Оглавление

Fortnite

Яркое и динамичное приключение в огромном открытом мире, полном возможностей и зомби...

Операция Буря в ..эээ..везде


После успеха PUBG, как ныне шедевра в жанре battleroyal, на сцену вышла «Королевская битва» от Fortnite, однако, отмотав время назад (примерно лето 2017) мы увидим, что первой от компании EpicGames появилась PVE-кампания «Сражение с бурей» — режим истребления толп зомби с удивительной механикой постройки фортов и открытым миром!

Рассуждая о современных экшн-RPG с кооперативом сейчас уже никого не удивишь ни открытым миром, ни множеством контента и уж тем более зомби… однако разработчики из EpicGames смогли подойти к делу настолько неожиданно, что казалось бы уже давно истертые страницы игровых канонов и правил подвинулись перед удивительным смешением механик новой игры.


О новый, дивный, мертвый мир!


«Да что ты там говоришь, это детский сад и мультики!» — именно так можно представить себе негативный отзыв и необдуманный выкрик фаната «next-Gen»-а, копящего на новую консоль или очередной премиум-танк.

Однако не спешите с выводами — да, вся стилистика Fortnite четко следует мультяшному канону и с первого взгляда игра выглядит по-детски, отношение складывается несерьезное.… Но именно в этом и прелесть открытого мира и всей игровой механики. Вы освобождаете себя от огромной кучи забот и правил «реалистичного» мира, как в детстве, выдумывая их налету. Именно эта абсолютная свобода и ребяческая стилизация позволяют проекту плавно менять в себе что угодно в любое русло и предоставлять игроку широчайший простор для наслаждения различными режимами и игровыми возможностями.

Но! Не стоит недооценивать возможности «мультяшной» графики — здесь она явно на высоте и порой скрупулезное внимание дизайнеров к миллиону мелочей вызывает одобрительно-удивленное покачивание головой — мир Бури проработан сверх детально. К каждому объекту привязан свой уникальный эффект и графическая составляющая, визуальный ряд пестрит разнообразием и качеством исполнения, так что потихоньку втягиваешься и уже планируешь собственные эффектные выходки, находясь в гуще событий!

Вашим неустанным (очень надоедливым) помощником станет робот Лучик. Ее реплики будут сопровождать ваши путешествия, и иногда эти комментарии будут забавными. Ах да, робот… создатели Fortnite, видимо, понимая уже порядком истертую тему с зомби, решили перенести нас в будущее. Век высоких технологий предоставляет игроку множество пушек и наворотов, упрощающих крошить пачками мозгляков (привычные «зомби» по той же причине переименовались в «мозгляков»). Сюжет у кампании есть, и он, мягко сказать, — в духе ММО — но более гибкий и разносторонний. Вам придется бороться с ордами монстров, вас научат куда стрелять, как стрелять и чем стрелять, расскажут, где кнопка, с помощью которой можно всех уничтожить и как ее нажать. В любом случае проект затягивает надолго, и лишь крупная желтая табличка «Ранний доступ» прерывает борьбу с мировым проклятием, все таки кампания закрывает свои проекты ради «Королевской битвы» и много сил уходит к собрату режима «Бури».

Вы кто такие? Я вас звал, идите на миссию!


Мы — Командиры — последние оставшиеся на планете защитники угнетенных и обездоленных, наша задача найти слабые места Бури и спасти всех выживших. Попутно всплывают второстепенные задачи по выживанию человечества и открытия секретов ужасающего врага, захватившего мир.
Миссии в Fortnite претерпели некоторое количество изменений и в основном имеют три ключевые составляющие:

  1. Найти и построить (защитить);
  2. Активировать (сопроводить);
  3. Раздать всем вкусных и не очень люлей, при этом сохранив, что строили.

К этому так же приплюсовываются миссии по чистому строительству, PVE против толпы зомби и режиму исследования\спасения (взаимодействие с миром игры).

Как и в любой игре с множеством фарма и огромными стеллажами разнообразного оружия-брони нам придется выполнять одинаковые миссии.…От этого не уйдешь. Хотя у проекта «Бури» как-то получилось: суть в том, что игроку предоставляется практически полная свобода действий и полностью открытый мир, и любая типичная задача тут же преображается, добавь вы хоть немного своей фантазии. Никаких ограничений! Вы строитель, вы стратег, вы тактик — вы, наконец, полководец своего отряда. Сделать что-то одинаково даже на одной и той же миссии просто не получается, из 4 участников сражения каждый внесет свои правки, и на выходе вы получите что-то определенно новое…и так везде.

