Оглавление

Все, что мы знаем о Ghost of Tsushima

Ветер и животные как навигатор, кинематографичные схватки, продвинутый фоторежим и два подхода к сражениям

14 мая компания Sony провела стрим, на котором подробнее рассказала о Ghost of Tsushima — последнем крупном эксклюзиве PlayStation 4. До этого подробностей о проекте было удивительно мало, однако теперь игра Sucker Punch кажется более понятной. В нашем материале — все основные подробности.



Сеттинг



События Ghost of Tsushima развернутся в 1274 году. В это время монголы впервые вторгаются в Японию и захватывают остров Цусима, попутно убивая местных жителей. Игрок возьмет под контроль самурая по имени Дзин Сакаи, который решает бросить вызов захватчикам.

Победить огромную армию в одиночку не получится. Поэтому герой будет не только полагаться на грубую силу и верный меч, но также использовать скрытность и навыки ниндзя. Финальной целью Дзина станет главарь монголов, Хотун Хан, которого разработчики описали как «неприятно умного убийцу».

Герои






Роль Сакаи исполнил актер Дайскэ Цудзи, а главного антагониста сыграл Патрик Галлахер. В одном из трейлеров также показали Симуру, наставника Дзина, который обучал героя. Со временем Сакаи стал изучать тайные практики, которые самураи не одобряли. Так Дзин отдалился от мастера и стал Призраком.

Навигация



Разработчики решили отказаться от привычных меток. Вместо маркеров на карте придется ориентироваться по ветру, который всегда дует в направлении миссии. Порывы ветра вызываются отдельной кнопкой.

Кроме того, стоит обращать внимание на птиц и лесных животных. Некоторые из них будут манить героя, и если пойти за ними, то они приведут в интересное место или к дополнительному квесту.

Боевая система





Сражениям в игре уделят много внимания. Создатели черпали вдохновение из классики о самураях, поэтому больших битв в окружении десятка врагов не будет. Вместо этого игроков ждут кинематографичные схватки, в которых преобладают редкие, но точные удары. Сами разработчики описывают битвы в Ghost of Tsushima тремя словами — «грязь, кровь и сталь».

Некоторых врагов можно вызывать на дуэли. Они выполнены в духе Red Dead Redemption — нужно выжидать и вовремя нажать кнопку, чтобы победить врага.

Если вступать в битву не хочется, можно выбрать стелс-подход. В распоряжении Дзина будут кунаи (кинжалы) для быстрых убийств, крюк-кошка, дымовые бомбы, хлопушки для отвлечения врагов и другие трюки, позволяющие разделять противников и убивать их по одному.

Кроме того, появится модная система Mark and Execute, которую можно было увидеть в Hitman: Absolution и Batman:Arkham Knight. Тихо подобравшись к врагам, можно спланировать красивую атаку, пометить цели, а потом нажатием одной кнопки быстро расправиться с ними.

Репутация





Создатели также рассказали, что по мере прохождения монголы будут узнавать о главном герое и начнут его боятся. В одном из геймплейных эпизодов они и вовсе роняют оружие от ужаса и никак не сопротивляются.

Пока сложно сказать, насколько развита будет эта механика. Возможно, все ограничится парой противников, которые постараются убежать с поля боя — вряд ли получится запугать целую толпу.

Дизайн и кастомизация



Не меньше внимания авторы уделили внешнему виду Дзина и анимациям. Через них авторы надеются передать изменившееся мышление и настроение героя. Скажем, стандартные для самурая доспехи Сакаи поменял на соломенный плащ мино. Само же путешествие Сакаи скорее напоминает путь убийцы, чем историю храброго и благородного самурая.

Внешний вид героя также будет отличаться в зависимости от способа прохождения. Разная одежда дает разные характеристики и даже геймплейные возможности, так что нет смысла надевать стелс-костюм, если вы предпочитаете сражаться в открытом бою. И наоборот, в ночных вылазках пригодится соответствующее снаряжение и гаджеты.

Наконец, любой костюм получится перекрасить. Для этого придется собирать специальные цветы.

Фоторежим и фильтры





Со старта в игре будет возможность включить фоторежим, который позволяет не только делать скриншоты, но и записывать небольшие ролики. Игроки смогут добавить надпись, искры огня или летающие вокруг героя листья.

Отдельно авторы отметили черно-белый фильтр, с которым можно пройти всю игру. Он состаривает картинку и делает ее похожей на классические самурайские фильмы.

Упор на японскую озвучку



По умолчанию игра будет работать с японской озвучкой и субтитрами. Разработчики советуют играть именно так, чтобы добиться максимального погружения в атмосферу.

Издания и цены



У Ghost of Tsushima будет несколько физических и цифровых изданий. Стандартные версии за 4499 рублей никак не отличаются — там будет только игра.

В состав цифрового Deluxe Edition за 5099 рублей войдет цифровой артбук, сет брони для главного героя, седло для коня, видео с комментариями авторов игры, а также бонусный балл для прокачки.



Физическое Special Edition — это тот же Digital Deluxe Edition, но со стилбуком.



Наконец, в коллекционное издание попадет реплика маски, 48-страничный мини-артбук, тканевая карта острова и боевое знамя.



Дата выхода, платформы и локализация



Ghost of Tsushima выходит уже 17 июля и будет полностью локализована —в нее добавят и озвучку, и субтитры на русском. Игра заявлена только на PS4, но почти наверняка появится и на PS5, релиз которой запланирован на конец года. Как сильно будут различаться версии для разных приставок, пока сказать сложно.

Обсудить