Оглавление

Лучшие онлайн-осады: наши впечатления от Conqueror’s Blade

Множество новых фишек, увлекательные осады и масштабные сражения за территории: мы рассказываем о бете Conqueror's Blade, одной из главных онлайн-игр года

Зрелищные бои, сложная и интересная тактика, многообещающий глобальный режим — такими новинками нас встретила очередная бета Conqueror’s Blade. Масштабная онлайн-игра, тестирование которой идет уже четвертый месяц, постепенно приобретает законченный вид: разобраться в ней стало намного проще благодаря новой стартовой кампании, а количество доступных игрокам развлечений заметно выросло. Главным, впрочем, остаются осады, в которых можно участвовать буквально через 30-40 минут после установки игры. Идея проста: выбираем героя (классов много, от классического рыцаря до мушкетера, причем новые специализации можно будет освоить в ходе прокачки), получаем первый отряд из не очень опытных крестьян с простейшим оружием, и отправляемся в бой. Отрядом можно управлять, плюс его наличие добавляет Conqueror’s Blade массовости — матчи здесь выглядят как настоящее побоище, хотя в них участвует всего 20-30 игроков.



Сами бои, кстати, стали заметно «зубастее» в сравнении с прошлыми тестами — видно, что многие игроки уже набрались опыта, поэтому простым навалом на крепостные стены матч здесь не выиграть. Приходится прикрывать осадные башни, быстро «вырубать» стоящие на стенах орудия, и постоянно искать слабые места в обороне врага. Обороняетесь сами? Тогда учитесь прятать войска во дворах крепости, где у них меньше шансов попасть под обстрел, правильно сдерживать врага на стенах и в узких проходах, а также самим совершать грамотные вылазки за пределы стен. Матчи в Conqueror’s Blade почти всегда получаются увлекательными: не очень затянутыми, но полными захватывающих событий и интересных ходов с обеих сторон — а ведь после релиза, когда на полную развернутся гильдии, играющие по более сложным тактикам, все будет еще интереснее.

Кроме масштабных осад, в Conqueror’s Blade есть штурмы замков поменьше, бои в открытом поле за контроль над точками, плюс в последней бете добавились и PvE-миссии. Схема похожая: группа из нескольких игроков штурмует крепостную стену, отбивается от контратак врага, а в конце убивает традиционного босса. Более предсказуемый ход событий позволил сделать PvE-миссии самыми зрелищными в игре — например, в показанном в ходе теста штурме события разворачиваются поздним вечером, а небо расцвечивают зажженные стрелы, которыми враг отстреливается со стены.



Другая новинка последней беты — глобальный режим. В игру добавлена огромная карта мира, по которой игрок путешествует в поисках приключений. Можно сразиться с бандитами или найти незанятый никем источник ресурсов, добыв там, например, камня для крафта предметов себе и войскам. Добытые ресурсы нужно доставить до ближайшего города: придется заказывать повозки, а затем постараться не столкнуться с другим игроком, желающим вас ограбить.

Для гильдий же этот режим превращается в классический контроль за территориями: по всей карте разбросаны города, которые можно захватывать и отбивать друг у друга, развивать, а также зарабатывать деньги на налогах с игроков, решивших остановиться в городе, чтобы покрафтить или поторговать. В бете небольшой городок вполне можно было захватить даже с несколькими друзьями, но после официального запуска на первый план явно выйдут крупные альянсы, с огромными армиями игроков и войнами сразу на несколько фронтов.



Уже в нынешней бете Conqueror’s Blade выглядит отличным вариантом для любого поклонника онлайн-игр. Она не обязывает тратить огромное количество времени, при этом играется очень весело и предлагает кучу занятий — от осад и PvE до, например, прокачки отрядов, которых здесь десятки, причем каждый со своей тактикой.

P.S. Сегодня стартовал очередной этап бета-тестирования игры. Попасть на него могут владельцы комплектов раннего доступа, а также те, кто выиграл специальные бета-ключи.

Обсудить