Оглавление

Работа над ошибками «Мстителей»: первые подробности Guardians of the Galaxy

Eidos Montreal работает над сюжетной одиночной игрой и обещает хороший юмор, увлекательную историю и простой, но цепляющий геймплей

За несколько дней до начала Е3 мы побывали на закрытой презентации Guardians of the Galaxy — новой игры об известной команде супергероев. Судя по всему, еще до провала «Мстителей» Square Enix сделала правильные выводы: экшен о Стражах в лучшую сторону отличается от Marvel's Avengers, хотя общих элементов у игр достаточно. Рассказываем, почему у Guardians of the Galaxy есть шансы не повторить печальную судьбу предыдущей игры по Marvel.




За разработку Guardians of the Galaxy отвечает Eidos Montreal — авторы Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Shadow of the Tomb Raider. Команда также выступала студией поддержки при создании Marvel's Avengers, на которую, на первый взгляд, новая игра очень похожа. Четверка супергероев, спасение мира, толпы злодеев, несерьезный тон — звучит знакомо.



Но заметных отличий хватает. Во-первых, Guardians of the Galaxy — полностью одиночная сюжетная игра, без поддержки кооперативного режима и онлайн-сражений. В отличие от «Мстителей», в которых ставку делали на повторное перепрохождение одинаковых миссий вместе с друзьями и погоню за лутом, «Стражи Галактики» предлагают большое приключение, рассчитанное на одного игрока. Во-вторых, главный герой в этот раз только один, и тут авторы тоже учитывают ошибки The Avengers. Вместо малоизвестного супергероя, вроде Камалы Хан, игрокам достанется Питер Квилл (он же Звездный лорд), предводитель команды Стражей.

Главный принцип Guardians of the Galaxy — «игрок в центре всего». Хотя история затронет всю команду, именно Питер, как уверяют создатели, будет в сердце всех ключевых событий. Игроку также придется принимать решения, которые влияют на развитие сюжета. Например, в презентации герои спорили, кого лучше «продать» бандитам под видом монстра: Грута или Ракету, от чего изменится содержание миссии. Но у игры будет только одно начало и один финал: разработчики потратили на сценарий много сил и хотят прежде всего рассказать увлекательную историю.



Авторы не стали рассказывать о сюжете подробно, но намекнули, чего ждать от игры. История стартует спустя несколько лет после масштабной войны, от которой галактика до сих пор приходит в себя. Стражи в этот непростой период оказываются на мели и не придумывают ничего лучше, как назваться командой героев, которые готовы помочь любому за достойное вознаграждение.

Во время одной из таких подработок два члена команды (кто именно — загадка) заключают некое пари, из-за чего команда попадает в небольшую передрягу. Но со временем безобидная проблема начинает разрастаться и в результате превращается в настоящую катастрофу, угрожающую целой галактике. Так что Стражам придется исправлять свои же ошибки.

Геймплейно Guardians of the Galaxy очень похожа на тех же «Мстителей». Это экшен с атаками ближнего и дальнего боя и способностями, которым после применения нужно некоторое время на перезарядку. Есть и ульты — мощные приемы, во время которых включаются хиты 80-х. Пока битвы вызывают определенные опасения: ничего нового или зрелищного на презентации не показали, но есть надежда, что в игре будет прокачка и возможность постоянно открывать новые приемы.



Остальные члены отряда тоже появятся на экране и будут часто сопровождать героя, но сыграть за них не дадут. Ракета, Грут и Гамора бьются самостоятельно, но по команде игрока могут активировать особые умения и мощные приемы. Например, Гамора может нанести разрезающую атаку мечом, а Дракс — разбежаться, врезаться в противника и подбросить его в воздух.

Большую ставку авторы явно делают на юмор. И в мирные, и в боевые эпизоды герои много болтают, подкалывают друг друга и постоянно обсуждают абсурдные идеи. Шутки в презентации внушают оптимизм: диалоги звучат органично и действительно забавно.

Очень много внимания в «Стражах» уделили и дизайну героев. Разработчики рассказали, что прочитали огромное количество комиксов, поэтому героев создавали с оглядкой на оригинал, но все же без прямого копирования. Облик и поведение героев должны максимально отражать дух именно их игровых воплощений.



Например, Квилл — это взрослый мужчина, который застрял в детстве, причем в 1980-х. Это выражается и в его внешнем виде, и в музыкальных предпочтениях, и поведении. Гамора — грозная воительница и лучший наемный убийца в галактике, поэтому она всегда облачена в тактическую броню.

В образе Дракса самым важным элементом оказались татуировки. Все они что-то означают и рассказывают о прошлом героя, пережитых им битвах, семье, утратах и победах. А дизайн Грута и Ракеты сконцентрирован на их дружбе и партнерстве. Например, древоподобный Страж носит упряжь, по которой боевой енот может быстро забраться на напарника и вести огонь сверху.

Музыка — еще один важный аспект «Стражей». Главный герой вырос на лучших песнях 80-х, поэтому они постоянно играют в его плеере. Авторы обещают много лицензионных треков от известнейших групп вроде Kiss, Iron Maiden и других.




Что касается поддержки игры, то авторы настроены категорично. Guardians of the Galaxy — одиночное сюжетное приключение, в котором не будет ни микротранзакций, ни DLC. Покупая экшен на старте, игроки получают законченную историю — во всяком случае, так уверяют разработчики. За предзаказ можно будет получить уникальные скины, но этим дело должно ограничиться.

«Стражи Галактики» очень похожи на улучшенных, избавленных от всего мусора «Мстителей». Харизматичные герои, фокус на сюжетной кампании, отличный дизайн мира и много юмора — вот к чему стремятся разработчики. А проверить их таланты можно будет уже скоро: Guardians of the Galaxy выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC этой осенью — 26 октября.

Обсудить