Оглавление

Сюрпризы от Blizzard в «Hearthstone: Руины запределья»

Что нам рассказали разработчики на пресс-показе нового дополнения к Hearthstone

В середине февраля Blizzard провела закрытый показ для медиа, на котором поделилась планами по развитию игры на следующий год. В Ирвайн съехалось более 600 человек, в основном — журналисты и блогеры. На фоне нынешней паники из-за коронавируса остается только порадоваться, что успели вовремя: есть ощущение, что подобных сходок в индустрии в ближайшее время не будет.

Самый важный анонс, который обсуждался на мероприятии, — выход аддона «Hearthstone: Руины Запределья» 7 апреля. Дополнение открывает новый годовой цикл игры — год Феникса. Если у вас хороший английский, можете прямо сейчас просто послушать разработчиков — стрим о нововведениях начался в 20-00 (по московскому времени), ссылка доступна на официальном сайте. Ну или читайте дальше — мы уже почти месяц как обо всем в курсе, включая то, что не вошло в официальные анонсы, но сидели под эмбарго и честно ждали отмашки.



Главная новость — впервые за шесть лет существования в Hearthstone появится новый герой, охотник на демонов Иллидан. Игроки со стажем вспомнят, что познакомились с крылатым демоном в World of Warcraft, где он стал верховным злодеем первого (и до сих пор лучшего, на мой взгляд) аддона — The Burning Crusade. Иллидана все игроки Hearthstone получат бесплатно, а вместе с ним — 10 базовых карт класса и стартовый набор игры за него из 20 новых карт. В наборах «Руин Запределья» можно будет найти дополнительно 15 карт, а в течение трех лет Blizzard обещает добавить Иллидану еще 45 карт — по 15 в каждом из трех запланированных за год дополнений.



Иллидан, как и положено ему по канону, показывает агрессивную и очень быструю игру. В большинстве матчей, которые я успела сыграть во время пресс-показа, Иллидан буквально пожирал противника, едва успев добраться до десятка маны. Излечение существ, изматывание оппонента до полного сгорания колоды — это точно не про него. Классовая способность дает Иллидану +1 атаки за одну ману и хотя кажется слишком слабой на фоне способностей других классов, в бою показывает себя на ура.

Чтобы получить Иллидана, нужно пройти небольшой пролог из нескольких игр. Пролог откроется 2 апреля, Иллидана вы получите в день выхода обновления — 7 апреля


При всем сказанном выше Иллидан не выглядит совсем уж примитивным фэйс-классом (то есть тем, кто всем прочим возможностям предпочтет просто ударить «в лицо» противнику), есть у него свои фишки — например, уникальные карты с эффектом «Изгой». Такие карты становятся ощутимо сильнее, если разыгрывать их из крайнего левого или правого положения в руке. Кроме того, в колоде Иллидана много демонов-пленников. Эти существа при выкладывании на поле боя «спят» два хода. В это время они невосприимчивы к атакам противника, но и сами ничего не делают. Обычно это крайне мощные существа, так что после пробуждения они способны перевернуть ход даже почти «слитой» партии.

Как обычно бывает в начале каждого года в Hearthstone, несколько карт уйдет в «Зал славы». Например, с 7 апреля в рейтинговых играх мы уже не встретим Лироя Дженкинса. Это, наверное, будет самая болезненная потеря для любителей быстрой игры. Кроме того, значительные изменения ждут жреца. В Blizzard выяснили, что им мало играют и вообще не очень любят, так что в год Феникса жрец потеряет 12 старых карт из базового и классического наборов, получив взамен совершенно новые. Характеристики еще нескольких карт жреца скорректируют с учетом изменившегося баланса.



Но самой интересной презентацией на ивенте стал даже не дебют нового класса, а рассказ о планах Blizzard на весь год Феникса. Тут нет конкретных дат, но каждый слайд этой презентации показывал, насколько хорошо разработчики понимают игроков и их желания.

Для рейтинговых игр обещают обновленный алгоритм подбора соперников, который позволит всегда сражаться с тем, кто играет примерно так же хорошо (или плохо), как и вы. Систему наград и прогресса тоже полностью переработают.

Будет проще вернуться в игру после длительного перерыва (и не чувствовать себя безнадежно отставшим). Если вы по какой-то причине не заходили в игру 4 месяца или больше, вам дадут бесплатно целую колоду одного класса на выбор. И не базовый шлак, который у вас наверняка и без того был, но такую, которая хорошо себя показывает в рейтинге. Новым игрокам такую колоду выдадут сразу на входе.



Ну и напоследок — система достижений. О ней говорилось очень вскользь и в официальные анонсы года Феникса разработчики эту информацию не включили. Но журналистам рассказывали, что в Blizzard прекрасно понимают, насколько игроки этого ждут, и что работы в этом направлении ведутся. Интересно, свой аналог «Чокнутого» в Hearthstone будет? Blizzard, вы обещали, мы ждем. Кстати, в феврале вы еще пообещали нам новые режимы игры, и о них в официальном анонсе тоже ни слова.

За последние пару лет Blizzard успела несколько раз здорово нас расстроить. Анонс мобильной Diablo в качестве основного события Blizzcon 2018, выпуск «худшей игры в истории» Warcraft 3: Reforged, странные «прогибы» под политику в киберспорте — имидж лучшей игровой компании всех времен и народов, выпускающей только хиты, здорово покачнулся. Но все эти перипетии отступают на второй план, когда компания начинает рассказывать про Hearthstone. Складывается ощущение, что вся «старая Blizzard», которую мы когда-то любили, ушла в отдел разработки игры, которую шесть лет назад мало кто вообще воспринимал всерьез. И делают там то, что привыкли и так, как хотят — медленно, но планомерно, и только лучшее.

Обсудить