Оглавление

Все, что мы знаем о The Medium

Необычный геймплей, композитор Silent Hill и внушительные системные требования

В конце января в продажу поступит The Medium — психологический хоррор от создателей Layers of Fear, Observer и Blair Witch. Это будет первый крупный некстген-эксклюзив на новых консолях Microsoft и PC, а в создании принимают участие легенды игровой индустрии. Рассказываем, чего ждать от путешествия в потусторонний мир.



Сюжет и геймплей



В центре истории новой игры — медиум, способная общаться с умершими и перемещаться между двумя реальностями. Девушка способна находиться в разных мирах одновременно, и эта особенность учтена в игровом процессе: экран делится на две части, а игрок перемещается сразу в двух разных версиях локации. Некоторые препятствия существуют только в одной реальности, а головоломки иногда придется решать сразу в двух.

В зависимости от ситуации какой-то из миров может «преобладать» и занимать больше места на экране. Но авторы понимают, что играть в таком режиме не очень просто, поэтому большую часть времени все же придется провести в одной из реальностей.

Вдохновение



Создателей The Medium сильно впечатлили работы Здзислава Бексиньского — польского художника и фотографа. Свое творчество он начал с создания скульптур из гипса, металла и проволоки, а позже перешел к фотографии. Снимки автора отличаются тяжелой атмосферой: на них можно найти сломанные игрушки, людей с забинтованными лицами, пережатые нитями тела и другие жуткие кадры.

Позже Бексиньский перешел к абстрактному искусству и сюрреализму, изображая монстров, странных существ, уничтоженные миры и смерть. Его даже можно назвать «польским Гигером» — в работах Здзислава и автора «Чужого» много общего.









Последние годы жизни Здзислава были омрачены гибелью родных. Сначала скончалась жена, а потом с собой покончил его сын, Томаш. Художник не смог смириться с гибелью последнего и даже написал для него письмо на случай свой собственной смерти. В нем Бексиньский обращался к будто бы живому сыну, причем всегда хранил конверт прямо перед глазами, прикрепив к стене.

В 2005 году Бексиньского убили из-за $100: художник отказался занять деньги сыну коменданта дома и его другу. Преступники нанесли Здзиславу 17 ранений ножом и получили тюремные сроки: убийца — 25 лет тюрьмы, а его помощник — 5 лет.

Разработчики



За разработку The Medium отвечает студия Bloober Team — авторы не очень дорогих, но сюжетно мощных и необычных игр. Их первым хитом стала Layers of Fear, жуткий психологический триллер от первого лица, рассказывающий о художнике в пустом доме. По сюжету герой пытается закончить картину любой ценой, но сталкивается с паранормальными силами.

Layers of Fear была очень жуткой, а пространство вокруг игрока постоянно менялось. Игра не давала расслабиться и привыкнуть к кошмарам: иногда поворота на 180 градусов было достаточно, чтобы оказаться в новой комнате с новым монстром.



Но Bloober Team не зацикливалась на успехе в одном жанре. В следующей игре, Observer, студия решила отправить игроков в мир будущего, где им предстояло вжиться в роль частного детектива, специализирующегося на взломе и проникновении в сознание подозреваемых. В киберпанк-экшене тоже хватало жути, но в этот раз команде было интереснее задать философские вопросы. Что такое сознание? Можем ли мы сохранить душу с помощью технологий?

Позже команда выпустила хорроры Layers of Fear 2 и Blair Witch. Их встретили менее тепло, но откровенных провалов в портфолио студии пока не было. The Medium создается при издательской поддержке Microsoft, так что у игры есть все шансы стать самым крупным релизом студии.

Саундтрек и озвучка от команды Silent Hill



За саундтрек The Medium отвечает Акира Ямаока — культовый композитор, прославившийся благодаря серии Silent Hill. Он работал над всеми основными частями серии, причем не только над музыкой, но и над звуковыми эффектами, создавая атмосферу ужаса и безысходности.

Последний раз над игровым саундтреком Ямаока полноценно работал пять лет назад. В 2016 он завершил работу над ролевым экшеном Let It Die и с тех пор занимался только музыкальным альбомами и небольшими коллаборациями. Например, принял участие в создании трека Like the Moon к дополнению Silent Hill для Dead by Daylight и написал композицию «Битва в Японии» для World of Tanks. The Medium станет первым крупным проектом Ямаоки за последние несколько лет. И это как минимум одна из главных причин ждать игру.



Вокал для The Medium записала Мэри Элизабет МакГлинн, которая тоже работала над Silent Hill. А одного из ключевых героев озвучил Трой Бэйкер — голос Джеймса Сандерленда в Silent Hill 2 HD, а также Джоэла из The Last of Us, Букера из BioShock Infinite и героев многих других игр.

Игру хотели выпустить почти 10 лет назад






The Medium могла выйти еще в 2012 году на Wii U, Xbox 360 и PS3. Правда, тогда это была совсем другая игра, хотя идею с двумя параллельными мирами пытались реализовать еще в то время. Но разработчики по неизвестным причинам отказались от проекта и вернулись к нему только сейчас.

Отель и квартира из игры существует в реальности



События The Medium разворачиваются в отеле «Нива», который разработчики срисовали с реального отеля «Краковии» в центре Кракова. Виртуальная версия отличается от прототипа, но авторы посетили гостиницу и фотографировали интерьеры. Уникальную атмосферу заведения попытались воссоздать в игре.




Квартира главной героини — тоже реальное место. Ее можно найти в центре Кракова, причем команда уже добавляла эти интерьеры в другую свою игру, Observer.






Пасхалки





На прохождение игры уйдет 8-10 часов, но авторы призывают искать многочисленные отсылки — к известным хоррорам, сериалам, предыдущим играм студии и так далее. Например, на марках можно будет найти фотографии разработчиков

Системные требования



The Medium называют «настоящим некстгеном» — игра требует новейших видеокарт для комфортной игры с трассировкой лучей. Но даже минимальные требования получились внушительными.

Минимальные (1080p/30 FPS):



Рекомендуемые (1080р/30 FPS):


Высокие (1440р/30 FPS):



Максимальные (2160р/30 FPS):



Минимальные для игры с рейтрейсингом (1080p/30 FPS):



Рекомендуемые для игры с рейтрейсингом (1440p/30 FPS):



Высокие для игры с рейтрейсингом (2160p/30 FPS):



Дата релиза и платформы



The Medium выходит 28 января на PC и Xbox Series X|S. Компьютерная версия будет доступна в Steam, EGS и Microsoft Store. За предзаказ можно получить скидку: в Steam просят 1439 рублей (1600 после релиза), а в EGS — 1 394 рублей (потом 1549 рублей).

В день выхода игра сразу попадет в обе версии Xbox Game Pass — на PC и на консолях Microsoft.


Читайте также:


Обсудить