Оглавление

Впечатления от мультиплеера Star Wars: Battlefront 2

Новая Battlefront уже намного больше похожа на классический сетевой шутер от DICE: с системой классов, позиционными боями и неплохой техникой

Оригинальная Star Wars: Battlefront от DICE вызвала неоднозначные эмоции и у поклонников шутеров, и у фанатов «Звездных войн». Первым не понравился слишком уж примитивный геймплей, в котором большую роль играла удача, а вторых огорчило малое количество контента в мультиплеере и отсутствие одиночной кампании. Дополнения лишь частично исправили проблемы игры, и даже EA в определенный момент призналась, что можно было сделать и лучше.



Например, как в Star Wars: Battlefront 2. В ней разработчики обещают в три раза больше контента, доработанный геймплей, полноценный сюжет, ну и прочие мелочи типа улучшенной графики и кастомизации бойцов. Проверить часть этих заявлений мы смогли в бета-версии игры.

Самое главное изменение в геймплее — система классов. Она очень похожа на Battlefield: доступны штурмовик, тяжелый пехотинец, снайпер, а также офицер, который усиливает своих союзников. Разделение ролей решило сразу несколько проблем оригинальной Battlefront. Во-первых, больше нельзя собрать универсальный и самый мощный комплект вооружения. Во-вторых, из игры пропал лишний хаос, а геймплей стал более позиционным. Если раньше игроки часто бежали толпой в самую горячую точку на карте и 10 минут забрасывали ее гранатами, то теперь такое нереально. У каждого класса своя тактика — снайперам логично находиться как можно дальше от заварушки, да и офицерам стоит держаться за спинами товарищей.



Радует и новая система распределения героев и техники. В оригинальной Star Wars: Battlefront это были просто значки на карте: кто первый подобрал — тот сегодня и джедай. Теперь же на усиления тратятся очки, которые игрок получает за убийство противников и выполнение задач. Дороже всего стоят герои, а подешевле — усиленные классы бойцов и техника. В итоге Battlefront 2 награждает за хорошую игру, а у игроков появился выбор — подкопить, чтобы стать джедаем, или потратить очки сейчас, заполучив штурмовика с огнеметом или, скажем, ходячий танк AT-ST.

Изменились и космические бои, став ближе к аналогичному режиму из Battlefront 2 образца 2005 года. Управление стало более подробным, поэтому теперь уже приходится постараться, чтобы попасть в корабль противника. Улучшились и уровни — в космосе намного больше объектов и просто мусора, так что порой приходится закручивать невероятные виражи, уходя от противника.



Впрочем, идеальной бету пока не назвать. Например, местами страдает баланс: если одной команде для победы нужно играть предельно слаженно, то другой достаточно просто не зевать, вовремя отстреливая врагов. Еще один тревожный звоночек — звездные карты, которые усиливают персонажа, и которые можно будет покупать не только за внутриигровую валюту, но и за реальные деньги. Надеемся, что донат не даст огромных преимуществ, да и баланс успеют исправить к релизу, до которого осталось чуть больше месяца.

Пока что плюсы перевешивают минусы: Battlefront 2 избавилась от большинства недостатков оригинальной игры, а геймплей стал более организованным, сложным и одновременно интересным. В бете не удалось оценить сюжет, но даже если он и не получится — то на проект стоит обратить внимание как минимум любителям сетевых шутеров.

Обсудить