Оглавление

Marvel’s Guardians of the Galaxy — впечатления от нескольких часов игры

Прекрасная химия между персонажами, смешные диалоги и простая, но зрелищная боевая система

В середине сентября Square Enix устроила закрытый показ новой игры во вселенной Marvel — Guardians of the Galaxy. Это экшен о команде известных супергероев, авторы которого черпают вдохновение из комиксов и кино, но все же создают собственную историю. Мы провели в приключенческой игре несколько часов и теперь делимся впечатлениями.



События демо разворачивались на космической станции, куда Стражи Галактики прилетают, чтобы оплатить штраф. Однако найти людей на базе не получается: все куда-то пропали, и команда решается разведать обстановку. Разумеется, вскоре Стражи находят выживших, а вместе с ними — новые проблемы на свою голову.

Геймплейно Guardians of the Galaxy очень напоминает «Мстителей» от той же Square Enix. Но если в Avengers упор сделан на кооперативный режим, то «Стражи» — полностью одиночная сюжетная игра, а игрок управляет только Питером Квиллом. Гамора, Дракс, Грут и Ракета сопровождают героя, им можно отдавать приказы в бою, но все остальное время они действуют самостоятельно.



Боевая система тоже будто бы перекочевала из «Мстителей». Игроку доступны атаки ближнего и дальнего боя, которые можно собирать в простые комбо, а еще стихийные способности: скажем, ледяные выстрелы, позволяющие на несколько секунд замораживать врагов. Отдельная кнопка отвечает за других стражей: при ее нажатии время сильно замедляется, а игрок может попросить напарников провести мощную атаку. Грут обездвиживает врагов, Дракс — подбрасывает их в воздух, а Гамора проводит серию быстрых атак по большому количеству оппонентов. Каждого из героев, в том числе Квилла, можно прокачивать, открывая новые умения.

По мере боя накапливается специальная шкала «преимущества», позволяющая Стражам провести коллективную QTE-атаку и быстро ослабить какого-нибудь сильного врага: скажем, Ракета запрыгнет ему на спину и отключит силовое поле. А еще есть «Летучка» — ульта, когда Питер собирает команду вокруг себя и толкает воодушевляющую речь. В этот момент надо следить за фразами напарников и сказать что-то, что приободрит всех, — тогда каждый Страж на время получит усиление. Если не угадать с фразой, то буст получит только Квилл. Выглядят эти эпизоды забавно, но есть подозрение, что они быстро утомят.



В демо боевые фрагменты постоянно чередовались с эпизодами исследования станции, и от сражений, несмотря на простые геймплейные механики, заскучать не получалось. Схватки проходят динамично, да и выглядят здорово: главный герой постоянно скользит, прыгает, взлетает, от дальнего боя рывком переходит к ближнему, наносит несколько ударов и тут же вновь отдаляется. Напарники тоже активно сражаются и не выглядят статистами для массовки. При большом количестве врагов, правда, сражения быстро становятся хаотичными. Вспыхивают силовые щиты, взрывается окружение, из поверженных противников падают аптечки, а герои друг за другом применяют способности.

Но, пожалуй, лучшая часть Guardians of the Galaxy — взаимодействие персонажей, каждый из которых не стесняется поделиться мнением по поводу происходящего. Стражи болтают без умолку: подмечают детали в окружении, дают советы Квиллу, возмущаются и подкалывают друг друга. В этом плане игра очень похожа на серию Uncharted, только вместо двух героев беседы тут ведут сразу четыре.

Характеры героев резко контрастируют друг с другом, поэтому практически любой разговор быстро превращается в словесную перепалку — как правило, достаточно смешную. В этом заслуга и сценаристов, и актеров озвучки: каждого Стража легко отличить и по голосу, и по эмоциям, и по способу изъясняться. В демо больше всех был недоволен Ракета, который просил команду вернуться на корабль и не рисковать жизнью, однако все остальные постоянно находили способ уговорить боевого енота двигаться дальше. Ближе к финалу верный друг Грута начал откровенно терять самообладание и истерить, а я уже смеялся в голос: диалоги были прописаны отлично.



Понравилось и то, что во время боя герои продолжают болтать, но обмениваются информацией коротко, четко и по делу. В демо «Стражей» всегда можно было расслышать, о чем идет речь: в отличие от той же Borderlands, которая любит заваливать игрока экспозицией в разгар тяжелого боя с боссом.

Между миссиями игроки смогут исследовать корабль и общаться со Стражами. Гамору, например, можно застукать за изучением очень неожиданной линейки товаров, а Дракса расспросить о прошлом. Судя по всему, по мере прохождения сюжета команда будет учиться искать компромиссы, наладит отношения, а диалоги на борту станут более искренними. За исследование мира будут поощрять различными записками и коллекционными фигурками, которые члены команды будут расставлять в своих каютах.

Демо Marvel’s Guardians of the Galaxy оставляет приятные впечатления: тут много шуток, хороших диалогов, а бои выглядят динамично и зрелищно. Но вопросы к игре еще остаются. Например, смогут ли сценаристы выдержать такой темп на протяжении всей игры, и не надоест ли боевая система. Ответы на эти вопросы мы узнаем 26 октября — «Стражи Галактики» уже ушли на золото, а, значит, в этот день игра должна появиться на прилавках.




Ещё по теме:


Обсудить