею новой научно-фантастической игры. Лехто не любит пристальное внимание аудитории, огромные студии и внушительные бюджеты — все это мешало экспериментам, поэтому он основал собственную компанию.

Сейчас в V1 Interactive трудится всего 30 человек. Их дебютный проект, Disintegration, выглядит как попытка совместить несовместимое — шутер от первого лица и стратегию. Но у команды, похоже, есть четкое видение результата, и она понимает, что делает.



События Disintegration разворачиваются в далеком будущем. Планету сотрясают глобальные катаклизмы, голод, и вдобавок появляется болезнь Frost, которую распространяют внеземные захватчики. Чтобы выжить, люди подвергают себя интеграции (Integration) — начинают перемещать мозги в роботизированные устройства.

Игрок возьмет на себя роль пилота летающего боевого гравицикла и командира небольшого отряда интегрированных бойцов сопротивления, которые пытаются сохранить свою человечность и победить врага. По сюжету герою удалось сбежать из плена, где его держал главный злодей, так что, похоже, к противнику у него будут еще и личные счеты.

Игровой процесс состоит из двух основных компонентов — полетов на гравицикле, с которого можно самому расстреливать врагов, а также управления наземными войсками. Переключаться между режимами и отрядами не надо: игрок атакует и раздает приказы одновременно, а все юниты работают сообща.




Создатели сравнивают проект с шахматами, где у каждой фигуры свое назначение. В Disintegration у любого из девяти отрядов — своя специализация и набор навыков. Одни быстро перемещаются и быстрее доберутся до врага, другие помогут сдерживать натиск противников, а третьи — подлатают героя и союзников.

Жанры смешаны не в равной пропорции. Disintegration, по словам Лехто, на 70% состоит из экшена и стратегические элементы не переусложняют геймплей. В V1 Interactive старались сбалансировать жанры и сделать доступную игру, в которой за 5-10 минут разберется каждый.

В Disintegration запланирована как сюжетная кампания, так и мультиплеер. Студия могла бы сконцентрироваться на чем-то одном (тем более ее штат невелик), но в V1 Interactive считают, что сумеют распределить ресурсы так, чтобы сил и бюджета хватило на все.

Кампанию обещают сделать полноценной — с нормальной завязкой и финалом, а на прохождение уйдет около 9-10 часов. Разработчики готовят красивый и продуманный мир, который не надоест благодаря контрасту пейзажей: воевать придется как на выжженных пустынях, так и в заброшенных ночных городах. Мы заметили, что в трейлерах герои шутят, хотя сеттинг у Disintegration довольно мрачный, и специально спросили Лехто про тон игры. Геймдизайнер пообещал серьезную и мрачную историю, хотя без юмора все же не обойдется.

«Главные герои, несмотря на механические тела, все еще живые люди. У них есть эмоции, и они могут умереть»

Маркус Лехто


В мультиплеере на старте будут битвы 5v5 и 3 режима. В одном герои должны захватывать зоны, во втором — собрать ценный груз и доставить до определенной точки, а в третьем — убивать врагов и собирать их мозги. Разработчики подчеркивают, что делают ставку на веселый игровой процесс и пока не метят в киберспорт, но если фанаты захотят, то сделать игру серьезнее и глубже ничто не помешает.

Авторы Disintegration признают, что их игра, может, и теряется на фоне дорогих научно-фантастических игр, но они намереваются очаровать игроков увлекательным геймплеем. Проверить это удастся cначала на закрытом тесте (он стартует 28 января, регистрация открыта на официальном сайте), а потом и на открытом стресс-тесте, который начнется 31 января на PC, Xbox One и PS4.

Читайте также:


Обсудить