Оглавление

Первые впечатления от Destruction AllStars — Rocket League без футбола

Яркий, но пока что бессмысленный гоночный экшен, которому срочно нужны новые режимы и геймплейные механики

Destruction AllStars после анонса летом 2020 встретили негативно. Игра была похожа на клон Rocket League, но Sony собиралась продавать ее за $70. Вскоре после реакции пользователей проект отложили, а потом решили включить в февральскую подборку бесплатных игр с подпиской PS Plus. Мы провели в Destruction AllStars несколько десятков матчей и делимся впечатлениями.



За разработку новинки отвечала студия Lucid Games Limited — авторы преимущественно мобильных игр и консольных портов. Поэтому и Destruction AllStars очень напоминает простые, местами примитивные гоночные серии на iOS и Android, но с заимствованием идей из FlatOut, Rocket League и даже Titanfall.

Основное занятие тут — таранить машины противников на аренах, но есть некоторые особенности. Во-первых, в Destruction AllStars можно в любой момент выпрыгнуть из автомобиля, свободно пройтись пешком или попробовать залезть в новую машину. Замены висят на специальных платформах над ареной, но ничто не мешает прыгнуть на авто противника. В таком случае включится небольшая мини-игра, и в случае победы игрок может выкинуть водителя и занять его место или просто взорвать машину.



Во-вторых, игрок может высоко прыгать и бегать по вертикальным поверхностям — прямо как в Titanfall. По арене разбросаны кристаллы, которые заряжают сразу две ульты: одна делает проворнее персонажа, а вторая вызывает уникальный для героя автомобиль. Всего в Destruction AllStars 18 героев, и все со своими машинами: одни лучше таранят, другие оставляют за собой горящие следы, а третьи создают энергетические волны, повреждающие врагов.

На бумаге в новой игре достаточно много необычных механик, но ни во что увлекательное они не складываются. Скажем, возможность перемещения без автомобиля не ощущается полезной: такой герой не приносит пользы команде, а бегать за кристаллами бессмысленно — даже крутую машину разбивают очень быстро. Приятного чувства «потока», когда персонаж быстро перемещается по грамотно спроектированному уровню, как в Titanfall, тут тоже нет. Платформы хаотично двигаются, и красиво пронестись по уровню, зарядив ульту, не выйдет. В худшие моменты матчей сразу несколько игроков бесцельно бегают без авто и ждут, когда на арене появятся замены.

Из-за отсутствия внятной цели геймплей быстро выдыхается. Просто таранить машины надоедает, а больше заниматься в игре нечем. Не помогает и то, что даже весело потолкаться получается редко: арены достаточно большие, а автомобили маленькие и быстрые — даже от трех противников легко увернуться легким движением стика.

Destruction AllStars помог бы режим вроде «Захвата флага», где битвы не были бы основной задачей, но чего-то похожего тут нет. В Mayhem все сражаются друг против друга, а в Carnado — две команды 8v8. В Gridfall у игроков ограниченное количество жизней, а границы уровня ведут в пропасть с моментальным проигрышем. В Stockpile игрока награждают за повреждения специальными шестеренками, которые надо доставлять до контрольных точек.

Визуальный стиль игры тоже не назвать впечатляющим — в нем много красок, но нет никакого единства. В Destruction AllStars представлены самые разные персонажи, но без контекста группа героев смотрится глупо. В одной битве сражается девушка в волчьей шкуре, эмо-подросток, постоянно качающий головой в такт музыке и мужик в плаще с коробкой на голове. Почему герои выглядят так странно, что их объединяет на этом поле битвы — сказать невозможно. Действительно ярких, привлекательных образов в игре тоже нет.



Работает Destruction AllStars очень шустро и быстро собирает лобби, но в матчах есть проблемы с соединением. Часто игра не регистрирует попадания, а машины соперников двигаются рывками. В последний момент перед ударом автомобиль может переместиться на полметра или вообще телепортироваться — возможно, эти проблемы исправят позже.

Что касается монетизации, то пока что Destruction AllStars бесплатно доступна по подписке — есть высокая вероятность, что к ценнику в $70 команда уже никогда не вернется. Зарабатывать разработчики собираются через микротранзакции: настроить можно облик героя и кастомной машины, пешие эмоции и эмоции в авто, а так же победные стойки. Пока что тратить деньги в игре не на что — скины выглядят скучно, а победные позы редко видишь.

Иногда в Destruction AllStars все же встречаются крутые моменты. Например, когда в последний момент на ручнике уворачиваешься от столкновения или в последний момент выпрыгиваешь из разваливающегося автомобиля и залезаешь в новый. Но игре очень не хватает глубины и какой-то уникальной фишки — все это мы уже не один раз видели в других гоночных франшизах.

Пока на горизонте нет крупных игр, у нового экшена есть шансы увлечь вас на несколько вечеров. Но если авторы срочно не переосмыслят концепцию, то вряд ли серверы Destruction AllStars проживут хотя бы еще пару лет
.


Читайте также:


Обсудить