Конечно, асы игры уже выучили основные тактики и тонкости механики: сражения больше сводятся к ряду точных и верных построек, расстановки ловушек и заманивая врага в свои смертоносные сети, но даже здесь вы получаете дозу сногсшибательного ликования — ведь все идет по плану… по Вашему плану.

Одним из прекрасных и завораживающих тенденций являются тематические ивенты, которые разработчики приурочивают к праздникам и важным мировым датам — время от времени проскальзывают очень большие и проработанные квесты, сильно меняющие общую атмосферу и пробуждающие нешуточный интерес на время проведения события.

На выбор предоставляется 4 класса персонажей:


Каждый класс отвечает за свое направление в игре: Солдат — универсальный класс атака\оборона со скиллами, заточенными под огнестрельное оружие; Конструктор — удивительным образом отвечает за постройки и защиту форта; Путешественник — класс, настроенный под взаимодействие с миром и поддержку своего отряда; Ниндзя — классический ДД, уходящий больше в использование холодного оружия и скиллов.
При этом каждый член отряда умеет что-то отдельно свое, но в целом несет в себе весь игровой функционал и легко обходится без «особенностей» остальных.

Где моя большая пушка?


Арсенал в игре громадный… Он просто очень большой и, учитывая огромные возможности кастомизации и улучшения своего оружия, любому привереде найдется то, чем по душе будет убивать нескончаемые орды врагов. Здесь есть и любые виды винтовок, дробовиков, автоматов и пулеметов, вот копья, вилы, мечи, дубины и море хитроумных ловушек.

Разработчики неизменно выпускают новые виды оружия к каждому событию в игре и делят их по категориям, так что если у вас есть определенная страсть к коллекционированию — в Fortnite вас ждут целые стеллажи разнообразного снаряжения!


Одним из интересных нововведений было разбиение оружия на классы по типу урона — вода, огонь и электричество (оружие имеет свой оригинальный скин, вносящий эффектные моменты в ожесточенных боях).


Ты да я, да еще двое…


Как уже было сказано, нам предлагают пригласить до 3 друзей и отправиться спасать мир командой. Действительно, быть одиноким героем в игре не придется, и лишь пара одиночных миссий заставят вас постучать пальцами по клавиатуре — все остальное прямо завязано на командную работу.

Если вы вдруг собрались покорять мир зомби после апокалипсиса в одиночку — не отчаивайтесь! Подбор игроков в игре на высоте и практически редкость попасть на миссию одному, к вам в лобби всегда подключат пару игроков. Специально для таких случаев, когда необходимо сделать «дела» самому, в игре предусмотрена функция запрета на подключение.

В игре, однако, нет голосового чата, и игроки редко пользуются чатом обычным, что иногда накладывает дополнительные сложности в слаженности действий. Но могу с уверенностью заявить, что это, к счастью, не помеха — практически все миссии содержат четкие и ясные этапы выполнения, без которых успеха не достичь. Игра каждый раз напоминает о следующем шаге, и даже языковой барьер не проблема совместному спасению человечества.

А зомби то, а зомби когда?!


Чтобы не отбивать у читателя интерес к игре, скажу лишь, что «мозгляков» в игре много — они везде. Разработчики не стали изобретать велосипед и пошли по канонам жанра: у нас тут и громилы, и толстяки, встречаются зомби-кидалы, взрывающиеся и прыгающие… как таковых боссов в игру ввели совсем недавно и выглядят они, как обычные, за исключением яркого сияния и жуткого следа, который остается позади.

Для каждого типа «обычных» врагов подойдет любое оружие, однако как только появляется какой-то причудливый зомби классом повыше, нужно точно знать какое оружие против него применять и срочно менять тактику всей команды, т.к. всего лишь один костлявый может сильно попортить кровь, если вовремя не устранить проблему.


PVE режим Fortnite получился очень-очень многообещающим. Такого разнообразия и вседозволенности давно не хватало и проект «Сражение с бурей» представляет собой революционное пространство для воплощения своих фантазий в мире зомби-апокалипсиса. Несмотря на множество еще сыроватых и непродуманных моментов, режим уже обзавелся преданными фанатами, которые успешно постигают горы нового и разнообразного контента.
Компания EpicGames разработала уникальную, гибкую и динамичную платформу для творчества и готова радовать игроков, постоянно совершенствуя свое детище. На данный момент, режим «Сражение с Бурей» является одним из лучших и интереснейших событий в игровой индустрии кооперативного шутера от третьего лица с открытым миром!

Обсудить